• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Выборгский судзавод заложил головной морозильный траулер проекта КМТ02 «Норд...
  • 29 января 2018 10:43

    Выборгский судзавод заложил головной морозильный траулер проекта КМТ02 «Норд Пилигрим» (фото)

    Выборгский судостроительный завод 26 января 2018 года заложил киль головного 80-метрового морозильного траулера проекта КМТ02 для компании «Норд Пилигрим». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро
    .
    Технический проект разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.
     
    Основное назначение судна: добыча способом траления донных/морских пород рыбы и креветок, производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.
     
    Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.
     
    Основные виды продукции: свежемороженная неразделанная рыба, обезглавленная и потрошеная рыба, филе и печень трески, а также рыбная мука и рыбий жир.
     
    После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2050 куб. м. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 260 куб. м.
     
    Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.
     
    Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 80,40 м; ширина - 15,40 м; высота борта до главной палубы - 6,15 м; высота борта до промысловой палубы - 9,10 м; максимальная осадка - 8,90 м.
     
    Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
     
    Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, включая Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море.
     
    Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 4640 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.
     
    Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно, обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.
     
    Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 600 кВт.
     
    Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 1000 кВт и 520 кВт, а также валогенератором мощностью 3250 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 110 кВт.
     
    Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
     
    Для работы во время промысла предусмотрен кормовой кран грузоподъемностью 8 т при вылете стрелы 15 м. Для разгрузочных работ в порту предусмотрен кран в средней части судна грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 14 м и кран в носовой части судна грузоподъемностью 2,5 тонн при вылете стрелы 8 м.
     
    Промысловое оборудование (системы донного траления), а также якорно-швартовные механизмы, поставляются в комплекте с автоматизированной системой управления.
     
    Оборудование рыбообрабатывающей фабрики состоит из различных типов филетировочных машин, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п.
     
    Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески, а также рыбомучная установка.
     
    Проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
     
    Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо.
     
    Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного рыбопоискового оборудования.

    ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила  210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.

    ООО «Норд Пилигрим» - рыбопромысловая компания, основанная в 1995 году. Основной вид деятельности - вылов и переработка рыбы. В состав флота предприятия входят: 2 ТСМ «Атлантик 333» «Обеляй» и «Витязь», М-0249 «Нева», М-0079 «Бутес»и БМРТ типа «И. Бочков» «Леонид Новоспасский». Предприятие является одним из лидеров по объемам вылова рыбы как донных, так и пелагических видов.

    Ссылки по теме:

    Портфель заказов ВСЗ составляет 14 траулеров до 2023 года >>>>

    Выборгский судзавод построит 2 траулера для мурманской компании Nord Pilgrim >>>>





2024 March 29

13:40 HD KSOE and Infineon sign MoU to develop ship electrification technology
13:29 NYK and JMU formulate method for evaluating ship performance in actual seas
12:59 HD Hyundai wins US$463 mln warship order in Peru
12:09 COSCO SHIPPING Ports throughput up by 4.4% YoY to 135,808,554 TEU in 2023
11:46 The "Ane Maersk" calls at the Eurogate container terminal in Hamburg for the first time on its maiden voyage from Asia to Europe
11:20 Sallaum Lines and Fujian Mawei Shipbuilding commence construction of Ocean Class vessels
10:43 Oasis Marine develops solutions for offshore hydrogen bunkering
10:03 Petrofac secures contract extension with ONEgas West in the UK market

2024 March 28

18:05 Jan De Nul, ENGIE and Equans launch a pilot project centred around the use of Vanadium Redox Flow batteries
17:35 Latvian port equipment manufacturer Bleste introduces new bulk handling ‘bucket’
17:05 Investors upgrade Navios Maritime Partners
16:25 DEME reports 22% increase in the orderbook and a record-high turnover of 3.3 billion euros in 2023
16:14 MABUX: Bunker Outlook, Week 13, 2024
15:41 AD Ports Group announced the opening of Saadiyat Marina & Ferry Terminal and Rabdan Marina
15:11 Sydney invests $11.5 million in two new operational vessels designed by Incat Crowther
14:55 China’s Jinzhao wins Peru $405m port construction contract
14:13 APM Terminals Moín handled six million TEU
13:48 ClassNK grants Innovation Endorsements for Products & Solutions to two innovative initiatives by MOL
13:37 Konecranes launches its flagship Konecranes X-series industrial crane
12:53 United European Car Carriers UECC spearheads collaboration with industry leaders to advance CNSL as a sustainable marine fuel
12:26 Ocean Network Express announces Transpacific service
11:48 Yang Ming announces 2025 Trans-Pacific service network
11:24 Fincantieri signs contract for the supply of two PPAs to Indonesia
10:42 Maersk transported more than 660,000 TEU using clean fuel in 2023
10:23 Documentation delays push industry costs to $3bn
09:48 PONANT and FARWIND Energy partner to develop green hydrogen refueling solutions

2024 March 27

18:22 Bureau Veritas awards world’s first prototype certification for SolarDuck’s floating offshore solar solution
17:58 The recently converted Allseas's shallow water pipelay barge starts preparations for its first commercial project
17:38 The Port of Rotterdam calls on the European Commission and Parliament to focus on actively promoting green energy
15:23 SEFE to become sole shareholder of WIGA
14:53 Ocean Installer secures yet another SLM contract with Equinor
14:23 Cadeler signs offshore wind turbine installation contract for the vessel Wind Scylla
13:42 Carnival Cruise Line orders 5th Excel-class cruise ship
13:11 Maersk and MSC overcharging cargo owners for EU ETS, says T&E
12:52 The Port Authority of Valencia launches the ZAL project in the Port of Valencia
12:11 Clarkson Port Services and Peak Group collaborate to deliver Port Agency services across the North Sea
11:42 Wan Hai Lines holds ship naming ceremony for new vessels
11:24 Consolidated shipping lines EBIT loss was $1.44 billion in Q4 2023: Sea-Intelligence
10:49 Seaspan Shipyards receives long-term contracts for the pre-construction work of the the Canadian Coast Guard's first six multi-mission vessels
10:14 Woodside completes sale of 10% scarborough interest

2024 March 26

18:02 COSCO Shipping Lines introduces new Americas service
17:30 Davie awarded first contract for design of icebreaker fleet under Canada’s National Shipbuilding Strategy
17:04 Sanctions complicate Arctic LNG ship sales, Hanwha Ocean says - Bloomberg
16:57 Terntank places an order for 1+1 additional wind/ methanol-ready hybrid tanker
16:28 BW LNG completes acquisition of two TFDE vessels from Stena Bulk
15:50 Hanwha Ocean develops VR-based special vehicle simulator
15:20 TotalEnergies and SINOPEC join forces to produce sustainable jet fuel at a SINOPEC's refinery
14:52 Wärtsilä Lifecycle Agreement to guarantee operational reliability of new wind farm installation vessel
14:23 Hudong-Zhonghua launches two LNG carriers
13:51 Cargo ship hits Baltimore’s Key Bridge
13:12 Final sanctioned tanker with Russian Sokol oil to reach China port - Reuters
12:42 Adani Ports acquires 95% of Odisha's Gopalpur Port from SP Group for $162 million
12:21 IHI and Yara Clean Ammonia agree to jointly assess clean ammonia business collaboration
11:41 Yara Clean Ammonia and Azane granted safety permit to build world's first low emission ammonia bunkering terminal
11:16 Wartsila and Royal Caribbean Group celebrate 15 years of collaboration on digital transformation
10:46 A global carbon tax on shipping is coming, says ABS Chairman and CEO
10:21 Eni, Fincantieri and RINA establish partnership for maritime transport decarbonization

2024 March 25

18:07 The Maritime and Port Authority of Singapore continues to investigate reports of oil spills off the port of Tuas
17:31 “K” Line, NIPPON HAKUYO and OPT Gate sign an agreement for a new fire detection system for car carriers
17:07 Greek merchant fleet recorded slight decline in January 2024
16:47 Hanwha Ocean Plans to develop green technology and naval ships
16:25 U-Ming Singapore and ITOCHU sign milestone MoU for the joint development of ammonia dual-fuel and de-carbonized vessels
15:34 Svitzer targets methanol-fuelled MAN 175DF-M engine for tug application
15:04 Wallenius Wilhelmsen signs contracts for four 9,300 CEU vessels with China Merchants Jinling Shipyard
14:40 Taiwan International Port to upgrade terminal facility at Kaohsiung
13:59 Сruise ship Carnival Freedom catches fire near Bahamas
12:59 Hanwha Ocean wins 2.4 tln-won order for 8 LNG ships
11:16 Inland Ports meet in Paris to talk about the innovation potential of inland ports
10:50 IMO agrees possible outline for maritime “net-zero framework”
10:24 Hapag-Lloyd to continue to avoid the Red Sea route