• 20 декабря 2017 15:15

    Завод «Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 для компании «Пола Райз»

    Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 20 декабря 2017 года заложил четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 4). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пять - Невскому заводу.
     
    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
     
    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
     
    Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49: наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - high cube containers (3 таких контейнера в высоту); дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 702 тонны; дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 810 тонн; дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 399 тонн; установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
     
    Наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
     
    Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 5200 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,50 м - около 7500 т.
     
    Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
     
    Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
     
    Головное судно на заводе «Красное Сормово» проекта RSD59 (строительный номер 1) было заложено 5 сентября 2017 года, второе судно (строительный номер 2) - 19 сентября 2017 года, третье судно (строительный номер 3) - 25 сентября 2017 года.

    Головное судно на Невском заводе проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено 18 мая 2017 года. Второе судно (строительный номер 592) было заложено 25 мая 2017 года.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
     
    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» заложил сухогруз дедвейтом 7500 тонн нового проекта RSD59 (фото) >>>>

    Завод «Красное Сормово» в 2017-2018 годах построит 5 танкеров для компании «БФ Танкер» и 5 сухогрузов для компании «Пола Райз» >>>>


2018 January 20

10:28 Sanmar's tug arrives in Naples to enter service with Rimochitori Napolitani
09:55 World’s second largest ship registry prepares for continued success in 2018
07:43 Golden Ocean announces issuance of new shares in connection with delivery of vessel
06:41 Cheniere and Trafigura sign 15-year LNG sale and purchase agreement

2018 January 19

18:20 Name giving ceremony held in Novorossiysk for three Damen tugboats of Delo Service Company (photo)
18:06 British Ports Association responds to UK Government announcement on extra funding for border security in the Channel
17:56 ABP South Wales Ports see strong growth in 2017
17:33 Taganrog Commercial Seaport plans allocation of $4.2 mln for implementation of its 2018 development programme
17:06 BPO lunch debate in European Parliament
16:50 Nevsky Shipyard congratulates North-Western Shipping Company on its 95th anniversary!
16:32 LSC Shipmanagement increases its fleet with bitumen tanker
16:27 Azerbaijan Caspian Shipping Company undertakes measures to prevent environmental pollution
16:04 Rolls-Royce supplies MTU engines to equipment manufacturer Terex Cranes for two new Demag models
15:34 Northwest Seaport Alliance international container volumes up 4 percent in 2017
15:03 MSC adds new RO-RO service from NWC to West Africa
14:55 Russian Maritime Register of Shipping reviewes the Rules and Guidelines
14:33 “K” Line announces delivery of ‘Corona’ series coal carrier “CORONA WISDOM”
14:17 Jan De Nul supports V Forum of Dredging Companies as its Sponsor
14:03 Maersk Line announces FAK rates from Asia to West Coast of Central and South America, Mexico, Panama and Caribbean
13:32 Gulf Navigation adds “Gulf Mishref” and “Gulf Mirdif” to its fleet
13:16 CMA CGM announces THC in Kaliningrad, Russia
12:51 Second Vroon W2W vessel completes modifications and outfitting at Damen Shiprepair Oranjewerf
12:45 Port of Antwerp scores 5th record year in a row
12:14 NIBULON starts the second stage of the Southern Buh river dredging
11:51 Bunker prices show no significant changes at the port of Novorossiysk, Russia (graph)
11:28 Nine vessels escorted by icebreakers in eastern part of Gulf of Finland during 24 hours on Jan 18-19
11:03 Freeport of Riga Authority set to enter new markets in 2018
10:40 Russian seaports of the Azov Sea handled 87.8 mln t of cargo in 2017, up 24.7% Y-o-Y
10:17 Brent Crude futures price down 1.01% to $68.61, Light Sweet Crude – down 1.22% to $63.17
09:56 Bunker prices are flat at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:32 Royal IHC supports Hydraulic Engineering Structures and Dredging Congress as its Sponsor
09:15 Baltic Dry Index down to 1,139 points

2018 January 18

18:01 ABP South Wales ports see strong growth in 2017
17:39 Russian Union of Water Transport Workers congratulates North-Western Shipping Company on its 95th anniversary!
16:24 Fincantieri signs cooperation protocol with the autonomous Region of Friuli Venezia Giulia and the trade unions
16:02 MABUX: Bunker prices wait for the new market catalysts
15:33 Port of Marseille Fos and HAROPA launch new rail shuttle
15:02 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Africa and from Asia to the Mediterranean
14:32 Unifeeder adds Vlissingen to its service
14:19 Three vessels escorted by icebreakers in eastern part of Gulf of Finland during 24 hours on Jan 17-18
14:02 Ocean Network Express receives all necessary merger approvals
13:50 RPK-Vysotsk-LUKOIL-II terminal received 10.06 mln t of export oil products in 2017
13:32 Part-load optimisation delivers significant fuel savings for MAN auxiliary engines
13:28 Van Oord supports V Forum of Dredging Companies as its Sponsor
13:12 Rolls-Royce announces strategic review of Commercial Marine operation
12:50 Kerch ferry line carried 5.71 mln passengers in 2017, down 4% Y-o-Y
12:31 Wan Hai Lines to launch Japan Express Service to Singapore Malaysia
12:08 Port of Amsterdam receives LME certification
11:59 Vroon awarded multi-year charter for two PX-121 platform-supply vessels
11:36 Chevron Shipping awards global oil and LNG contract to GAC
11:05 German LNG Terminal launches Open Season
10:27 Brent Crude futures price up 0.14% to $69.48, Light Sweet Crude – up 0.34% to $64.19
10:04 FSUE Morsviazsputnik congratulates North-Western Shipping Company on its 95th anniversary!
09:42 Port of Klaipeda (Lithuania) handled 43.17 mln t of cargo in 2017, up 7.5% Y-o-Y
09:19 Baltic Dry Index down to 1,164 points

2018 January 17

18:00 Federal Agency for Water Resources supports Hydraulic Engineering Structures and Dredging Congress
17:03 Diana Shipping announces time charter contract for m/v Phaidra with Uniper
16:48 Sweden's Minister of Infrastructure visited World Maritime University
16:34 DNV GL launches certification framework and recommended practice for Carbon Capture and Storage
16:03 JAXPORT hires new Container Accounts Director