• 10 мая 2017 17:46

    Общество DNV GL будет оказывать судам с ассиметричной кормой услуги ECO Lines по оптимизации корпуса (фото)

    Судно с асимметричными обводами кормы имеет измененную, "скрученную" форму подводной хвостовой части, что объясняется учетом различий водных потоков с каждой стороны гребного винта. Как сообщает в своем пресс-релизе классификационное общество DNV GL, эта концепция была предложена еще в 1960-х годах, но из-за трудности ручной разработки оптимальной формы идея такой конструкции не оказала какого-либо влияния на проектирование судов. DNV GL пересмотрела эту идею и, с применением высокоточной компьютерной гидродинамики (CFD) в сочетании с параметрической оптимизацией, общество теперь намерено предложить судовладельцам возможность включения судов с ассиметричной кормой в класс своих новых судов, которым будут оказываться услуги ECO Lines по оптимизации эффективности проекта судна.

    По словам инженеров DNV GL общество сможет моделировать нужную форму кормы, которая станет дополнительным элементом оптимизации движения корпуса и энергопотребления.

    «В принципе, теперь мы можем моделировать форму кормы, которая будет действовать, как устройство, улучшающее движение, без вибрации и проблем с прочностью и усталостью материала, которые возникают с лопастями и насадками. Используя нашу собственную наработанную процедуру параметрической оптимизации, мы можем оценить сотни вариантов, пока не найдем конструкцию, которая обеспечивает оптимальный баланс между предварительной закруткой потоков и сопротивлением при соблюдении всех требований заказчика», отметил Карстен Хочкирх, руководитель гидротехнического отдела DNV GL Maritime, занимающегося расчетами гидродинамики.

    Проведенные недавно исследования и испытания позволили оптимизировать проект контейнеровоза вместимостью 3 тыс. TEU в сторону значительного снижения энергопотребления. Отталкиваясь от оптимизированной симметричной базовой линии корпуса, изменение конструкции на асимметричную позволило снизить расход мощности двигателей более чем на 3%. Эти компьютерные расчеты были затем подтверждены во время испытаний модели в опытовом бассейне. В другом проекте инженеры службы ECO Lines просчитали с помощью компьютерной гидродинамики эффективность движительной установки на танкере дедвейтом 38 тыс. В результате была просчитана конструкция, при которой обеспечивалось снижение мощности двигателей на 3,5% по сравнению с корпусами с обычной симметричной конструкцией.

    После слияния двух обществ DNV и GL 12 сентября 2013 года DNV GL является самым крупным на сегодняшний день морским классификационным обществом. Компания также оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.

    Общество DNV GL будет оказывать судам с ассиметричной кормой услуги ECO Lines по оптимизации корпуса
    Судно с асимметричной кормой имеет измененную скрученную форму этой части корпуса, что объясняется учетом разных водных потоков с каждой стороны гребного винта. Как сообщает классификационного общество DNV GL, эта концепция была предложена еще в 1960-х годах, но из-за трудности ручной разработки оптимальной формы эта идея такой конструкции не оказала какого-либо влияния на проектирование судов.
    DNV GL пересмотрела эту идею и, с применением высокоточную компьютерную гидродинамику (CFD) в сочетании с оптимизацией параметров. Общество теперь намерено предложить судовладельцам возможность включения судов с ассиметричной кормой в свой класс.
    По словам инженеров DNV GL общество сможет моделировать нужную форму кормы, которая станет дополнительным элементом оптимизации движения корпуса.
    «В принципе, теперь мы можем моделировать форму кормы, которая будет действовать, как устройство, улучшающее движение, без вибрации и проблем с прочностью и усталостью материала, которые возникают с лопастями и насадками. Используя нашу собственную наработанную процедуру параметрической оптимизации, мы можем оценить сотни вариантов, пока не найдем конструкцию, которая обеспечивает оптимальный баланс между предварительной закруткой потоков и сопротивлением при соблюдении всех требований заказчика», отметил Карстен Хочкирх, руководитель гидротехнического отдела DNV GL Maritime, занимающегося расчетами гидродинамики.
    В недавно проведенных исследованиях с помощью компьютерного расчета и опытового бассейна было подтверждено снижение на 3%-5% энергопотребления на двух судах (контейнеровоз и танкер) благодаря применению асимметричной конструкции.
    Проведенные недавно исследования и испытания позволили оптимизировать проект контейнеровоза вместимостью 3 тыс. TEU для значительного снижения энергопотребления. Отталкиваясь из хорошо оптимизированной симметричной базовой линии корпуса, изменение конструкции на асимметричную позволило снизить расход мощности двигателей более чем на 3%. Эти компьютерные расчеты были затем подтверждены во время испытаний модели в опытовом бассейне. В другом проекте инженеры службы ECO Lines просчитали с помощью компьютерной гидродинамики эффективность движительной установки на танкере дедвейтом 38 тыс. В результате была просчитана конструкция, при которой обеспечивалось снижение мощности двигателей на 3,5% по сравнению с корпусами с обычной симметричной конструкцией.

