• 12 октября 2017 13:15

    Исследование выявило неопределенность в морской отрасли накануне введения ограничения на содержание серы в бункерном топливе

    Опрос, проведенный ExxonMobil среди игроков рынка международных морских перевозок, показал, что путь к вступлению в силу с 2020 г. требований IMO к содержанию серы на уровне 0,5% будет нелегким, говорится в пресс-релизе ExxonMobil.

    Результаты исследования опубликованного на сайте компании показывают сохраняющуюся неопределенность и отсутствие готовности судовладельцев: 70% респондентов ответили, что не считают, что отрасль готова к введению этих правил. Явную озабоченность у них вызывает структура и качество судового топлива к 2020 году и после этой даты, при разбросе мнений о том, как будет развиваться отрасль в последующем; 32% опрошенных прогнозируют, что будет использоваться комбинация смесей флотского мазута, судового газойля, а 69% считают, что планка в 0.5% приведет к разработке новых низкосернистых судовых топлив.

    «Мы в ExxonMobil ожидаем появления новых составов судовых 0,5% топлив на основе очистки с низким содержанием серы, а также появления новых топливных смесей, - сказал Иэйн Уайт, менеджер международного морского маркетинга ExxonMobil. - В результате, скорее всего, мы столкнемся с проблемами совместимости и стабильности, что сделает закупки топлива у надежного поставщика более важными, чем когда-либо».

    В качестве потенциальной проблемы были также названы финансовые последствия введения этого 0,5% ограничения. При этом 53% респондентов прогнозируют увеличение расходов на судовое топливо.

    Отвечая на вопрос о потреблении сжиженного природного газа (СПГ), 31% опрошенных считают, что его использование в качестве судового топлива будет расти. Эти результаты согласуются с оценками ExxonMobil, изложенными в 2017 году в исследовании «Перспективы энергетики: прогноз на 2040 год», согласно которому к 2040 году глобальное потребление СПГ вырастет более чем в 2,5 раза по сравнению с уровнем 2015 года.

    45% респондентов прогнозируют увеличение инвестиций в технологии очистки топлива (скрубберы). Однако только 11% заявили, что они активно ищут возможность оборудования своих судов скрубберами до 2020 года, причем 40% ссылаются на отсутствие экономической ясности в качестве причины отказа от инвестиций.

    По мнению Уайта, результаты опроса показывают, что отрасль движется к «многотопливному» будущему и что на сегодняшний момент нет ни одного однозначно определенного вида топлива, которое будет применяться ко всем судам. «Чтобы избежать ловушек, которые нас ожидают, крайне важно, чтобы операторы судов работали в тесном контакте с надежными поставщиками топлива, чтобы убедиться, что они выбрали лучший путь к соблюдению экологических требований к топливу», - считает представитель ExxonMobil.

    ExxonMobil Marine, подразделение ExxonMobil, является лидером на рынке продуктов и услуг для судоходной, морской отрасли. Компания оказывает помощь операторам флота максимизировать экономию затрат за счет улучшения технологии измерения топлива, продления срока службы масел, сокращения потребления топлива и продления срока службы оборудования и в конечном итоге оптимизации операций и получения прибыли при соблюдении экологических стандартов.

    Продолжается регистрация участников конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» >>>>




