• 4 июля 2019

    Под знаком двух двадцаток


    Бункеровочную и судоходную отрасли беспокоит приближение 2020 года, когда вступят ограничения на уровень содержания серы в судовом топливе в 0,5%. По мнению экспертов, рынок в целом не готов к нововведениям и рискует столкнуться с массовыми нарушениями. Между тем, в РФ прорабатывается вопрос строительства атомных контейнеровозов. Эти и другие темы обсудили участники Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

  • 1 июля 2019

    Крыму больше не наливать


    Нефтеналивной причал в Керчи стал предметом судебных споров между портами Крыма и топливной компанией «ТЭС», в то время как на полуострове уже наблюдался дефицит бензина.

  • 25 июня 2019

    Понтифики из Минвостокразвития


    Минвостокразвития объявило о проекте строительства мостов на Сахалин, Хоккайдо и глубоководного порта общей стоимостью почти полтриллиона рублей. Опрошенные ИАА «ПортНьюс» эксперты транспортной отрасли считают проект неокупаемым и бессмысленным.

  • 21 июня 2019

    Алексей Рахманов: «Гидрографические знания делают судоходство безопасным»


    О «синей экономике», гидрографической науке, строительстве научно-исследовательского флота и платформы «Северный Полюс» в интервью ИАА «ПортНьюс» во Всемирный день гидрографии рассказал президент «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов.

  • 14 июня 2019

    Порты Крыма побили рекорд по убыткам


    «Крымские морские порты» побили рекорд по убыткам за период с 2014 года. Доходы сократились из-за открытия Крымского моста, нехватки грузов в портах и в результате передачи в аренду железнодорожной переправы в Керчи, которая в случае использования предприятием могла бы увеличить его ежегодную выручку на 300–400 млн руб. Минтранс Крыма подготовил план по «финансовому оздоровлению» морских портов, но детали не раскрывает.

  • 10 июня 2019

    Морские итоги ПМЭФ-2019


    Петербургский международный экономический форум-2019 стал богатым на новости в судоходной и стивидорной сферах. Большинство соглашений касались Арктического и Балтийского бассейна. И это не удивительно, учитывая быстрые темпы освоения арктических месторождений и дефицит перевалочных мощностей по балкерным грузам.

  • 5 июня 2019

    Капитан финансовых морей


    Агентство Fitch присвоило российской судоходной компании «Совкомфлот» более высокий кредитный рейтинг, обновив его до уровня BB+ со стабильным прогнозом (Fitch). Повышение рейтинга отражает изменение в бизнес-портфеле компании, в первую очередь, за счет последовательного увеличения в нём доли индустриальных проектов с фиксированной доходностью.

  • 28 мая 2019

    Порт Новороссийск: флагман Черного моря


    Почти два века порт Новороссийск олицетворяет мощь и силу отечественной морской индустрии. В день 180-летнего юбилея учреждения Службы капитана над портом Новороссийск руководитель Администрации морских портов Черного моря Владимир Владимирович Ерыгин ответил на вопросы ИАА «ПортНьюс».

  • 23 мая 2019

    «Платон» пришел к Нептуну


    Правительство России утвердило порядок определения и взимания инвестсбора в морских портах. В Минтрансе рассчитывают покрыть за счет нового платежа дефицит финансирования портовой инфраструктуры, который оценивается в размере 7-8 млрд руб. в год.

  • 17 мая 2019

    Размораживая планы


    Проектом плана развития инфраструктуры Севморпути до 2035 года предусматривается создание единого оператора контейнерных перевозок, национальной дноуглубительной компании, строительство трех атомоходов-лидеров, НПЗ в Мурманской области и другие мероприятия. Севморпуть должен стать круглогодичной морской трассой, при этом в проект может быть включено и требование по использованию СПГ как судового топлива.

Страница: