• 5 сентября 2017 11:12

    «Восточный Порт» подготовлен для принятия грузовой базы из Монголии - Максим Соколов (фото)

    «Восточный Порт» является одной из самых подготовленных площадок для развития портовой инфраструктуры, которая может принять монгольскую грузовую базу для транзита на рынки Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-тихоокеанского региона, заявил 5 сентября 2017 года министр транспорта Максим Соколов во время визита в АО «Восточный Порт», входящее в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    «Восточный Порт» вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым, заместителем министра транспорта — главой Федерального агентства морского и речного транспорта Виктором Олерским, президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым посетила делегация Монголии во главе с президентом страны Халтмаагийном Баттулгой, находящимся в России с официальным визитом. Г-н Баттулга примет участие в работе III Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке 6-7 сентября.
     
    В составе монгольской делегации — министр развития дорог и транспорта Дангаа Ганбат, руководитель АО «Уланбаторская железная дорога» Ёндон Манлайбаяр, посол Монголии в России Банзрагч Дэлгэрмаа, спикер парламента Амаржаргал Гансух.

    Визит начался с осмотра действующего специализированного угольного терминала. Представляя процесс автоматизированной выгрузки угля из вагонов и погрузки на балкеры, первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская уделила особое внимание мерам, реализованным на предприятии, которые позволяют минимизировать воздействие порта на окружающую среду.

    Делегация ознакомилась с работой специализированного оборудования для перевалки угля в «Восточном Порту» — реклаймеров и стакеров, конвейеров, судопогрузочных машин, систем водного орошения на угольном складе и очистных сооружений для промышленных и ливневых вод. Президент и руководители транспортной отрасли Монголии осмотрели центр управления портом с автоматизированной системой процессов выгрузки вагонов и погрузки угля на суда. Также им была продемонстрирована автоматическая разгрузка вагонов в крытом здании вагоноопрокидывателей, оснащенном системами «сухой туман» и аспирационными установками для улавливания угольной пыли.
     
    Гости также посетили площадку строящейся Третьей очереди угольного терминала АО «Восточный Порт», которая является крупнейшим инвестиционным портовым проектом Дальнего Востока и осуществляется за счет частных инвестиций без привлечения средств государственного бюджета.

    Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Терминал, который строится в «Восточном Порту», рассчитан на проектную мощностью почти 20 млн тонн и обладает передовыми мировыми технологиями и ж/д инфраструктурой, которые позволяют увеличивать скорость приема и разгрузки вагонов и отправления порожних составов. Здесь строится серьезная инфраструктура, которая позволит существенно улучшить логистику подходов к морскому порту. За счет таких проектов мы обеспечиваем конкурентное преимущество наших дальневосточных портов.

    Сегодня Приморский край и конкретно «Восточный Порт» являются одной из самых подготовленных площадок для развития портовой инфраструктуры, которая может принять монгольскую грузовую базу для транзита на рынки Юго-Восточной Азии  и стран Азиатско-тихоокеанского региона.

    На площадке ВЭФ будет идти диалог между руководством России и Монголии. Думаю, что по итогам этого визита президента Монголии в Россию в ближайшее время будет подписано соглашение о транзите между Россией и Монголией. Объемы транзита будут зависеть от договоренностей между Монголией и третьими странами».

    Крупнейший инвестиционный портовый проект Дальнего Востока — Третья очередь АО «Восточный Порт», которая включает в себя также строительство ж/д инфраструктуры станции Находка Восточная, будет представлен на III Восточном экономическом форуме.

    Отметим, что в декабре 2010 года в «Восточном Порту» уже была отгружена пробная партия угля из Монголии, с месторождения Таван-Толгой. 30 вагонов или почти 2 тыс. тонн груза были доставлены со станции Чойр во Врангель, и дальше – на теплоходе Oriental Perl на Кипр. Срок доставки угля из Монголии в «Восточный Порт» составил трое суток.
     
    Как сообщалось ранее, монгольский лидер провел встречу с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским, на которой поделился планами по реализации проектов в сфере логистики и транспорта.

    «Монголия заинтересована в перевозке грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по территории Приморского края через международные транспортные коридоры, расположенные в Южной части Приморья. Прежде всего нас интересует порт Восточный», — сказал Халтмаагийн Баттулг.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».
     
    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих технологий и собственные разработок.

