• 10 января 2018 08:18

    Wartsila и TEEKAY разработали новую концепцию челночного танкера (графика)

    Технологическая группа Wartsila (Финляндия) совместно с крупнейшим международным оператором челночных танкеров группой TEEKAY разработала инновационный проект экологичного и экономичного челночного танкера. Как сообщает финская корпорация, заказы на строительство четырех танкеров следующего поколения этого проекта TEEKAY уже разместила на верфи Samsung Heavy Industries (SHI, Южная Корея).

    Для этих судов Wartsila разработала широкий ассортимент новейших технологических решений, которые обеспечат общую высокую производительность. Стоимость контракта с Wartsila оценивается в более чем 110 млн евро, Заказы были подписаны в декабре 2017 года и в январе 2018 года.

    Ожидается, что новая концепция челночного танкера позволит сократить выбросы эквивалентов CO2 более чем на 40% в сравнении с обычными челночными танкерами. Помимо работы на сжиженном природном газе (СПГ) в качестве основного топлива, двухтопливные двигатели смогут работать на смеси СПГ и восстановленных летучих органических соединений (ЛОС) – газа, испаряющегося из нефтяных грузовых танков во время погрузки. Такое решение позволит сократить потребности в бункеровочном топливе. Выбросы оксида азота (NOx) от двигателей будут сокращены более чем на 80%, оксидов серы (SOx) – практически сведены  к нулю, а выбросы твердых частиц будут сокращены более чем на 95К%.

    Среди многих новаторских решений Wartsila, использованных в новом проекте: гибридная система распределения мощности Wartsila, в которой используются аккумуляторы для экономии топлива, распределения мощности при пиковых нагрузках, что напрямую влияет на основное оборудование и сокращает общее количество рабочих часов с соответствующим уменьшением времени технического обслуживания и эксплуатационных затрат.

    В комплект поставки от финской компании также входят комплексная электрическая и автоматическая система, включая гибридную систему Wartsila Low Loss Hybrid (LLH), систему хранения и подачи газового топлива Wartsila LNGPac, систему Wartsila VOC для восстановления и сжижения ЛОС, двухтопливные газовые двигатели серии Wartsila 34DF, система смешивания ЛОС и СПГ в качестве основного топлива для двигателя, газовые турбины для обработки избыточного газа, грузовые и балластные насосы и генератор инертного газа Wartsila.

    Танкеры-челноки используются для транспортировки нефти с морских месторождений на наземные терминалы, и новый проект позволяет решить проблему поддержания эффективной эксплуатации при различных режимах работы, характерной для таких типов судов.

    Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wartsila составил 4,8 млрд евро (2015 год –5 млрд евро). Численность сотрудников корпорации на конец года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.

    Ссылка по теме:

    Вторая конференция «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» состоится в октябре 2018 года >>>>




2020 January 24

09:31 Brent Crude futures price is up 0.35% to $62.26, Light Sweet Crude – up 0.4% to $55.81
09:14 Baltic Dry Index is down to 576 points

