• 10 марта 2017 14:30

    В порту Гамбург завершено расширение разворотного бассейна и причалов для захода крупнотоннажных судов (фото)

    В порту Гамбург (Германия) объявлено о завершении масштабного проекта «Реконструкция входа в акваторию гавани Vorhafen», который осуществлялся в три очереди. Реализация проекта позволит осуществлять крупным судам на разворотном круге необходимые маневры, быстро осуществлять швартовку на причалах, и повысить безопасность навигации в этом районе порта Гамбург.

    Как сообщает пресс-служба администрации порта Гамбург (HPA), проект был выполнен в срок и в рамках бюджета. Расширение подходного канала в акватории гавани Форхафен выгодно как для контейнерного, так и для круизного судоходства.

    Во-первых, временные «окна» во время приливов для заходящих и покидающих порт судов, теперь стали продолжительнее. Было расширено пространство для маневрирования крупнотоннажных судов в районе реки Толлерорт. Во-вторых, теперь стало возможным швартоваться на круизном причале Altona круизным судам шириной до 40 м. Раньше здесь могли принимать суда шириной не более 32,3 м. В ближайшем будущем будут созданы дополнительные причалы для фидерных контейнеровозов, что поможет сократить движение судов в этой часто посещаемой части порта.

    Акватория гавани Ворхафен является подходным каналом к грузовым терминалам в Штайн-Вердере. Его расположение вдоль основного течения Сев. Эльбы в сочетании с прежними очертаниями берегов сформировало определенную скорость течения реки, сокращало возможности для прохода в обе стороны большему количеству судов. Теперь диаметр разворотного бассейна был увеличен до 450 м.

    «Расширение входа в акваторию Ворхафен позволило повысить эффективность контроля за навигацией, улучшило планирование и безопасность», отметил Дженс Мейер, председатель правления портовой администрации Гамбурга.

    «Благодаря улучшению подходных путей мы получили еще один важный элемент в инфраструктуре порта, который позволит нам повысить конкурентоспособность порта Гамбург и принесет пользу как контейнерному, так и круизному судоходству», - сказал глава HPA.

    Франк Хорх, министр по экономическим вопросам, транспорту и инновациям Гамбурга сообщил, что развитие порта осуществляется с с прицелом на будущее и соответственно необходимо модернизировать и расширять инфраструктуру. «Этот проект является еще одним важным шагом в развитии порта. В частности, выгоду получат компании-перевозчики и операторы терминалов», - отметил министр.

    Проект реконструкции гавани осуществлялся в три очереди:

    1. На первом этапе участок земли площадью 4 га у оконечности Толлерорт был снесен для увеличения площади акватории. Часть извлеченного грунта была использована для намыва территории в гавани Коленшифхафен, что дало дополнительные площади для контейнерного терминала Tollerort (CTT) и для водоочистной станции Köhlbrandhöft. Оставшийся грунт временно складирован на территории соседнего терминала Kuhwerder для использования в будущем расширении порта и других инфраструктурных проектах.

    2. На северных берегах реки Толлерорт были возведены новые береговые сооружения, включая причальную стенку длиной около 250 м, которая начинается от северо-восточного угла оконечности Tollerort и заканчивается в западной части 350-метровой дамбой. Имеющаяся причальная стенка в северной части Europakai была укреплена причальной стенкой (90 метров) береговой полосы.

    3. Чтобы усилить существующую причальную стенку в районе Lotsenhöft, перед ней была сооружена причальная стена длиной около 160 м.

    Отмечается, что благодаря вышеперечисленным мерам суда теперь могут маневрировать в пространстве с диаметром 450 м, назначение причалов стало более гибким, а безопасность судоходства в районе Толлерорта улучшилась.

    Порт Гамбург (Германия) крупнейший морской порт Германии и ведущий порт в Европе для контейнерных и навалочных грузов расположен в устье реки Эльбы, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. тонн. Государственное учреждение «Администрация порта Гамбург» (HPA) с 2005 г. как единый орган оказывает услуги по управлению и развитию порта, отвечает за разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктуры, безопасность судоходства, функционирование железнодорожного транспорта, вопросы управления портовой недвижимостью выделения земельных участков и ведения бизнеса в порту, и др.


