Балтийский бассейн

  • Долгосрочные планы развития Приморского торгового порта (группа НМТП)


    Запланировано создание универсального глубоководного порта на базе «Приморского торгового порта», диверсификация бизнеса за счет долгосрочной программы строительства терминалов в Приморске для перевалки контейнеров, металлов, железорудного сырья, минеральных удобрений и нефтепродуктов, расширение спектра оказываемых услуг и создание дополнительной стоимости вдоль логистической цепочки движения грузов. Долгосрочные планы развития Приморского торгового порта (группа НМТП)

  • Развитие «Петролеспорта»


    Акционеры ОАО «Петролеспорт» одобрили соглашение с ФГУП «Росморпорт», в соответствии с которым в развитие терминала планируется инвестировать в общей сложности порядка 25 млрд руб. до 2021 года (без учета уже сделанных инвестиций ОАО «Петролеспорт» с 2007 года). Развитие «Петролеспорта»

  • Аванпорт Бронка (Большой порт Санкт-Петербург)


    В районе Бронки под Санкт-Петербургом строится Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК), который разместится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Аванпорт Бронка (Большой порт Санкт-Петербург)

  • Создание глубоководного контейнерного порта в Калининградской области


    Планы по созданию глубоководного контейнерного порта на о. Бальга (Калининградская область), скорее всего, будут пересмотрены. Создание глубоководного контейнерного порта в Калининградской области

  • Терминал БТС-2 (порт Усть-Луга)


    В порту Усть-Луга строится нефтяной терминал, который является конечной точкой магистрального нефтетрубопровода «Балтийская трубопроводная система-2» (БТС-2), расположенный на территории Комплекса наливных грузов. Терминал БТС-2 (порт Усть-Луга)

  • «Третья стивидорная компания» (Большой порт Санкт-Петербург)


    На базе «Третьей стивидорной компании» (также управляется ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»), группой FESCO (Дальневосточное морское пароходство) и логистической компанией BLG планируется развивать перевалку автомобилей. При этом к сервису операторы намерены привлекать все ведущие автобренды, что может обострить конкуренцию с другими терминалами региона. На начальном этапе стороны инвестируют в проект 10 млн евро. Общая площадь терминала составляет 95 тыс. кв. м, он обладает парком тягачей-автовозов в количестве 31 ед. Совместное предприятие, как ожидается, официально приступит к работе в 2012 году (BLG уже работает на терминале). «Третья стивидорная компания» (Большой порт Санкт-Петербург)

  • ЧСК (Большой порт Санкт-Петербург)


    В октябре 2011 года после реконструкции площадки Четвертой стивидорной компании на ее базе был запущен контейнерный терминал. Его мощность составляет 500 тыс. TEUs в год. ЧСК (Большой порт Санкт-Петербург)

  • Терминал «Новая Гавань» (порт Усть-Луга)


    Автомобильный терминал в Усть-Луге открыт группой компаний «РТЛ» в ноябре 2011 года. Объем частных инвестиций в реализацию данного проекта составил 1,5 млрд руб., еще 3 млрд руб. группа «РТЛ» намерена вложить в развитие проекта в период до 2014 года. Объем государственных инвестиций на перспективу до 2014 года составит 2,5 млрд руб. Терминал «Новая Гавань» (порт Усть-Луга)

  • Усть-Лужский контейнерный терминал


    Инвестором и собственником строительства Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ) является «Национальная контейнерная компания» (НКК). Первое судно на терминале было принято 29 декабря 2011 года. Строительство ведется в 3 очереди. Пропускная способность первой составляет 440 тыс. TEUs, при этом, общая площадь контейнерного терминала – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 2 тыс. TEUs. Перегрузочное оборудование УЛКТ состоит из 4 причальных перегружателей (STS) (Panamax), 11 складских (RTG) и 2 перегружателей RMG. Инвестиционная программа терминала предусматривает развитие пропускной способности до 2,85 млн TEUs. Усть-Лужский контейнерный терминал

  • Терминал Роснефтьбункер (порт Усть-Луга)


    Нефтепродуктовый терминал «Роснефтьбункер» (действует в интересах нефтетрейдера Gunvor), начал работу в тестовом режиме 31 января 2011 года. Заявленная полная мощность терминала - 30 млн тонн в год. Общая стоимость проекта составляет около 26 млрд руб. Объем экспорта нефтепродуктов через терминал «Роснефтьбункер» в 2011 году, по данным источника ИАА «ПортНьюс» в администрации морского порта Усть-Луга, составил порядка 6,5 млн тонн. Терминал является частью Комплекса наливных грузов, причалы которого также предполагается использовать для экспортных отгрузок нефти, идущей к порту по магистральному нефтепроводу АК «Транснефть» «Балтийская трубопроводная система-2» (БТС-2). Терминал Роснефтьбункер (порт Усть-Луга)


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link