• 14 ноября 2017 08:00

    СНСЗ до конца года заложит четвертый в серии корабль противоминной обороны проекта 12700 для ВМФ России

    Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) до конца 2017 года заложит четвертый в серии новейший корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 для ВМФ России. В настоящее время Главным командованием ВМФ России прорабатывается вопрос о присвоении кораблю наименования. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны РФ.


    Планируется также, что в рамках кораблестроительной программы в 2018 году на воду будут спущены находящиеся в постройке на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» серийные корабли противоминной обороны «Иван Антонов» и «Владимир Емельянов».

    Новейшие российские технологии, которые применялись при строительстве этого корабля, не имеют аналогов в мире. В соответствии с техническим заданием Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны проекта 12700 оснащены самыми современными средствами поиска и обнаружения мин, имеют отличные маневренные качества и мореходность. В состав противоминного вооружения корабля входит безэкипажный катер, что позволит осуществлять поиск и обнаружение мин без малейшего риска для личного состава.

    По оценке Главного командования ВМФ корабли противоминной обороны проекта 12700 являются своего рода прорывом в вопросе борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми «умными» морскими минами, которые корабли ПМО проекта 12700 могут успешно обнаруживать как в воде, так и в морском грунте. Корабли ПМО нового поколения проекта 12700 составят основу минно-тральных сил флотов ВМФ России и в ближайшей перспективе существенно повысят их эффективность.

    Корабли ПМО проекта 12700 спроектированы ЦМКБ «Алмаз» и являются новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО «СНСЗ» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны стало возможным формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта — автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное минно-тральное вооружение.

    Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 м, ширина — 10 м, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узлов, экипаж — свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

    Данные боевые корабли имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола» в ламинате, в результате чего получается более прочное и легкое изделие.

    АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 ед. - это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    Планируется строительство для ВМФ 40 единиц минно-тральных кораблей нового поколения проекта 12700 (фото) >>>>

    СНСЗ заложил морской тральщик проекта 1270 «Владимир Емельянов» для ВМФ РФ (фото) >>>>




2018 September 24

18:36 DNV GL unveils the complexity of ocean governance in report for the UN Global Compact
18:03 Klaveness Combination Carriers AS announces completion of USD 45.0 million private placement
17:52 Port of Southampton recognised in top 20 under 40 cruise award
17:36 CMA CGM announces GRR from India West Coast to Mozambique
17:03 Metropolitan Plan for Great Newcastle endorses Port of Newcastle vision
16:50 Ust-Luga Container Terminal handles cargo for Nord Stream 2
16:47 Wightlink names its new flagship
16:45 Bomin exits the bunker markets in Singapore and Antwerp
16:43 Hamburg and St. Petersburg strengthen cooperation at the Port Evening
16:33 DNV GL ends operations in Iran by 4th November
16:19 Vladimir Panchenko dredger built Shipbuilding - Ship Repair Corporation features local content of 90%
16:03 IMO sadness over Nyerere casualty
15:47 Moby Dik terminal starts handling vessels of Sea Connect line
15:33 Wärtsilä inaugurates upgraded EGC test facilities in Norway
15:20 ESPO wants more ambition on harmonisation of data, while maintaining flexibility in reporting systems
15:03 Vinalines to build 2 terminals at $299 mln in Lach Huyen Port
14:46 Port of Antwerp presents smart port of the future at Supernova
14:33 DFDS Seaways raises capacity on route Zeebrugge - Norway
14:18 Feasibility study of concession of state stevedoring companies «Olvia» and «Kherson» presented for acquaintance to potential investors
14:03 Norway’s largest cruise port of Bergen to build Europe’s largest onshore power supply facility
13:59 Sea Port of Saint-Petersburg named one of the best transport infrastructure facilities
13:34 Average wholesale prices for М-100 HFO up to RUB 21,529 in RF spot market
13:11 Okskaya Sudoverf lays down fourth dry cargo carrier of Project RSD32M
12:45 NOVATEK shipped first LNG cargo to Brazil
12:23 Finalists for the Seatrade Maritime Awards in Dubai announced
12:00 Nor-Shipping 2019 takes place in Oslo and Lillestrøm, Norway, from 04 to 07 June 2019
11:16 Longline factory ship Marlin laid down by Severnaya Verf shipyard to feature 40% of local content
10:54 Damen performs float-out of Australian icebreaker
10:52 NOVATEK increases number of Management Board members
10:28 Smart shipping to be under the spotlight at Seatrade Maritime Middle East
10:05 Baltic Dry Index is up to 1,413 points
09:43 Brent Crude futures price up 1.25% to $79.22, Light Sweet Crude – up 1.2% to $71.63
09:21 Freeport of Riga’s project on construction of Krievu Island Terminal enters its final phase
09:00 Vice Premier Han Zheng inspected COSCO-PSA terminal in Singapore
08:14 International maritime community reaffirms cooperation in the Straits of Malacca and Singapore

2018 September 23

10:47 DEME unveils innovative nodule collector pre-prototype ‘Patania II’
10:33 Global Ship Lease secures additional charter coverage and adds Maersk Line to charterer portfolio
10:30 Hapag-Lloyd announces rates from Latin America to North Europe and South Europe

2018 September 21

18:06 Forth Ports wins prestigious award for community work
17:44 NCSP Group's cargo turnover for January–July 2018 totaled 82,351 thousand tons
17:28 First ISO-container ever loaded with liquefied natural gas at the LNG terminal in Świnoujście
17:06 Gibdock, RSP Systems and New Zealand fisheries choose LR
16:31 Outlook for marine cargo insurance challenging but opportunities remain for underwriters, says IUMI
16:04 Babcock ecoSMRT receives LR acknowledgement for ship application
15:09 Trafigura holds naming ceremony for first of 35 newbuild crude oil and product tankers
14:56 IBIA takes part in SIBCON 2018
14:27 Krasnoye Sormovo shipyard launches Pola Fiva, fifth dry cargo carrier of Project RSD59 built for Pola Rise
14:09 British International Freight Association fumes over sulphur surcharge
13:52 Ukraine’s water transport carried 0.5 million passengers in 8M’18, up 10.5%, Y-o-Y
13:31 Maersk’s regional carriers go to market under one brand
13:09 GE Shipping takes delivery of Secondhand Very Large Gas Carrier “ Jag Vasant ”
12:50 ABP aims for frictionless trade with blockchain
12:28 Cargo transportation by Ukraine’s water transport declined by 1.9% to 3.6 million tonnes in 8M’18
12:09 COSCO SHIPPING Tanker (Dalian) takes delivery of 319,000 dwt Mt Cosnew Lake
11:07 Odfjell finalizes sale of Rotterdam tank terminal
10:36 ABP promotes South Wales ports as cruise destinations
10:07 Georgia Ports plan 8 million TEU capacity by 2028
09:54 Brent Crude futures price up 0.06% to $78.75, Light Sweet Crude – up 0.14% to $70.22
09:35 Bunker prices are going up at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:16 Baltic Dry Index is up to 1,396 points