• 15 марта 2018 08:00

    Строители рассчитывают досрочно сдать автодорожную часть Крымского моста к маю 2018 года (фото)

    Автодорожную часть Крымского моста сдадут досрочно - в мае 2018 года, заявил председатель Совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг президенту России Владимиру Путину, который совершил рабочую поездку на площадку строительства моста. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

    Владимир Путин проехал по готовому участку моста и прошел по автодорожной арке в сторону Крыма. Далее глава государства встретился с мостостроителями, которые рассказали о ходе реализации проекта.

    «Могу сказать, что это впечатляет, конечно. Получается у вас здорово. Просто уникальное сооружение не только для нашей страны, но и, думаю, в мире аналогов таких немного. И всё получается у вас, даже раньше срока, насколько я понимаю? Хотелось бы, чтобы люди могли в летний сезон воспользоваться», - сказал президент России.

    «Да, постараемся в мае», - ответил председатель Совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

    «Автодорожную часть моста сдадим досрочно. Это стало возможным благодаря работе наших строителей. Их усилиями удалось выполнить ряд работ со значительным заделом по срокам при соблюдении всех технологий», - добавил он.

    На встрече строители пригласили Владимира Путина на открытие автодорожной части моста. «Да, постараюсь приехать обязательно», - ответил президент.

    В ходе встречи также обсудили автодорожные подходы к мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км скоростной дороги, которая свяжет мост с трассой «Таврида», проходящей через весь полуостров до Севастополя. По словам министра транспорта России Максима Соколова, движение на подходах для легкового транспорта откроется к моменту запуска автодорожной части моста.

    «К лету будут работать две полосы существующей дороги Керчь – Симферополь. Две новые полосы «Тавриды» до Симферополя откроем к концу 2018 года, а в полном объеме трасса, как и планировалось, заработает к 2020 году, – сказал министр. – Важно понимать, что с учетом того, что мост и подходы запускаются с существенным опережением сроков, а также продолжающихся строительных работ этим летом пробок не избежать. Надеемся, что люди отнесутся к этому с пониманием».   
    Строительство Крымского моста началось в феврале 2016 года, и уже сейчас основные мостовые конструктивы его автодорожной части – это свайные фундаменты, опоры и пролётные строения – готовы на 100 %. В настоящее время выполняются бетонирование деформационных швов, укладка асфальтобетона, обустройство водоотводов, монтаж барьерных ограждений и мачт освещения. На автодороге строителям также предстоит установить шумозащитные экраны по береговой части моста, систему управления дорожным движением и нанести разметку.

    Параллельно строится железная дорога, которая по графику сдается позже – в 2019 году. На сегодня работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения выполнены более чем наполовину. К середине марта 2018 года в основание железнодорожного моста погружены почти все сваи, сформировано более 200 из 307 опор, идет сборка пролетов. Их общая масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения.

    Мост через Керченский пролив длиной 19 км станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны. Новая транспортная артерия обеспечит пропуск 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год. Появление регулярного бесперебойного транспортного сообщения позволит расширить товарооборот между регионами, сократить расходы на логистику, повысить туристическую и инвестиционную привлекательность Крыма и Севастополя, а также придать импульс развитию всего юга страны.

    Президент России Владимир Путин впервые осмотрел ход строительства Крымского моста в марте 2016 года. Глава государства провел оперативное совещание со строителями на одном из рабочих участков на острове Тузла, а через полгода посетил стройплощадку со стороны Керчи.

    К середине марта 2018 годаболее чем наполовину выполнены работы по устройству полотна автодороги Крымского моста. Асфальтирование на морских и сухопутных участках ведется с лета 2017 года.

    Погружены практически все сваи – это более 6,5 тыс. штук из почти 7 тыс. (под автодорогу – на 100%). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м – это высота 35-этажного дома.

    Готово 498 из 595 опор (под автодорогу – на 100%). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

    Собрано более 150 тыс. из 250 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100%).

    Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.

    На стройплощадке работают более 10 тыс. строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.


