• 23 января 2017

    Лайнер для двух столиц


    Российская Федерация теряет круизный речной флот. Отсутствие необходимого количества комфортабельных судов является одним из факторов, которые сдерживают развитие круизного туризма. Отвечая потребностям рынка, российские судостроители разрушают многолетний миф о том, что в России нельзя построить пассажирский флот.

  • 18 января 2017

    Сергей Гайдаев: «Багаевский гидроузел создаст условия для развития всего Юга России»


    ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» в конце 2016 года отметила 20-летний со дня основания учреждения. Об итогах и условиях навигации 2016 года, проделанной за два десятилетия работе и проектировании важнейшего гидротехнического объекта на Нижнем Дону ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель Азово-Донской бассейновой администрации Сергей Гайдаев.

  • 15 января 2017

    ДНИИМФ: Коридорам не хватает макроэкономической перспективы


    Формат международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» с прогнозным объемом перевозок в 60 млн тонн в год и недостающими инвестициями в 180 млрд руб., по оценке экспертов, уже устарел. О необходимости пересмотра модели реализации транспортного потенциала региона в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник отдела развития транспорта АО «ДНИИМФ» Михаил Холоша.

  • 12 января 2017

    Композитное решение


    Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) - лидер композитного судостроения в России. Именно здесь освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии. По завершении модернизации возможности СНСЗ по выполнению гособоронзаказа и строительству гражданской продукции возрастут от двух до трех раз.

  • 10 января 2017

    Виктор Вовк: В 2017 году мы ожидаем увеличения госфинансирования объектов речной инфраструктуры


    Сложные условия судоходства в некоторых бассейнах внутренних водных путей (ВВП) России не помешали Федеральному агентству морского и речного транспорта выполнить задачи, стоящие в навигацию 2016 года, и приступить к реализации важнейших инфраструктурных проектов.

  • 5 января 2017

    Антон Пятков: Для нас 2017 год является знаковым


    ООО «Управляющая портовая компания» в 2017 году намерена завершить реализацию крупнейшего угольного портового проекта – ввести в эксплуатацию Третью очередь АО «Восточный Порт». Об этом проекте, а также о логистике экспорта российского угля ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Управляющей портовой компании» Антон Пятков.

  • 28 декабря 2016

    В новый год – с новым приростом


    Совокупная пропускная способность морских портов России в 2016 году выросла на 32 млн тонн в год, грузооборот ожидается на уровне 715-720 млн тонн. При этом из-за смены макроэкономической и геополитической ситуации в развитии портовой инфраструктуры формируются новые тенденции. ИАА «ПортНьюс» подготовило краткий итоговый обзор событий и тенденций 2016 года в сфере стивидорной деятельности, развития портовой инфраструктуры, судоходства и судостроения.

  • 21 декабря 2016

    Фантомы российской инфраструктуры-2016


    Уходящий год был годом некоторой экономической стабилизации как цен на нефть, так и курса рубля. Тем не менее, ощущается острый дефицит бюджетных средств и стремление государства минимизировать свои расходы, в том числе на инфраструктурные проекты. В целом, список «фантомных» проектов не сильно изменился, а их продвижение можно разглядеть по большей части лишь в перемещении с уровня разговоров на уровень бумаг и соглашений. Однако по некоторым из них все же виден реальный прогресс.

  • 14 декабря 2016

    Северная консолидация


    В правительстве России намерены создавать единые центры по освоению Арктики, преодолев межведомственную разобщенность. С этой целью Администрацию Севморпути планируется превратить из сугубо технического органа в «арктическое министерство». Ожидается, что принципиальные решения по вопросам государственного регулирования арктической деятельности будут приняты в марте 2017 года президентом России.

  • 9 декабря 2016

    Ирина Ольховская: «Экономика и экология угольных терминалов неразделимы»


    Заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская рассказала ИАА «ПортНьюс» об экологической политике крупнейшего портового угольного холдинга России.

Страница: