• 22 декабря 2017 13:29

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду четвертый танкер-химовоз проекта RST27М для компании «БФ Танкер» (фото)

    Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 22 декабря 2017 года спустил на воду четвертый танкер-химовоз проекта RST27М – «Балт Флот 19» для компании «БФ Танкер». Как сообщает пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово», судоходная компания получит химовоз в начале следующего года.

    «Мы плавно переходим к реализации производственной программы следующего года, – говорит исполнительный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Танкер, который сормовская верфь сегодня спустила на воду, является четвертым химовозом проекта RST27М, модернизированным силами конструкторов «Морского инженерного бюро» и «Волго-Каспийского ПКБ» специально под нужды заказчика и его новые требования к судам такого типа. «БФ Танкер» уже подписал в этом году акт приемки трех первых танкеров-химовозов данного проекта из пяти, предусмотренных контрактами. Это свидетельствует о том, что все усовершенствования проекта RST27 в сормовском исполнении полностью устраивают заказчика».

    Трехсторонние контракты между компанией «БФ Танкер», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово» о строительстве танкеров-химовозов проекта RST27M подписаны в конце 2016 года. Четвертый и пятый химовоз, согласно контрактам, будут переданы заказчику в 2018 году.

    Сергей Чаплыгин, председатель совета директоров компании «БФ Танкер», оценил работу сормовских корабелов:  «Как представитель компании-заказчика  отмечу,   что все танкеры, построенные на заводе «Красное Сормово»,  в эксплуатации  зарекомендовали себя как  надёжные и современные суда, отвечающие жестким требованиям международных норм в области перевозки различного вида грузов.  В настоящее время «БФ Танкер» ведёт диалог с заводом «Красное Сормово» о продолжении строительства серии судов проекта RST27M.  Мы высоко ценим опыт и профессионализм сормовских судостроителей. Опыт сотрудничества с заводом позволяет уверенно говорить о неизменно высоком сормовском качестве постройки кораблей и своевременном исполнении верфью договорных обязательств».

    В сравнении с танкерами проекта RST27 грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта  увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также химически-вредные жидкие вещества наливом.

    Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания дедвейтом около 5337/7875 тонн (река/море) класса «Волго-Дон макс».

    Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.

    Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

    Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.​

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» передал заказчику танкер-химовоз «Балт Флот 18» (фото) >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M для «БФ Танкер» >>>>

    Завод «Красное Сормово» сдал второй танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M «Балт Флот 17» для «БФ Танкер» по лизинговой программе ГТЛК >>>>


2019 September 15

15:47 M/V "SARA” refused access to the Paris MoU region
14:26 USCG assisted capsized USFSP sail students in St. Petersburg, Florida
12:02 World’s largest wind turbine blade test stand built by Siemens Gamesa
11:21 IMCA to introduce CPD scheme for diving supervisors
10:51 L3Harris Technologies delivers new advanced autonomous vehicle capability to UK’s Defence Science and Technology Laboratory

2019 September 14

15:29 Coast Guard reopens Houston Ship Channel after protest demonstration
13:39 Crondall Energy partners with Pharis Energy on innovative Pilot Field development
12:08 Prysmian's new cable-laying vessel Leonardo da Vinci scheduled for delivery in 2Q 2021
10:32 Woodside invests in emerging technology for seismic data acquisition