2019 September 16

18:04 Ports draw $5B investment, 12K jobs to Georgia
17:59 GOGL increases investment in Singapore Marine
17:50 Pella launched first serial trawler of Project 03095, Castor
17:25 Tenders on pilot projects for stevedoring company concessions in Olvia and Kherson ports officially announced
17:04 Vestdavit equips Norwegian Coast Guard’s next generation for Polar boat launch and recovery
16:29 USCG halts 2 illegal charters near Miami, Fort Lauderdale
16:04 Royal Caribbean to welcome first Quantum Ultra Class ship to North America
15:27 Boluda Towage Spain manoeuvres world’s largest container ship in port of Algeciras
15:04 Cargill and Maersk Tankers join forces in the Medium Range segment
14:10 Zvezda shipyard hosts keel-laying ceremony for third Aframax tanker for Rosnefteflot
13:39 Jotun transforms turnaround times for storage tanks with a new TankFast solution
13:16 North Sea Port starts testing more reliable lockage planning for scheduled services in the Terneuzen lock
12:42 Meyer Turku is moving the delivery of Costa Smeralda to November
12:18 AEC welcomes Guggenheim Partners Investment Management as Arctic Partner
11:55 Professional emergency response team of Kontur SPb LLC recommended to be certified for emergency response to oil spills
11:21 Workshop on ISPS Code for Designated Authority and Port Facility Security Officers held in Ghana
10:53 IMO continues work to promote ratification of international treaty covering wreck removal
10:29 GESAMP celebrates fifty years of service in ocean science
10:04 Busan Port Authority and Adani Ports & SEZ conclude MOU
09:50 Brent Crude futures price is up 9.96% to $66.22, Light Sweet Crude – up 8.61% to $59.52
09:32 Gazprom supports 3rd Conference “LNG Fleet and LNG Bunkering in Russia” as its General Sponsor
09:17 Baltic Dry Index is down to 2,312 points
09:08 Nyborg becomes 30th port to join the Cruise Baltic network
08:44 ECSA, INTERFERRY, EUDA and CLIA Europe welcome report on the evaluation of the Energy Taxation Directive
08:35 MABUX: Bunker Market this morning, Sept 16
08:00 Live webcast of NEVA 2019 zero-day conference begins at 10 am, September 16, on PortNews website

2019 September 15

15:47 M/V "SARA” refused access to the Paris MoU region
14:26 USCG assisted capsized USFSP sail students in St. Petersburg, Florida
12:02 World’s largest wind turbine blade test stand built by Siemens Gamesa
11:21 IMCA to introduce CPD scheme for diving supervisors
10:51 L3Harris Technologies delivers new advanced autonomous vehicle capability to UK’s Defence Science and Technology Laboratory

2019 September 14

15:29 Coast Guard reopens Houston Ship Channel after protest demonstration
13:39 Crondall Energy partners with Pharis Energy on innovative Pilot Field development
12:08 Prysmian's new cable-laying vessel Leonardo da Vinci scheduled for delivery in 2Q 2021
10:32 Woodside invests in emerging technology for seismic data acquisition

2019 September 13

18:06 Sture terminal situation normalised
17:47 Malaysia encourages gender diversity in the maritime industry
17:24 Multipurpose ship of Project MPSV12, Kalas, successfully completed sea trials
17:06 Frontline extends expiry date of first option for two Trafigura Suezmax tankers
16:30 ABP to welcome Royal Navy’s HMS Grimsby into Port of Grimsby
16:25 Wärtsilä Aquarius UV Ballast Water Management System chosen for retrofitting to four Korean vessels
16:05 Multi Modal Rail B.V. (MMR) launches rail service between Rotterdam and Ottmarsheim, France
15:48 ABP and WISTA UK host 'Women in Maritime' reception during LISW
15:09 Shearwater GeoServices awarded large South America survey
14:26 ABB enables emissions-free port stay in Marseille for Corsica Linea ferries
14:09 Start of the project “Dredging the Nieuwe Diep – Port of Den Helder”
13:45 First ever ABB electric propulsion to be installed on board a bulk carrier
13:20 Port of Oakland opens peak season with cargo volume growth
12:47 Throughput of port Kavkaz in 8M’2019 fell by 30% Y-o-Y to 22.35 million tonnes
12:09 MOL starts demonstration test of vessel image recognition system using AI technology on Nippon Maru
11:28 RS introduces new requirements into Part I of Rules for Classification and Construction of Sea-Going Ships
11:09 Rolls-Royce achieves 50th MT30 production milestone
10:42 In August, Klaipėda LNG Terminal regasified 1.4 times more gas than was consumed in the entire country
10:09 Port of Long Beach cargo volumes hit 663,992 TEUs in August 2019
10:04 Port Napier, NZ, places order for Damen ATD Tug 2412
09:51 Bunker market sees mixed price movements at the port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:34 Brent Crude futures price is down 0.28% to $60.21, Light Sweet Crude – down 0.24% to $54.96
09:16 Baltic Dry Index is down to 2,331 points
09:10 Antwerp and Rotterdam Port Authorities ask new European Commission and Parliament to focus on the economic significance of ports
09:03 MABUX: Bunker market this morning, Sept 13