2019 December 8

16:47 ABS and CINS facilitate development of risk-based approach to minimize risk of container fires
15:32 Sea Machines & HamiltonJet collaborate to merge capabilities of autonomous control and jet propulsion systems
14:46 GWS installing turbines at Northwester 2 Offshore Wind Farm
13:22 Norsepower collaborates with SWS for cost and energy efficient VLCC designs
12:14 Grieg Star adds 64000dwt bulk cargo carrier to its fleet
11:05 ABS grants AIP for first Jones ACT SOV

2019 December 7

16:55 USCG Cutter Steadfast returns to port after 60-day counter drug patrol
15:42 TEN announces charter extension for an LNG carrier
13:08 FMT and Indian Register of Shipping sign MOU on strategic cooperation
11:34 AET secures long-term DPST charter contracts with Shell
10:37 Titan LNG tenders for 8000 cbm LNG bunker barge

2019 December 6

18:11 Lithuania aims to ensure state management of „Rail Baltica“ infrastructure
17:55 More operative services of towboats in the Port of Klaipėda
17:28 Acceptance/delivery certificate for Kalas, first rescue tugboat of Project MPSV12
17:06 APM Terminals Gothenburg takes another major step in their journey towards climate neutrality
16:04 Damen Shiprepair Amsterdam MD receives Harbour Medal
15:57 Northern Sea Route cargo traffic totaled 27.59 million tonnes YTD, up almost 70% Y-o-Y
15:26 IAPH Women’s Forum’s initiative “Women in Ports Mentoring Program” now extended to female Harbour Masters
15:03 Seabourn brings a new experience to guests with unique “Bow Lounge”
14:22 Throughput of port Ventspils (Latvia) in 11M’19 grew by 4% to 19.47 million tonnes
14:03 The container terminal at the Port of Gothenburg to be fossil-free by 2020
13:05 Carnival Corporation's Costa Cruises welcomes LNG-powered Costa Smeralda to fleet
12:54 Yacht Zarya with Russian team wins ARC+St.Vicent 2019
12:23 UN maritime agency commits to further action on gender equality
12:01 Jan De Nul sets new sustainability standards for maintenance dredging works in the marinas of Nieuwpoort on the Belgian coast
11:30 Canada Infrastructure Bank invests $300 million in Port of Montreal’s expansion project in Contrecoeur
11:20 Costa Smeralda delivered from Meyer Turku shipyard
11:02 Yang Ming sets up subsidiary in China
10:45 Largest Latvian transit companies represented at 2019 Russian Transport Week
10:17 GTT receives an order from Samsung Heavy Industries for the tank design of two new LNG Carriers
10:12 Joint Russian-Vietnamese exercise underway in Cam Ranh
09:59 MAN Energy Solutions and Orcan Energy agree to collaborate
09:49 Bunker prices go down at the port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:36 MABUX: Bunker market this morning, Dec 06
09:30 Brent Crude futures price is down 0.44% to $63.11, Light Sweet Crude – down 0.33% to $58.23
09:14 Baltic Dry Index is down to 1,575 points
08:31 DNV GL awards Hudong-Zhonghua AiP certificate for gas-fueled 25000 TEU containership design

2019 December 5

18:05 ABS, MAN & SDARI join forces to develop ammonia-fueled feeder vessel
17:46 Throughput of Rostov-on-Don port in 11M’19 fell by 7% Y-o-Y to 21.1 million tonnes
17:21 Extraordinary general shareholders meeting of LUKOIL approves interim dividend
17:05 NORDEN enters new biofuel collaboration with Kvasir Technologies
16:28 Cargo traffic on Northern Sea Route can grow to 160 million tonnes by 2035 – Aleksandr Krutikov
16:05 ABS and CATL sign battery research agreement
15:54 Port of HaminaKotka published its statistics for November 2019
15:30 Ministry for Development of Russian Far East and Arctic expects special economic regime to come into force in Arctic in 2020
15:03 DNV GL and Huangpu-Wenchong sign JDP on 5,000 TEU LNG dual-fuel containership
14:49 Global project launched to tackle plastic litter from ships and fisheries
14:33 IMO Assembly approved renewal of Kitack Lim’s appointment as secretary-general of UN body
14:06 Torqeedo powers all-electric harbour water clean-up boat
13:06 YILPORT Puerto Bolívar now operates with four mobile harbor cranes
12:44 Bunker prices increase at the Far East ports of Russia (graph)
12:25 Norfolk, Virginia to host Port & Terminal Technology USA on 21-22 April 2020
12:17 MABUX: Bunker market this morning, Dec 05
12:08 Inmarsat launches Fleet LTE service in the North Sea
11:50 Forum «Arctic: Today and the Future» kicked off in Saint-Petersburg
11:29 “K” Line completes additional development (Phase-2) of “Kawasaki Integrated Maritime Solutions”
11:05 PIL upgrades Redsea Gulf Service and Intra-Redsea Feeder 5
10:37 DNV GL and GSI cooperate on AI-based solution to improve welding NDT efficiency
10:01 Bunker sales at port Vladivostok in 11M’19 grew by 53.2% to 1.58 million tonnes
09:36 Brent Crude futures price is down 0.1% to $62.94, Light Sweet Crude – down 0.38% to $58.2