2020 January 23

19:00 Chembulk Tankers announces management changes
18:27 KOTUG provides salvage assistance to MV EM-OINOUSSES
18:07 Ocean Installer awarded contract with Dana Petroleum
17:42 Almost 290 cruise liners will call at Ports of Stockholm in 2020
17:37 NYK-operated coal carrier Sunshine Pride enters service for Joban Joint Power
17:19 Throughput of port Helsinki (Finland) in 2019 fell by 2% to 14.42 million tonnes (table)
16:48 Draft Strategy for Development of Russia’s Arctic Zone to be ready by 20 March 2020
16:05 The AUTOSHIP project receives funding of almost Euro 20.1 mln
15:21 probunkers signs LOI with Hyundai for the construction of two LNG bunker vessels
15:16 Perspectives for containers and ro-ro market discussed in Berlin
14:40 New intermodal train connection arranged from Luxembourg
13:37 Container Terminal Saint-Petersburg spent RUB 11 million under its social and charity programmes in 2019
13:03 Global Ports Group to renew handling equipment
12:29 Russia's Main Department of State Expertise approves reconstruction at the port of Petropavlovsk-Kamchatsky
12:05 Port of Long Beach moves more than 7.6 million TEU in 2019
11:48 Croatian DIV Group in process to take-over Kleven Verft
11:00 Austal awarded A$15.5m contract for a 41 metre high speed catamaran ferry for SGTM Mauritius
10:56 MABUX: Bunker market this morning, Jan 23
10:27 ABS marks record-setting three years without a work-related lost time injury
10:25 IBIA: IMO 2020 preparations pay off
10:03 Brent Crude futures price is down 0.4% to $64.33, Light Sweet Crude – down 0.48% to $58.1
09:46 TransContainer dispatched test train with hazardous cargo in reefers from Korea to Poland
09:24 Baltic Dry Index is down to 623 points
09:08 Swissterminal and DP World enter strategic partnership
08:36 CMA CGM introduces NETWORKING INTERMEDIATION SERVICES

2020 January 22

18:37 BunkerTrace secures first commercial partnership with Marfin Management
18:07 MAN Cryo to supply icebreaking RoRos with fuel gas supply system
17:45 Throughput of Chinese sea and river ports in 2019 grew by 5.7% YoY to 13.95 billion tonnes
17:20 Ships of RF Navy’s Northern Fleet approached the Strait of Tunis
17:06 Boluda Towage Europe introduces 1st retrofit of conventional tug complying with IMO TIER III Standards in Zeebrugge
16:56 Russian-Japanese anti-piracy exercise successfully completed in the Arabian sea
16:05 European shipping industry urges the revival of Operation Sophia
15:38 Marubeni and Klaveness join forces to create the world’s leading dry bulk Panamax pool
15:23 IMO Secretary-General calls for renewed cooperation at Davos forum
14:57 Positive steps for Somalia’s maritime sector
13:40 Medium sized sea tanker Akademik Pashin entered service with the Baltic Fleet
12:52 Bunker prices are slightly down at the port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
12:29 Nonius Engineering supports 7th International Forum of Dredging Companies as its Sponsor
11:44 NIBULON’s fleet transported a record number of cargoes by Ukrainian rivers in 2019
11:19 DNV GL’s Technology Outlook 2030: Digital acceleration and climate change
11:01 IMO Secretary-General assesses progress on sulphur limit implementation
10:58 NIBULON’s non-self-propelled B1500 Project vessel made its first cargo trip
10:36 Nibulon achieved record export results in 2019
10:13 Representatives of Russian and Japanese Navies held briefing on board Baltic Fleet’s guard ship
10:10 MABUX: Bunker market this morning, Jan 22
09:51 Ministers of the Government of the Russian Federation appointed
09:32 Brent Crude futures price is down 0.4% to $64.33, Light Sweet Crude – down 0.48% to $58.1
09:15 Baltic Dry Index is down to 689 points

2020 January 21

18:27 ABS and Hyundai Heavy Industries complete landmark smart functions JDP
18:07 Mystic orders four more Explorer Class Polar expedition vessels
17:43 Outer Port is among main topics of Polish-Japanese economic cooperation
17:19 Wärtsilä LNG Bunkering & Fuel Supply System Simulator launched to raise training levels
17:18 BCT ends 2019 with highest every cargo handling of 500 000 TEU
16:55 Letter of Intent signed between Port of Gdynia Authority S.A. and Pelixar S.A.
16:14 New ASCO vessel to be named after Academician Khoshbakht Yusifzadeh
15:30 Port of Singapore throughput in 2019 declined by 0.6% to 626.18 million tonnes
15:01 Freight turnover of Neva-Metal (Saint-Petersburg) in 2019 remained flat Y-o-Y at 3.2 million tonnes
14:39 18,880 ships with total tonnage of 1.2 billion tonnes passed Suez Canal in 2019