    Ссылка по теме:

    Монголия заинтересована в использовании порта Восточный - Баттулга Халтмаагийн >>>>


2018 June 23

09:44 Port of Long Beach announces $16.8 million project to build infrastructure to support zero-emissions cargo-handling equipment
09:43 CMA CGM announces FAK rates from Asia to Red Sea
09:40 Prosafe wins further work for Safe Swift in the Mediterranean Sea
09:35 Costa Cruises celebrates float out of its first ship for China market

2018 June 22

18:24 Shareholders of Volga Shipping Company approve reorganization
18:05 Port of Los Angeles gives $1 million in grants to 30 local organizations
17:50 Denis Khramov appointed as Deputy Minister of Natural Resources
17:29 RF Government approves resignation of Victor Olersky
17:06 TTS Group ASA secures new contracts for RoRo equipment to China
16:05 CMA CGM announces GRR from India to East Africa
15:51 LUKOIL-Bulgaria Bunker starts operating the Bellona tanker at the port of Constanta, Romania
15:34 Port of Rotterdam Authority, DSM, AkzoNobel Specialty Chemicals, FrieslandCampina, Suikerunie, Gasunie, Groen Gas Nederland, ECN, Energy Academy Europe make recommendations for the smarter use of biomass
14:50 Construction works commence in Tallinn Old City Harbour's Terminal D where Tallink ferries are served
14:27 IMO rolls out ferry safety video
14:03 India to make Chabahar Port in Iran operational by 2019
13:38 First shipbroking companies to join SEA\LNG coalition
13:00 Vympel Shipyard delivers 50th fast patrol boat of Project 12150 Mangust to Russian FSB Border Service
12:36 LUKOIL will pay dividends for 2017 in the amount of RUB 130 per ordinary share
12:12 REMPEC hosts regional workshop on response to HNS spills in Valletta, Malta
11:49 IMO regional workshop to address the impacts of fouling
11:25 Ukraine’s water transport carried 0.1 million passengers in 5M’18, up 17.3%, Y-o-Y
11:03 Ulstein announces naming of the Acta Auriga
10:28 “M/V “VASILIY TATISCHEV ” with IMO number 8885157 refused access to the Paris MoU region for the second time
10:21 Brent Crude futures price up 1.15% to $73.79, Light Sweet Crude – up 1.25% to $66.36
10:00 Cargo transportation by Ukraine’s water transport fell by 10.5% to 1.5 million tonnes in 5M’18
09:38 Yevgeny Pankratov appointed as Director of FSUE Rosmorport’s Sakhalin Branch
09:19 Baltic Dry Index down to 1,347 points

2018 June 21

18:27 Diana Shipping announces time charter contract for m/v Philadelphia with Koch
18:00 CMA CGM announces new rotation on ASAF service
17:56 Russia is in need of small bunkering tankers, LNG bunker supply ships and bunker barges - Damen
17:31 Gate terminal (Gasunie/Vopak) to increase ship loading flow rate
16:58 Antwerp blockchain pilot pioneers with secure and efficient document workflow
16:24 Freeport of Riga Authority joins Cruise Lines International Association
16:02 Danaos Corporation announces comprehensive debt refinancing agreement
15:50 MABUX: All eyes are on what course of action OPEC will call for
15:40 12 LNG bunker supply ships to be put into operation in Singapore by 2025
15:02 Ship garbage recycling pilot wraps up at Port of Brisbane
14:39 Vyborg Shipyard launches port icebreaker Ob built for FSUE Atomflot
14:02 APM Terminals supports World Clean Air Day with App upgrade
13:41 Igor Zolotykh appointed as Harbour Master of port Ust-Luga
13:23 Victor Olersky appoints Igor Ishchenko as Harbour Master of port Primorsk
13:02 EU member states’ experts on ship recycling meet in Brussels
12:39 XI Russian Forum “Current State and Prospects for Development of Russian Bunker Services Market” opens in Saint-Petersburg
12:16 ABS issues industry-leading Guide advancing DC power for hybrid electric applications
12:00 Largest gantry crane in the Nordic countries delivered to Meyer Turku
11:57 HVCC Hamburg Vessel Coordination Center and the Rotterdam Port Authority launch unique cooperation
10:55 CMA CGM to acquire CONTAINERSHIPS, a leader in intra-regional transportation in Northern Europe
10:53 Protecting marine life from ship noise is in the focus of meeting on oceans and the law of the sea
10:28 Brent Crude futures price up 0.41% to $75.41, Light Sweet Crude – down 0.59% to $65.3
10:02 Maritime officials in Morocco undergo training at IMO workshop in Casablanca
09:41 Closer look at the interpretation of maritime law
09:19 Baltic Dry Index down to 1,373 points

2018 June 20

18:00 Lead landing ship of Project 11711, Ivan Gren, joins the fleet of RF Navy
17:33 Rosatomflot extends its winter-spring navigation period amid challenging ice conditions
17:05 Genco Shipping & Trading Limited completes common stock offering
16:05 Seatruck Ferries to use larger vessels for Warrenpoint service
15:51 Maritime leaders endorse green initiatives for shipping
15:30 Mitsui to make entry into subsea support vessel business through acquisition of shares in AKOFS Offshore
15:04 Eighty-two Crowley vessels honored with Jones F. Devlin Awards in recognition of 613 combined years of safe operations
14:59 GasLog Partners LP announces new charter agreement with Cheniere Energy