• 22 декабря 2017 13:29

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду четвертый танкер-химовоз проекта RST27М для компании «БФ Танкер» (фото)

    Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 22 декабря 2017 года спустил на воду четвертый танкер-химовоз проекта RST27М – «Балт Флот 19» для компании «БФ Танкер». Как сообщает пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово», судоходная компания получит химовоз в начале следующего года.

    «Мы плавно переходим к реализации производственной программы следующего года, – говорит исполнительный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Танкер, который сормовская верфь сегодня спустила на воду, является четвертым химовозом проекта RST27М, модернизированным силами конструкторов «Морского инженерного бюро» и «Волго-Каспийского ПКБ» специально под нужды заказчика и его новые требования к судам такого типа. «БФ Танкер» уже подписал в этом году акт приемки трех первых танкеров-химовозов данного проекта из пяти, предусмотренных контрактами. Это свидетельствует о том, что все усовершенствования проекта RST27 в сормовском исполнении полностью устраивают заказчика».

    Трехсторонние контракты между компанией «БФ Танкер», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово» о строительстве танкеров-химовозов проекта RST27M подписаны в конце 2016 года. Четвертый и пятый химовоз, согласно контрактам, будут переданы заказчику в 2018 году.

    Сергей Чаплыгин, председатель совета директоров компании «БФ Танкер», оценил работу сормовских корабелов:  «Как представитель компании-заказчика  отмечу,   что все танкеры, построенные на заводе «Красное Сормово»,  в эксплуатации  зарекомендовали себя как  надёжные и современные суда, отвечающие жестким требованиям международных норм в области перевозки различного вида грузов.  В настоящее время «БФ Танкер» ведёт диалог с заводом «Красное Сормово» о продолжении строительства серии судов проекта RST27M.  Мы высоко ценим опыт и профессионализм сормовских судостроителей. Опыт сотрудничества с заводом позволяет уверенно говорить о неизменно высоком сормовском качестве постройки кораблей и своевременном исполнении верфью договорных обязательств».

    В сравнении с танкерами проекта RST27 грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта  увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также химически-вредные жидкие вещества наливом.

    Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания дедвейтом около 5337/7875 тонн (река/море) класса «Волго-Дон макс».

    Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.

    Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

    Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.​

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» передал заказчику танкер-химовоз «Балт Флот 18» (фото) >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M для «БФ Танкер» >>>>

    Завод «Красное Сормово» сдал второй танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M «Балт Флот 17» для «БФ Танкер» по лизинговой программе ГТЛК >>>>


2018 January 20

10:28 Sanmar's tug arrives in Naples to enter service with Rimochitori Napolitani
09:55 World’s second largest ship registry prepares for continued success in 2018
07:43 Golden Ocean announces issuance of new shares in connection with delivery of vessel
06:41 Cheniere and Trafigura sign 15-year LNG sale and purchase agreement

2018 January 19

18:20 Name giving ceremony held in Novorossiysk for three Damen tugboats of Delo Service Company (photo)
18:06 British Ports Association responds to UK Government announcement on extra funding for border security in the Channel
17:56 ABP South Wales Ports see strong growth in 2017
17:33 Taganrog Commercial Seaport plans allocation of $4.2 mln for implementation of its 2018 development programme
17:06 BPO lunch debate in European Parliament
16:50 Nevsky Shipyard congratulates North-Western Shipping Company on its 95th anniversary!
16:32 LSC Shipmanagement increases its fleet with bitumen tanker
16:27 Azerbaijan Caspian Shipping Company undertakes measures to prevent environmental pollution
16:04 Rolls-Royce supplies MTU engines to equipment manufacturer Terex Cranes for two new Demag models
15:34 Northwest Seaport Alliance international container volumes up 4 percent in 2017
15:03 MSC adds new RO-RO service from NWC to West Africa
14:55 Russian Maritime Register of Shipping reviewes the Rules and Guidelines
14:33 “K” Line announces delivery of ‘Corona’ series coal carrier “CORONA WISDOM”
14:17 Jan De Nul supports V Forum of Dredging Companies as its Sponsor
14:03 Maersk Line announces FAK rates from Asia to West Coast of Central and South America, Mexico, Panama and Caribbean
13:32 Gulf Navigation adds “Gulf Mishref” and “Gulf Mirdif” to its fleet
13:16 CMA CGM announces THC in Kaliningrad, Russia
12:51 Second Vroon W2W vessel completes modifications and outfitting at Damen Shiprepair Oranjewerf
12:45 Port of Antwerp scores 5th record year in a row
12:14 NIBULON starts the second stage of the Southern Buh river dredging
11:51 Bunker prices show no significant changes at the port of Novorossiysk, Russia (graph)
11:28 Nine vessels escorted by icebreakers in eastern part of Gulf of Finland during 24 hours on Jan 18-19
11:03 Freeport of Riga Authority set to enter new markets in 2018
10:40 Russian seaports of the Azov Sea handled 87.8 mln t of cargo in 2017, up 24.7% Y-o-Y
10:17 Brent Crude futures price down 1.01% to $68.61, Light Sweet Crude – down 1.22% to $63.17
09:56 Bunker prices are flat at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:32 Royal IHC supports Hydraulic Engineering Structures and Dredging Congress as its Sponsor
09:15 Baltic Dry Index down to 1,139 points

2018 January 18

18:01 ABP South Wales ports see strong growth in 2017
17:39 Russian Union of Water Transport Workers congratulates North-Western Shipping Company on its 95th anniversary!
16:24 Fincantieri signs cooperation protocol with the autonomous Region of Friuli Venezia Giulia and the trade unions
16:02 MABUX: Bunker prices wait for the new market catalysts
15:33 Port of Marseille Fos and HAROPA launch new rail shuttle
15:02 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Africa and from Asia to the Mediterranean
14:32 Unifeeder adds Vlissingen to its service
14:19 Three vessels escorted by icebreakers in eastern part of Gulf of Finland during 24 hours on Jan 17-18
14:02 Ocean Network Express receives all necessary merger approvals
13:50 RPK-Vysotsk-LUKOIL-II terminal received 10.06 mln t of export oil products in 2017
13:32 Part-load optimisation delivers significant fuel savings for MAN auxiliary engines
13:28 Van Oord supports V Forum of Dredging Companies as its Sponsor
13:12 Rolls-Royce announces strategic review of Commercial Marine operation
12:50 Kerch ferry line carried 5.71 mln passengers in 2017, down 4% Y-o-Y
12:31 Wan Hai Lines to launch Japan Express Service to Singapore Malaysia
12:08 Port of Amsterdam receives LME certification
11:59 Vroon awarded multi-year charter for two PX-121 platform-supply vessels
11:36 Chevron Shipping awards global oil and LNG contract to GAC
11:05 German LNG Terminal launches Open Season
10:27 Brent Crude futures price up 0.14% to $69.48, Light Sweet Crude – up 0.34% to $64.19
10:04 FSUE Morsviazsputnik congratulates North-Western Shipping Company on its 95th anniversary!
09:42 Port of Klaipeda (Lithuania) handled 43.17 mln t of cargo in 2017, up 7.5% Y-o-Y
09:19 Baltic Dry Index down to 1,164 points

2018 January 17

18:00 Federal Agency for Water Resources supports Hydraulic Engineering Structures and Dredging Congress
17:03 Diana Shipping announces time charter contract for m/v Phaidra with Uniper
16:48 Sweden's Minister of Infrastructure visited World Maritime University
16:34 DNV GL launches certification framework and recommended practice for Carbon Capture and Storage
16:03 JAXPORT hires new Container Accounts Director