• 12 октября 2017 08:00

    Автодорожную арку Крымского моста доставили в створ между фарватерными опорами (фото)

    Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет Крымского моста в створ между фарватерными опорами к 19:30 мск 11 октября 2017 года. Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 м, как ожидается, начнется 12 октября. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

    Подъемные тросы крепятся к подхватным балкам арочного пролета – такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. На фарватерных опорах установлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

    В подъеме автодорожной арки, вес которой составляет около 5,5 тыс. тонн, будет задействовано 12 домкратов.

    Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, то есть общая грузоподъемность оборудования составляет 7800 тонн, что дает 30% запас по грузоподъемной возможности системы в работе с автодорожной аркой Крымского моста.

    После того, как подъемные тросы будут закреплены, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5% от веса пролетного строения, затем в 50%, далее – в 100%. В результате этих действий арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета.

    Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 м в час.

    В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).

    В общей сложности установка автодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме. Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 м. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

    Автодорожный арочный пролет конструктивно представляет собой арку с жесткой затяжкой. Предназначен для пропуска четырех полос движения, включая полосы безопасности. Ширина пролетного строения – 30 м по затяжке (нижняя часть), 15 м в верхней точке, высота в высшей точке – 45 м.

    Плавучая система–это плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом. В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

    Ссылка по теме:

    В Керченском проливе идет транспортировка автодорожной арки Крымского моста (фото) >>>>




2018 July 21

13:18 High-tech automotive quality control measures installed at the Port of Southapmton
11:12 Van Oord to install innovative suction bucket foundations at Deutsche Bucht Offshore Wind Farm

2018 July 20

18:28 Fincantieri Marinette Marine: The US Gov't awards contract within the MMSC Programme for Saudi Arabia
18:12 Management of Palmali to pay backdated wages to crews of four vessels staying off Rostov-on-Don port
18:10 CMA CGM: new FAK rates from Asia to Pakistan - India - Sri Lanka
17:58 Crowley takes delivery of first LNG-powered ConRo ship serving Puerto Rico
16:38 Equinor UK extends Safe Boreas contract by 1 month at Marinerd
16:07 MOL hosts tour of cutting-edge car carrier on Marine Day for 360 students and families
15:21 Historical crab quota distribution principle is not effective enough – Rosrybolovstvo
15:02 Wärtsilä's BWMS successfully tested for global compliance
14:27 BP ETAP hub celebrates 20 years of production
14:02 High-tech automotive quality control measures installed at the Port of Southampton
13:29 Seadrill receives ABS MPD™ notation enabling safer deepwater drilling
13:00 Severnaya Verf lays down a longline factory vessel Gandvik-1 for fishing fleet of Karelia
12:17 Icebreaking LNG carrier "Vladimir Rusanov" first call ceremony at PetroChina LNG Jiangsu Terminal
12:16 GD NASSCO shipyard gets DDG 76 drydocking contract
11:48 HELCOM shares its insights on marine litter and management of sea areas
11:23 Wärtsilä's half year financial report January-June 2018
11:02 Bunker prices continue going down at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
10:39 Gazprom to revive implementation of Vladivostok LNG and Shtokmanovsky projects
10:16 MPC Container Ships to acquire 1,740teu boxship
09:55 Brent Crude futures price up 0.28% to $72.78, Light Sweet Crude – up 0.1% to $68.33
09:18 Baltic Dry Index down to 1,657 points

2018 July 19

18:23 MPA and Port of Rotterdam Authority to continue cooperation in information exchange and R&D
18:14 DP World signs agreement to boost international trade
17:55 NIBULON launched second T3500 Project tug
17:32 IMO supports spill preparedness in the Northwest Pacific
17:10 ABB turbochargers support optimal performance and fuel efficiency for one of the world’s largest container ships
16:48 Escort vessel Yaroslav Mudriy of RF Navy’s Baltic Fleet leaves port of Cyprus
16:21 Ocean Alliance - CMA CGM to reshuffle its CIMEX 6 service
15:59 Blagoveshchensk shipyard launched hydrographic vessel Aleksandr Rogotsky built for RF Navy’s Pacific Fleet
15:26 Austal USA opens new San Diego operations office
15:04 MABUX says high volatility remains in global bunker market
14:45 Port of Klaipeda (Lithuania) handled 22.2 million tonnes of cargo in 6M'18, up 7.6% Y-o-Y
14:27 FSB Border Service explains its position as regards vessels owned by foreign entities and used by Russian fishermen
14:09 New CMA CGM's FAK rates from Asia to North Europe
14:02 The PORT OF KIEL invests in cargo handling and environmental technology
13:43 Season of icebreaker assistance in water area of port Sabetta is over from July 20
13:28 Coast Guard offloads approximately 8.5 tons of cocaine
13:04 CMA CGM: FAK rates from Asia to the Mediterranean
12:55 NOVATEK shipped first LNG cargos to China
12:36 ILCA, Port of Amsterdam to host Chem Together meeting, Sept. 11
12:10 Fuel oil prices are flat at the Far East ports of Russia (graph)
11:42 State Duma approves Russian ships’ multiple crossings of State Border through notification procedure
11:19 CMA CGM to apply FAK rates for Asia-North Africa trades
10:54 Canada’s Davie Shipbuilding delivered first LNG-powered ferry to be built in North America
10:35 NYK establishes logistics JV for finished cars using automobile freight trains in India
10:03 New Port of Hamburg “Connection Compass 2018/19” has arrived
09:46 Brent Crude futures price down 0.18% to $72.77, Light Sweet Crude – down 0.12% to $67.67
09:14 Baltic Dry Index up to 1,688 points

2018 July 18

18:31 Naval Group posts H1 2018 performance results
18:00 BC Ferries announces sponsorship of the Nicholas Sonntag Marine Education Centre
17:36 DP World announces closing of Continental Warehousing Corporation (India) transaction
17:12 Marine Technics to participate in International Far East Maritime Show-2018
16:44 Oleg Bukin elected as Chairman of Tuapse Commercial Seaport BoD
16:23 Transocean and Chevron Australia ink 11-well contract
15:45 Stena Bulk positions itself in crude oil
15:19 Transocean announces 13-well contract for Transocean 712
14:57 AGCS issued Safety & Shipping Review 2018
14:43 Scandlines Helsingborg-Helsingör kicks off the holiday traffic season without delay