• 7 сентября 2017 12:58

    ММПК «Бронка» принял китайское судно LIAN HUA SONG компании СOSCO, прошедшее по Северному морскому пути (фото)

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 7 сентября 2017 года принял сухогруз китайской компании СOSCO – мирового лидера в секторе навалочных и генеральных грузов, который впервые в истории китайско-российских связей прошел транзитом по Северному морскому пути (СМП). Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», судно доставило оборудование для строительства метрополитена и обновления российских предприятий по производству удобрений.  

    Отметим, китайская компания СOSCO SHIPPING SPECIALIZED CARRIERS Co., Ltd. осуществила транзитный проход по трассе СМП с заходом в российский порт, исполняя решения глав государств России и Китая, достигнутые в ходе двусторонней встречи в Пекине в мае 2017 года.

    Сухогрузное судно Лянь Хуа Сун (LIAN HUA SONG) 1 августа вышло из порта Ляньюньган (КНР) и прошло вдоль российского побережья по СМП. Обогнув Северную Европу, через Балтийское море прибыло в порт Санкт-Петербург на новый глубоководный многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». Судно имеет длину 180 м, ширину 27 м, осадку 7,9 м; дедвейт составляет 27,5 тыс. тонн.  

    Выступивший на церемонии заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай поблагодарил руководство порта Бронка за колоссальную работу, проделанную для приема китайского судна.

    «COSCO является одним из лидеров мирового судоходства, и для нас очень почетно принимать в России судно этой компании», - отметил он.

    Пошивай выразил уверенность, что сотрудничество двух лидеров - COSCO и порта Бронки - будет успешно развиваться.

    Генеральный директор компании СOSCO SHIPPING Lines (Russia) Ту Дэмин  отметил, что СOSCO уделяет особое внимание развитию СМП.

    «Мы надеемся и в дальнейшем использовать Севморпуть, так как он позволяет сократить время доставки грузов и сократить расходы на перевозку», - сказал он.

    Как рассказал Ту Дэмин, компания СOSCO начала использование Северного морского пути в 2013 году.

    «С тех пор количество судов, следующих этим маршрутом, с каждым годом увеличивается. Первый рейс судна СOSCO через Северный морской путь из Китая в Россию с заходом в российский порт – «Большой порт Санкт-Петербург» – стало значительным вкладом в развитие китайско-российских отношений в духе всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия. Мы всецело поддерживаем решение Владимира Путина и Си Цзиньпина, которое они приняли в рамках международного форума «Один пояс – один путь» по включению Северного морского пути в создаваемую единую евразийскую транспортную сеть. Мы уверены, что это позволит существенно увеличить товарооборот между нашими странами», - подчеркнул он.

    Ту Дэмин  поблагодарил руководство порта Бронка за организацию приема судна на высоком уровне, отметив высокую техническую оснащенность порта и профессионализм сотрудников.

    Гендиректор СOSCO SHIPPING Lines выразил уверенность в дальнейшем сотрудничестве компаний.

    Безопасностью данного рейса, его ледокольным и навигационным обеспечением занималась российская сторона в лице Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), его подведомственных структур и ФГУП «Атомфлот».  

    «Впервые в истории торговых связей наших стран судно китайского контейнерного оператора с грузом для отечественной промышленности зашел в российский порт. Это первый опыт коммерческого рейса по Северному морскому пути из Китая в Санкт-Петербург, - отметил исполнительный директор компании «Феникс» (оператор ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов. – И мы гордимся тем, что приняли участие в этом важном проекте, который демонстрирует, что кратчайший морской торговый путь, соединяющий Азию и Европу, не менее ценный ресурс, чем нефть или газ. Наша долгосрочная цель – стать ключевым портом для обеспечения поставок в Россию».

    China COSCO Shipping — мировой лидер в секторе навалочных и генеральных грузов, входит в число 4 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка 180 млн тонн груза. Флот China COSCO Shipping включает более 1250 судов вместимостью 85,32 млн тонн дедвейта, занимающих первое место в мире.

    Северный морской путь (Севморпуть) – кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Законодательством Российской Федерации Северный морской путь определен как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике». Трассы Севморпути проходят по морям Северного Ледовитого океана (Баренцеву, Карскому, Лаптевых, Восточно-Сибирскому, Чукотскому) и частично Тихого океана (Берингову).

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Частный инвестор ММПК «Бронка» - ООО «Феникс».


