• 30 августа 2016 09:00

    Выручка группы FESCO по МСФО за I полугодие 2016 года снизилась на 33% - до $257,9 млн

    Выручка группы FESCO по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2016 года снизилась на 33% - до $257,9 млн. Как следует из материалов компании, показатель EBITDA сократился на 37% - до $39,4 млн.

    Объем перевалки контейнеров Группы в первом полугодии 2016 года снизился на 15% год к году до 148,3 тыс. TEUs, что обусловлено негативными рыночными тенденциями.

    Объем перевалки генеральных и неконтейнерных грузов портового дивизиона вырос на 24% до 1 млн 312 тыс. тонн.

    Выручка портового дивизиона сократилась на 11,9% год к году до $52 млн вследствие снижения объемов перевалки контейнеров. EBITDA сократилась на 16,4% год к году до $26,5 млн, рентабельность по EBITDA  снизилась на 2,8 п.п. до 51% в результате изменения соотношения контейнерных и генеральных грузов в структуре грузооборота

    В первом полугодии 2016 года выручка Морского дивизиона сократилась на 31,3% год к году до $33 млн, показатель EBITDA снизился на 23,9% до $12,1 млн, при этом рентабельность по EBITDA выросла на 3,5 п.п. до 36,7%. На финансовые результаты Морского дивизиона значительное влияние оказали низкие ставки на тайм-чартер, а также сохраняющийся низкий уровень спроса на контейнерный флот.

    В первом полугодии 2016 года объемы бункеровочных операций существенно сократились вследствие решения Группы пересмотреть модель работы дивизиона. Данное решение также позволило значительно снизить оборотный капитал Группы. Выручка от бункеровки в первом полугодии 2016 года снизилась на 86,4% год к году до $11 млн.

    Объем железнодорожных контейнерных перевозок в первом полугодии 2016 года снизился на 3% год к году до 86,4 тысяч TEU

    Выручка Железнодорожного дивизиона в первом полугодии 2016 года сократилась на 25,9% год к году до $43 млн, EBITDA снизилась на 34,5% год к году до $7,4 млн, рентабельность по EBITDA составила 17,2%, сократившись на 2,3 п.п. На финансовые результаты существенное влияние оказали сокращение объемов перевозок, снизившаяся под давлением рыночных факторов на объемы перевозки контейнеров доходность фиттинговых платформ, а также расходы на расстановку полувагонов в рамках соглашения о передаче их в аренду, расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт и списание старого подвижного состава.

    Вследствие неблагоприятной ситуации на рынке объем международных морских перевозок Группы в первом полугодии 2016 года снизился на 25% год к году до 126,5 тысяч TEU. На ключевых маршрутах оперирования FESCO в Юго-Восточной Азии ставка на транспортировку импортных грузов снизилась в среднем на 12% год к году

    Интермодальные перевозки сократились на 17% год к году до 71 тысячи TEU преимущественно из-за снижения объемов импорта. Средняя ставка на интермодальную перевозку по ключевым маршрутам снизилась на 10-15% с начала года

    Каботажные перевозки в первом полугодии 2016 года составили 24,9 тысяч TEU, что на 7% меньше, чем годом ранее

    Снижение объемов международных и интермодальных перевозок контейнеров, а также негативная динамика ставок на глобальных рынках фрахта оказали негативное влияние на выручку и EBITDA Линейно-логистического дивизиона: выручка в первом полугодии 2016 года сократилась на 18,7% год к году до $161 млн, EBITDA ‒ на 72,8% год к году до $2,2 млн.

    ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ПАО «ДВМП») - головная компания транспортной группы FESCO. Транспортная группа FESCO – крупнейшая частная транспортно-логистическая компания России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка» (совместное предприятие с ОАО «РЖД»). В управлении Fesco находится порядка 36 тыс. контейнеров. Флот группы включает 22 транспортных судна, а также 4 ледокола в долгосрочной аренде.

    Основной акционер ДВМП - группа «Сумма» братьев Магомедовых (32,5% акций), GHP Group принадлежит 23,8%, TPG - 17,4% акций, East Capital - 4,9%. В свободном обращении находятся 21,4% акций.

    Финансовые результаты Группы

    млн долл. США

    За 1 полугодие 2016г.

    За 1 полугодие 2015г.

    Изменение

    Выручка

    257,9

    383,1

    -33%

    Выручка за исключением    Бункеровочного дивизиона

    254,8

    316,9

    -20%

    Прибыль от операционной деятельности

    17,8

    37,1

    -52%

    EBITDA

    39,4

    62,7

    -37%

    Рентабельность по EBITDA

    15,3%

    16,4%

    -1,1 п.п.

    Капитальные затраты

    7,4

    9,1

    -19%

    Сопоставление показателя EBITDA и показателя прибыли от операционной деятельности

    млн долл. США

    За 1 полугодие 2016г.

    За 1 полугодие 2015г.

    Прибыль от операционной деятельности

    17,8

    37,1

    Амортизация

    19,6

    24,7

    Обесценение (убытки)/ выбытие основных средств (нетто)

    -

    0,1

    Прочие доходы и расходы (нетто в части убытка от реализации основных средств)

    1,8

    -0,9

    Единовременные расходы

    0,2

    1,6

    EBITDA

    39,4

    62,7

    Финансовые результаты по дивизионам                                                                     

    млн долл. США

    За 1 полугодие 2016г.

    За 1 полугодие 2015г.

    Изменение

    Портовый дивизион

     

     

     

     

     

      Выручка

    52

    59

    -11,9%

      EBITDA

    26,5

    31,7

    -16,4%

      Рентабельность по EBITDA

    51,0%

    53,7%

    -2,8 п.п.

    Железнодорожный дивизион

     

     

     

      Выручка

    43

    58

    -25,9%

      EBITDA

    7,4

    11,3

    -34,5%

      Рентабельность по EBITDA

    17,2%

    19,5%

    -2,3 п.п.

    Линейно-логистический дивизион

     

     

     

      Выручка

    161

    198

    -18,7%

      EBITDA

    2,2

    8,1

    -72,8%

      Рентабельность по EBITDA

    1,4%

    4,1%

    -2,7 п.п.

    Морской дивизион

     

     

     

     

     

      Выручка

    33

    48

    -31,3%

      EBITDA

    12,1

    15,9

    -23,9%

      Рентабельность по EBITDA

    36,7%

    33,1%

    +3,5 п.п.

    Бункеровка

     

     

     

      Выручка

    11

    81

    -86,4%

      EBITDA

    -0,3

    4,6

    -

      Рентабельность по EBITDA

    -

    5,7%

    -




2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions