• 4 октября 2017 16:45

    Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно

    В рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в российском глубоководном порту Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург),  на территории ПАО «Тулачермет», входящего в состав Промышленно-металлургического холдинга, – успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки КОТТА. Как сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс», внедрение новой технологии станет важным шагом по переориентации транзита российских экспортных грузов из портов балтийских государств в отечественные глубоководные порты на Балтике.

    Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши. Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер».

    ПАО «Тулачермет» (входит в состав «Промышленно-металлургического холдинга») является ведущим российским производителем и экспортером товарного чугуна.

    В ходе проведения испытания на территории ПАО «Тулачермет» контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4-5 м и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты как имитация выкладки «подушки» на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло. Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении.

    Ранее, в марте 2017 года, испытания контейнера KOTTA для сыпучих грузов были проведены на территории ММПК «Бронка».

    Как заявил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор порта) Алексей Шуклецов, «проект особенно привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование. Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта «Бронка» этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

    «Мы с интересом следим за развитием данного проекта и были рады предоставить нашу производственную площадку для испытаний нового универсального контейнера, - прокомментировал директор по логистике Управляющей компании «Промышленно-металлургического холдинга» Артур Парсегов. - С учетом существующего дефицита в Российской Федерации портовых мощностей для перевалки черных металлов, с одной стороны, и наличия незагруженных контейнерных терминалов, с другой стороны, мы не исключаем возможности сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО «Тулачермет» в контейнерах данного типа. Результаты испытаний нас удовлетворили».

    «Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО «Тулачермет» и внесём изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств», - добавил разработчик  и генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Носырев.

    Применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские глубоководные порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка», российских экспортных грузов, переваливаемых сегодня навалочным способом в портах сопредельных государств. На текущий момент объемы перевалки российских навалочных грузов в странах Балтии составляют десятки миллионов тонн в год.

    Одним из важных преимуществ контейнера является его экологичность: он позволяет  обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. ООО «Феникс» - оператор ММПК «Бронка».

    ПАО «Тулачермет» — ведущий российский производитель и экспортер товарного чугуна, крупнейшее предприятие группе компаний ПМХ (Промышленно-металлургического холдинга). Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млн тонн металла в год. ПАО «Тулачермет» производит более 20 различных российских марок чугуна для сталеплавильных и литейных заводов, а также 9 марок чугуна для экспортных рынков. Потребителями чугуна, производимого предприятием, являются государства СНГ, а также металлургические и машиностроительные компании Западной Европы, Америки и Азии.

    Ссылки по теме:

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото) >>>>

    ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с испытаний инновационного контейнера для сыпучих грузов в порту «Бронка» >>>>




2020 February 20

09:14 Baltic Dry Index is up to 465 points

2020 February 19

18:37 Eni launches hull for Coral Sul FLNG in offshore Mozambique
18:06 Port of Rotterdam aims to become the most sustainable biorefinery in Europe
17:52 NOVATEK’s 2019 profit grew 5.3 times YoY to RUB 865.5 billion
17:31 Royal IHC launches TSHD GHASHA for National Marine Dredging Company
17:28 Wärtsilä and Carnival achieve real-time data exchange between ship and port
17:06 Jan De Nul finishes deepening works in the Port of Maputo
16:46 Port of Hamburg seaborne cargo throughput up 1.1 percent to 136.6 million tons in 2019
16:42 PM Yury Borisov backs RF Transport Ministry’s proposal to assign cargo to Russian-flagged and Russian-owned vessels
16:13 Boston Ship Repair gets Navy's $14.3M contract
15:37 Russia’s market demand for marine fuel to exceed 10 million tonnes in 2020 – PM Yury Borisov
15:10 Inmarsat launches connectivity services in Saudi Arabia across land, sea and air
14:51 FESCO launches new regular container train from Novosibirsk to Khabarovsk
13:48 Russia’s bunker market fell by over 6% YoY to 11 million tonnes in 2019
13:06 Rosneft’s hydrocarbon production in 2019 remained flat YoY at 5.79 mmboed
12:39 Rosneft reports 29-pct increase of its 2019 net income to RUB 708 bln
12:05 Philippine Ports Authority net income soars 31% in 2019
11:47 Konstantin Anisimov appointed as Deputy Head of Federal Marine and River Transport Agency
11:00 Position of the European Federation of Inland Ports (EFIP) on the European Green Deal
10:52 Golar Power forms partnership with BR Distribuidora
10:41 IMO continues its work to counter maritime crime
10:21 MABUX: Bunker market this morning, Feb 19
10:18 Finland accedes to Cape Town Agreement on fishing vessel safety
09:54 Bunker prices go down at the port of Saint-Petersburg, Russia
09:32 Brent Crude futures price is up 1.07% to $58.37, Light Sweet Crude – up 1.05% to $52.84
09:19 Milaha takes part in the Qatar Maritime and Logistics Summit as its main sponsor
09:15 Baltic Dry Index is up to 450 points

2020 February 18

18:00 Petronas signs 12-year time charter party for two new build LNG vessels
17:36 MARAD announces more than $280 million in grants for US ports
17:27 Jotun Marine: Proactive measures needed to improve hull performance
17:06 CMA CGM announces FAK rates from the Mediterranean to USEC and USGULF
16:43 EIB supports refurbishment of Port of Ystad to accommodate climate-friendly vessels
16:21 Oboronlogistics designated as sole executor of works and services related to delivery of goods by sea to Kaliningrad Region
15:36 CMA CGM announces Emergency Space Surcharge for exports from Russia & Baltic
15:33 Stena Bulk and Admiral Makarov University agree to make company-branded class
15:04 Port of Singapore to give 50% port dues concession to passenger vessels
14:40 Borr Drilling enters into new financing arrangement for a newbuild jack-up drilling rig
14:07 Volga Shipping Company to convert three tankers into dry cargo carriers in 2020
13:24 DP World to delist from Nasdaq Dubai
12:48 Bunker prices go down at the Far East ports of Russia (graph)
12:10 E.ON, Rotterdam Port Authority and DeltaPort Niederrheinhäfen agree to develop an infrastructure for freight and passenger ships
11:04 GTT receives two orders from Hyundai Samho Heavy Industries and Hyundai Heavy Industries
10:52 Average wholesale prices for М-100 HFO grew to RUB 10,253 in RF spot market
10:21 MABUX: Bunker market this morning, Feb 18
10:19 Linkspan connection/disconnection service tariff changed at Ust-Luga ferry terminal
09:54 Divers of RF Navy's Black Sea Fleet started preparing for "Depth-2020" competition
09:33 Brent Crude futures price is down 1.13% to $57.02, Light Sweet Crude – down 0.76% to $51.92
09:15 Baltic Dry Index is up to 434 points

2020 February 17

18:37 CMA CGM announces FAK rates from Middle East Gulf & Pakistan to North Europe, the Mediterranean and Red Sea & Red Sea
18:06 European Shipping Week 2020 opens with the latest figures on European shipping
17:50 Gazprom Neft’s supplies of low-sulphur marine fuel to domestic market to exceed 1.5 million tonnes in 2020
17:36 SCHOTTEL secures contract to provide propulsion units for a newly built harbour tug
17:18 BlueWater Reporting issues ISC-North America trade report
17:05 Saga Subsea receives new contract
16:30 IMO’s Sub-Committee on Pollution Prevention and Response meets this week
16:05 Reach Subsea awarded several contracts and call-offs under frame agreements for 2020 execution
15:54 Wärtsilä to supply customized Hybrid Scrubber solution to two Norwegian Cruise Line ships
15:06 Sea Port of Saint-Petersburg's allocations under its social programme totaled RUB 47 million in 2019
14:42 Container throughput of Hong Kong port (China) fell by 20.4% to 1.35 million TEUs in Jan’2020
14:17 Damen holds keel-laying ceremony for Nigerian Navy landing craft