2018 February 22

18:25 European Commission fines maritime car carriers, parts suppliers in three separate cartel settlements
18:11 Port of Gdansk expects multimilloin investments
17:51 Port of St. Petersburg bunker prices edge up (graph)
17:35 Russia’s antitrust regulator gives Transneft green light on Novorossiysk Commercial Sea Port deal
17:02 Maersk Line announces an increase in FAK rates from Far East to North Europe
16:02 The tall ship that harnesses the wind to recharge its batteries
15:29 Port of Tallinn opens passenger terminal A renovated arrivals hall
15:13 MABUX: Bunker market may continue moderate upward evolution next week
15:02 GoodBulk announces delivery of two Capesize vessels
14:40 New product tanker of RTS27M series Balt Flot 20 takes to the water at Krasnoye Sormovo Shipyard
14:02 European Commission issues decision concerning the Violation of European Antitrust Law
13:35 Vostochny Port JSC picks contractors for coal transfer stations Phase 3 project
13:32 HMM reaches over 10,000 TEU in terms of volume of its US Premium Service
13:02 Boskalis receives EUR 300 million Letter of Award for Singapore Finger Pier 3 development
12:24 Northwest Seaport Alliance container volumes decline in January
12:17 Bunker prices in Far East seaports close the week flat
12:12 Rolls-Royce to supply propellers and mission bay technology for UK Royal Navy’s Type 26 Global Combat Ship
10:41 Crude oil futures prices fell 0.81% to $64,89 in London, in New York – by 1.07% to $61,02
10:32 Waterborne freight in Ukraine rose in January by 71.7% to 300,000 tonnes
10:05 CMA CGM announces GRR from the U.A.E. to West Africa
09:18 Waterborne passenger traffic in Ukraine plummets 44.4% in January
09:13 Baltic Dry Index gains to 1146 points
09:05 Konecranes strengthens its bulk handling presence in Japan with a Model 4 mobile harbor crane
08:17 World port accelerator programme PortXL to be launched in Singapore

2018 February 21

19:06 Russia’s State Duma set to change tariff policy to lend a helping hand to inland water transport
18:07 ONE, OOCL and SACO Shipping use booking tool eBooking
17:43 Renovated Stena Line Terminal at Europoort starts operation
17:06 Project to map ocean floor by 2030 now operational
16:52 Rosterminalugol export coal terminal handles 3-millionth tonne YTD
16:22 Zelenodolsk Shipyard to host keel-laying of 11th Buyan-M class corvette, Feb. 23
15:03 Launching of RST27M Balt Flot 20 at Krasnoye Sormovo Shipyard slated for Feb. 22
14:14 NGO Shipbreaking Platform publishes list of ships dismantled worldwide in 2017
13:18 ATOMFLOT says Russia needs nine more icebreakers for the Northern Sea Route by 2025
13:01 Clarksons Platou collaborates with Maersk Line to provide shipping services in Egypt
12:43 Big Port of St. Petersburg imposes ice restrictions in the harbour effective as of March 7, 2018
12:31 Castellammare Di Stabia starts slipway works on the multipurpose amphibious unit
12:10 Rosterminalugol transferred over RUB 1.5bn of taxes to different budgets
12:01 Panama Canal hosts Cheniere Energy to discuss LNG’s Future at the waterway
11:25 MOL car carrier rescues castaways in the North Atlantic Ocean
10:53 Crude oil futures prices edge down 0.8% to $64,73 in London and 1% to $61,17 in New York
10:46 Sovcomflot and Shell ink time-charter agreements for Aframax LNG-powered duo
10:35 Vostochny Port obtains ISO 14001:2015 certificate
09:48 Port of St. Petersburg bunker prices move upward
09:26 Baltic Dry Index rises 2.76% to 1117 points

2018 February 20

18:37 Time is running out to register for the Dangerous Goods: New Requirements for Transportation Conference, March 1, 2018
18:31 Russian association of fishery businesses call to revise a 'fishing quotas per a keel' terms
18:06 AVANZA completes a successful trial with Daikin Reefer
17:38 The Maritime CIO Forume Cyprus 2018 to be held in Limassol, March 27
17:03 DNV GL issues over 50,000 electronic certificates
16:55 RIMS secured a further class approval from Korean Register of Shipping for the use of drones during surveys
16:39 Taganrog Commercial Sea Port spent $156 000 on environment protection in 2017
16:34 Wärtsilä and Maersk Drilling create a joint 25-year strategy for thruster services to increase uptime and reduce costs
16:04 Post-Brexit port health border disruption still a major concern for British ports
15:34 Goltens teams up with Yara Marine on SOx scrubbers
15:21 Taganrog Sea Commercial Port earmarked $74,4 to support social programmes in 2017
15:04 US Navy awards concept design contract to Fincantieri to evolve FREMM into FFG(X)
14:32 Port of Marseille Fos traffic up 8% in 2017
14:02 The largest vessel enters Busan Port since its opening
13:32 Carnival Fascination resumes year-round service from San Juan
13:20 Port of Kavkaz sees a 50% spike in freight volumes, to 1.98 million tonnes