2018 June 24

09:52 Bulk Terminals 2018 to be held in Hamburg on Tuesday 23 – Wednesday 24 October
09:50 JAXPORT issues JACKSONVILLE harbor deepening information
09:48 GTT receives the «Most sustainable service provider» award

2018 June 23

09:44 Port of Long Beach announces $16.8 million project to build infrastructure to support zero-emissions cargo-handling equipment
09:43 CMA CGM announces FAK rates from Asia to Red Sea
09:40 Prosafe wins further work for Safe Swift in the Mediterranean Sea
09:35 Costa Cruises celebrates float out of its first ship for China market

2018 June 22

18:24 Shareholders of Volga Shipping Company approve reorganization
18:05 Port of Los Angeles gives $1 million in grants to 30 local organizations
17:50 Denis Khramov appointed as Deputy Minister of Natural Resources
17:29 RF Government approves resignation of Victor Olersky
17:06 TTS Group ASA secures new contracts for RoRo equipment to China
16:05 CMA CGM announces GRR from India to East Africa
15:51 LUKOIL-Bulgaria Bunker starts operating the Bellona tanker at the port of Constanta, Romania
15:34 Port of Rotterdam Authority, DSM, AkzoNobel Specialty Chemicals, FrieslandCampina, Suikerunie, Gasunie, Groen Gas Nederland, ECN, Energy Academy Europe make recommendations for the smarter use of biomass
14:50 Construction works commence in Tallinn Old City Harbour's Terminal D where Tallink ferries are served
14:27 IMO rolls out ferry safety video
14:03 India to make Chabahar Port in Iran operational by 2019
13:38 First shipbroking companies to join SEA\LNG coalition
13:00 Vympel Shipyard delivers 50th fast patrol boat of Project 12150 Mangust to Russian FSB Border Service
12:36 LUKOIL will pay dividends for 2017 in the amount of RUB 130 per ordinary share
12:12 REMPEC hosts regional workshop on response to HNS spills in Valletta, Malta
11:49 IMO regional workshop to address the impacts of fouling
11:25 Ukraine’s water transport carried 0.1 million passengers in 5M’18, up 17.3%, Y-o-Y
11:03 Ulstein announces naming of the Acta Auriga
10:28 “M/V “VASILIY TATISCHEV ” with IMO number 8885157 refused access to the Paris MoU region for the second time
10:21 Brent Crude futures price up 1.15% to $73.79, Light Sweet Crude – up 1.25% to $66.36
10:00 Cargo transportation by Ukraine’s water transport fell by 10.5% to 1.5 million tonnes in 5M’18
09:38 Yevgeny Pankratov appointed as Director of FSUE Rosmorport’s Sakhalin Branch
09:19 Baltic Dry Index down to 1,347 points

2018 June 21

18:27 Diana Shipping announces time charter contract for m/v Philadelphia with Koch
18:00 CMA CGM announces new rotation on ASAF service
17:56 Russia is in need of small bunkering tankers, LNG bunker supply ships and bunker barges - Damen
17:31 Gate terminal (Gasunie/Vopak) to increase ship loading flow rate
16:58 Antwerp blockchain pilot pioneers with secure and efficient document workflow
16:24 Freeport of Riga Authority joins Cruise Lines International Association
16:02 Danaos Corporation announces comprehensive debt refinancing agreement
15:50 MABUX: All eyes are on what course of action OPEC will call for
15:40 12 LNG bunker supply ships to be put into operation in Singapore by 2025
15:02 Ship garbage recycling pilot wraps up at Port of Brisbane
14:39 Vyborg Shipyard launches port icebreaker Ob built for FSUE Atomflot
14:02 APM Terminals supports World Clean Air Day with App upgrade
13:41 Igor Zolotykh appointed as Harbour Master of port Ust-Luga
13:23 Victor Olersky appoints Igor Ishchenko as Harbour Master of port Primorsk
13:02 EU member states’ experts on ship recycling meet in Brussels
12:39 XI Russian Forum “Current State and Prospects for Development of Russian Bunker Services Market” opens in Saint-Petersburg
12:16 ABS issues industry-leading Guide advancing DC power for hybrid electric applications
12:00 Largest gantry crane in the Nordic countries delivered to Meyer Turku
11:57 HVCC Hamburg Vessel Coordination Center and the Rotterdam Port Authority launch unique cooperation
10:55 CMA CGM to acquire CONTAINERSHIPS, a leader in intra-regional transportation in Northern Europe
10:53 Protecting marine life from ship noise is in the focus of meeting on oceans and the law of the sea
10:28 Brent Crude futures price up 0.41% to $75.41, Light Sweet Crude – down 0.59% to $65.3
10:02 Maritime officials in Morocco undergo training at IMO workshop in Casablanca
09:41 Closer look at the interpretation of maritime law
09:19 Baltic Dry Index down to 1,373 points

2018 June 20

18:00 Lead landing ship of Project 11711, Ivan Gren, joins the fleet of RF Navy
17:33 Rosatomflot extends its winter-spring navigation period amid challenging ice conditions
17:05 Genco Shipping & Trading Limited completes common stock offering
16:05 Seatruck Ferries to use larger vessels for Warrenpoint service
15:51 Maritime leaders endorse green initiatives for shipping