ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: http://www.rzd-partner.ru

    7 августа 2018

    Государственные проекты по строительству портов в основном связаны с пассажирскими перевозками

    Интерес к реализации проектов, связанных со строительством портов, проявляет в основном именно частный бизнес, сообщил директор по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.

    Государственные проекты по строительству портов в основном связаны с пассажирскими перевозками.

    «Можно сказать, что практически только частный бизнес и проявляет интерес к строительству портов. Государственных проектов в области портостроения просто единицы. И они больше связаны с пассажирскими перевозками. Это олимпийский терминал в Сочи, терминал в Калининградской области, в городе Пионерский, паромные комплексы в Балтийске и Усть-Луге», – перечислил спикер.

    Он также выделил компанию «Транснефть», которая построила терминалы в Приморске и Козьмино. Это те редкие примеры, когда государственная компания участвует в строительстве грузовых портов. По словам А. Головизнина, интерес частного бизнеса к портам вполне понятен. Пока российские сырьевые грузы пользуются спросом на мировых рынках и их экспорт стабильно растет, растет спрос и на перевалку. А значит, это интересно для бизнеса, будь то кэптивный терминал или независимый.