2019 September 13

18:06 Sture terminal situation normalised
17:47 Malaysia encourages gender diversity in the maritime industry
17:24 Multipurpose ship of Project MPSV12, Kalas, successfully completed sea trials
17:06 Frontline extends expiry date of first option for two Trafigura Suezmax tankers
16:30 ABP to welcome Royal Navy’s HMS Grimsby into Port of Grimsby
16:25 Wärtsilä Aquarius UV Ballast Water Management System chosen for retrofitting to four Korean vessels
16:05 Multi Modal Rail B.V. (MMR) launches rail service between Rotterdam and Ottmarsheim, France
15:48 ABP and WISTA UK host 'Women in Maritime' reception during LISW
15:09 Shearwater GeoServices awarded large South America survey
14:26 ABB enables emissions-free port stay in Marseille for Corsica Linea ferries
14:09 Start of the project “Dredging the Nieuwe Diep – Port of Den Helder”
13:45 First ever ABB electric propulsion to be installed on board a bulk carrier
13:20 Port of Oakland opens peak season with cargo volume growth
12:47 Throughput of port Kavkaz in 8M’2019 fell by 30% Y-o-Y to 22.35 million tonnes
12:09 MOL starts demonstration test of vessel image recognition system using AI technology on Nippon Maru
11:28 RS introduces new requirements into Part I of Rules for Classification and Construction of Sea-Going Ships
11:09 Rolls-Royce achieves 50th MT30 production milestone
10:42 In August, Klaipėda LNG Terminal regasified 1.4 times more gas than was consumed in the entire country
10:09 Port of Long Beach cargo volumes hit 663,992 TEUs in August 2019
10:04 Port Napier, NZ, places order for Damen ATD Tug 2412
09:51 Bunker market sees mixed price movements at the port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:34 Brent Crude futures price is down 0.28% to $60.21, Light Sweet Crude – down 0.24% to $54.96
09:16 Baltic Dry Index is down to 2,331 points
09:10 Antwerp and Rotterdam Port Authorities ask new European Commission and Parliament to focus on the economic significance of ports
09:03 MABUX: Bunker market this morning, Sept 13

2019 September 12

18:12 Throughput of port Kaliningrad in Jan-Aug’2019 fell by 21% Y-o-Y to 7.60 million tonnes
17:51 Throughput of port Vyborg in Jan-Aug’2019 fell by 30% Y-o-Y to 810,300 tonnes
17:27 Throughput of port Vysotsk in Jan-Aug'2019 climbed by 6% Y-o-Y to 12.75 million tonnes
16:50 Throughput of port Primorsk in Jan-Aug’2019 grew by 16% Y-o-Y to 41.57 million tonnes
16:24 Vestdavit equips Norwegian Coast Guard’s next generation for Polar boat launch and recovery
16:03 Administration and personnel of Sea Port of Saint-Petersburg sign new Collective Agreement
15:45 SCF Group and NYK Line sign USD 176 million credit facility for eight years with three leading international banks
15:24 Towing and supplying vessel of Azerbaijan Caspian Shipping Company put back into operation
14:46 FESCO new vessel started working on a regular sea line connecting Magadan and Primorski Krai
14:24 Equinor gets consent for exploration drilling in the Barents Sea
14:02 GTT supports 3rd Conference “LNG Fleet and LNG Bunkering in Russia” as its sponsor
13:43 Volvo Penta’s latest D6 propulsion package set new standards for high-speed vessels
13:23 Eagle Bulk Shipping takes delivery of M/V Dublin Eagle
13:11 Bunker prices are flat at the Far East ports of Russia (graph)
12:50 UK Government backs cutting-edge tech to drive down shipping emissions
12:29 Super-efficient Wasaline ferry to get Wärtsilä Nacos Platinum navigation system
12:12 Port of Ust-Luga handled 69.96 million tonnes in 8M’19, up 7% Y-o-Y
11:47 LNG production and shipment facility in Kaliningrad Region to be launched before the end of 2019
11:24 Throughput of Russian seaports in 8M'2019 grew by 2.9% to 556.3 million tonnes of cargo (detalization)
10:55 Throughput of Port St. Petersburg in 8M'2019 climbed by 2% Y-o-Y to 40.17 million tonnes
10:09 GTT receives two new orders from Hyundai Heavy Industries
09:56 Dredging at the seaway canal of Kaliningrad estimated at 30 million cbm
09:38 Baltic Dry Index is down to 2,366 points
09:17 Brent Crude futures price is up 0.76% to $61.27, Light Sweet Crude – up 0.93% to $56.27
09:09 The Gothenburg Port Authority holds early dialogue to prepare for fairway project
08:51 MABUX: Bunker Market this morning, Sept 12