2017 December 15

23:12 Russia and USA filed first ever joint note to IMO on shipping in Bering Strait and Bering Sea
18:20 Onezhsky Shipyard launched self-propelled hopper Silnaya (photo)
18:06 DOF sells the vessel Skandi Marstein
17:06 The Port of Gdansk to expand the Oliwskie Quay
16:50 Russia’s State Duma approves ensuring the priority of ships flying RF flag in the segment of short-sea shipping
16:21 CMA CGM announces GRR from Asia to West Africa
15:34 Construction at NIBULON’s transshipment terminal in Mykolaiv is in full swing
14:45 Klaipėdos Nafta and Eesti Gaas begin cooperation in small-scale LNG distribution business
14:18 Arctic Economic Council welcomes Korea Shipowners’ Association as first sub-Arctic member
13:51 Baltic Workboats delivered 24m combat pollution and diving support vessel to Port of Klaipeda
13:29 WMU Executive Board 21st Session meets in London
12:56 Marine Recruiting Agency launches training project for Rosterminalugol
12:33 Skangas to source LNG at import terminal on Isle of Grain, UK
12:10 Ningbo Zhoushan Port volumes up 9.6% to 933 million tons in Jan - Nov 2017
11:58 Azerbaijan Caspian Shipping Company holds training with participation of crane ships crew
11:32 Africa maritime cooperation centre launched
11:09 Throughput of port Helsinki (Finland) up 14% to 13.1 mln t in 11M’17
10:44 Brent Crude futures price up 0.11% to $63.38, Light Sweet Crude – up 0.39% to $57.26
10:30 Rolls-Royce delivers first mobile MTU gas engines for Rederij Doeksen
10:11 Port of Klaipeda (Lithuania) handled 39.21 mln t of cargo in 11M’17, up 6.5% Y-o-Y
09:57 IAA PortNews offers video of virtual round-table meeting “Best practices of coal transshipment in Russian ports”
09:32 Baltic Dry Index down to 1,668 points
09:16 GTT signs new Global Services Agreement with Chevron Transport Corporation
08:25 Safe Bulkers announces acquisition of a Post-Panamax class dry-bulk vessel
07:05 Port of Los Angeles sets new record for highest monthly container volumes
06:04 CMA CGM announces new FAK rates from Asia to North Europe
05:04 The Foundation Det Norske Veritas assumes full ownership of DNV GL
04:43 Damen Shiprepair & Conversion wins contract for first European conversion of a dredger to dual-fuel LNG / MGO

2017 December 14

18:03 Bunker prices still maintain the potential for growth
18:02 Pacific centre launches on low-carbon shipping mission
17:37 Gazprom and Shell to handle oversized equipment for Baltic LNG at Commercial Sea Port of Ust-Luga (photo)
17:29 Key decisions from MEPC 71 related to implementing BWM Convention outlined at BWMTech London Conference
17:05 Ulstein and TTS shortlisted for OSJ Innovation Award
16:35 HHI Group receives support of LR in building an LNG-fuelled future
16:05 Aker Solutions secures subsea services agreement with Statoil
15:50 Commercial Sea Port of Kandalaksha handled 1.46 mln t of cargo in 11M’17, up 3 times Y-o-Y
15:36 Special issue of PortNews magazine published for Transport Week is available online
15:25 United Nations experts endorse RF initiative
15:07 BASF extend their fleet with another Konecranes barge handler
14:52 Infrastructure development will be one of priorities of Vladimir Putin’s new presidential term
14:45 CMA CGM launches new, innovative and complementary set of products
14:03 Wärtsilä and Mitsubishi Heavy Industries MME to collaborate in creating improved power and propulsion for ships
13:31 CLdN adds fourth weekly sailing between Gothenburg and Zeebrugge
13:01 GTT and Korean DSEC sign Technical Assistance and License Agreement
12:29 IMO encourages member countries to ratify and enforce the London Protocol to prohibit dumping at sea
12:00 Bahri welcomes Abdullah Aldubaikhi as new CEO
11:30 Bunker fuel is still in short supply at the Far East ports of Russia (graph)
11:01 Port of Oakland import volume ahead of last year’s pace
10:40 Outright prohibition of heavy fuel in the Arctic is not reasonable – maritime administrations of Russia and Finland
10:21 Brent Crude futures price up 0.58% to $62.8, Light Sweet Crude – up 0.18% to $56.7
10:14 ABS awarded contract by Cenac Marine Services to support compliance with US Coast Guard (USCG) Subchapter M requirements
09:59 Russia and Finland have similar positions on double control of fuel used by vessels
09:30 Amsterdam joins the ‘Premier League’ in the ethanol market
09:14 Baltic Dry Index down to 1,730 points
08:28 APL introduces mobile application for container tracking
07:02 Port of Felixstowe handles 1 million TEU by rail

2017 December 13

18:32 The European Ports Forum assembles in Brussels
18:07 Samskip adds 100 rail wagons to its fleet
17:58 Rosmorport taps Sergey Simonov as Deputy General Director
17:31 SENSREC project to continue support Bangladesh to comply with international requirements towards accession to the IMO ship recycling treaty