19:00 |
Van Oord установила первое опорное основание для проекта морского ветропарка East Anglia ONE |
18:38 |
Порт Роттердам (Нидерланды) проведет испытания системы низкоуровневого мониторинга контейнерных перевозок |
18:18 |
Китайский инвестор заинтересовался проектом строительства НПЗ с экспортом через Козьмино |
17:58 |
КЖД и LOTOS Kolej Sp. (Польша) договорились о сотрудничестве в области грузовых перевозок |
17:41 |
Приморский край предложил китайской корпорации принять участие в строительстве дорог к портам Зарубино и Славянка |
17:19 |
Второй этап слушаний по Плану ЛРН на причале «Пиломатериалов» в Санкт-Петербурге состоится 9 июля 2018 года |
17:01 |
В столичном регионе начинается ограничение судоходства на время проведения ЧМ-2018 |
16:42 |
Китай предложил поставить круизный лайнер «Город здоровья» на маршрут между Приморьем, Японией и Китаем |
16:18 |
Дмитрий Медведев освободил от должностей двух замминистра по развитию Дальнего Востока |
15:59 |
Для обновления малого и среднетоннажного флота остается более 60 тыс. тонн инвестквот - Росрыболовство |
15:40 |
Грузооборот порта Сингапур за январь-май 2018 года вырос на 0,6% - до 260,89 млн тонн |
15:18 |
Енисейское пароходство приступило к доставке грузов на Ванкор |
14:53 |
В Севастополе катера перешли на летнее расписание |
14:39 |
Росморпорт объявил тендер на доковый ремонт ледокола «Адмирал Макаров» |
14:19 |
Килекторное судно КИЛ-168 доставит на курильский остров Матуа военнослужащих, продовольствие и ГСМ |
13:55 |
ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с круглого стола «Морская перевозка опасных грузов первого класса – взрывчатые вещества и изделия» |
13:35 |
В Реестре морских портов Российской Федерации изменены сведения о морском порте Находка |
13:16 |
DFDS приобрела крупную турецкую грузовую паромную компанию |
12:47 |
Грузооборот морских портов России за январь-май вырос на 2,7% - до 328,44 млн тонн |
12:38 |
БДК «Иван Грен» войдет в состав ВМФ России в июне 2018 года |
12:16 |
Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях |
11:53 |
Сухогруз Relaince самостоятельно снялся с мели на 3174 км реки Дон и проследовал в порт Ростов-на-Дону |
11:39 |
В навигацию-2018 для нужд ГУП «ЖКХ РС (Я)» запланирован завоз топлива в объеме 424,1 тыс. тонн |
11:18 |
СК задержал владельца лодочной станции, позволившего выйти катамарану в акваторию Волги |
10:53 |
Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1164 пассажира и 829 ед. автотранспорта |
10:36 |
Началась буксировка рыболовного судна «Гулдрангур», потерявшего ход в Норвежском море |
10:17 |
Цена нефти Brent снизилась на 0,54% - до $75,34, Light уменьшилась на 0,5% - до $65,86 за баррель |
09:53 |
Застрявшие в японском порту российские моряки просят помощи в репатриации |
09:41 |
Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом и Белом морях |
09:19 |
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 12 июня составил 1390 пунктов |
08:54 |
СК назвал виновником гибели 11 человек на Волге пьяного рулевого |
08:27 |
Терминал Adriatic LNG (Италия) принял 600-й СПГ танкер |
08:00 |
В результате столкновения катамарана с баржей в Волгограде погибли 11 человек - МЧС |
2019 February 21
Arctic key keepers
Shaping of new Arctic management structure has been completed in Russia. Several bodies will be in charge of its development: the Ministry for the Development of the Russian Far East, the Ministry of Transport, Rosatom, State Commission for Arctic Development Issues. They face a challenging task: cargo base of the Northern Sea Route confirmed by today does not exceed 53 million tonnes per year with a target of 80 million tonnes to be achieved by 2024. Arctic key keepers
Shaping of new Arctic management structure has been completed in Russia. Several bodies will be in charge of its development: the Ministry for the Development of the Russian Far East, the Ministry of...Arctic key keepers