-
Источник: https://ria.ru
5 декабря 2018
Saxo Bank не исключил введения всемирного налога на транспорт в 2019 году
Обеспокоенность мира глобальным изменением климата в 2019 году обернется введением всемирного транспортного налога, который распространится на авиационные билеты и тоннаж судов, говорится в "шокирующих" прогнозах Saxo Bank.
Saxo Bank ежегодно публикует "шокирующие предсказания" на будущий год. Они касаются в основном маловероятных, но недооцененных событий, из-за которых финансовые рынки может накрыть мощной "ударной волной". Хотя рассматриваемые предсказания не представляют собой официальных рыночных прогнозов Saxo, они предупреждают, что многие инвесторы могут заблуждаться, оценивая вероятность наступления вышеупомянутых событий как пренебрежимо малую. Включение в список означает, что сам Saxo Bank считает их вероятность не менее 10%.
"Мир переживает еще один год погодных катаклизмов – в частности, лето в Европе вновь оказывается очень жарким – что вызывает панические настроения в столицах самых разных стран. Международная авиация и судоходство, пользующиеся весьма существенными налоговыми привилегиями, становятся (в 2019 году – ред.) целью нового Всемирного транспортного налога, представляющего собой всемирный налог на авиационные билеты и на тоннаж судов, ставка которого увязывается с объемами выбросов углерода", — прогнозируют в Saxo Bank.
Эта ставка, как ожидают авторы прогноза, будет равняться 50 долларам за тонну выбросов CO2, что в два раза превышает ранее предлагавшийся уровень и еще больше – средний показатель 2018 года (15 евро за тонну) для европейской Системы торговли квотами на выбросы.
Новый налог спровоцирует рост цен на авиабилеты и на морские грузоперевозки, что, в свою очередь, приведет к повышению общего уровня цен. С налогом согласятся даже Китай и США, ранее резко выступавшие против, ожидают в Saxo.
2019 February 18
Flag and Freight
The draft strategy for the development of service exports till 2025 foresees the construction of a fleet of Russian-flagged containerships. The United Shipbuilding Corporation confirms being involved in preliminary negotiations on construction of such ships. There is a design of a 3,000 TEU container carrier intended for operation in the Southern Basin. Such vessels could be in demand both in southern seas and on the Northern Sea Route. Flag and Freight
The draft strategy for the development of service exports till 2025 foresees the construction of a fleet of Russian-flagged containerships. The United Shipbuilding Corporation confirms being involved...Flag and Freight