• 16 апреля 2018 11:28

    На Крымском мосту приступили к пусконаладке автоматизированной системы управления дорожным движением (фото)

    Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста, которая обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

    «АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано  российскими специалистами, - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

    Отмечается, что в АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем. Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением.

    За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

    Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

    На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.
    devider

    «Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - пояснил Евгений Саватеев. – Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».

    Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.
     
    Обработка и анализ информации всего комплекса технических средств и оборудования АСУДД, принятие стратегических решений и их передача на локальный уровень осуществляются с помощью уникального программного обеспечения, разработанного в России специально для Крымского моста.

    Архитектура АСУДД объединяет все подсистемы в единый организм, в котором функции и возможности сбора и обработки информации, контроля и управления транспортными потоками эффективно взаимодействуют.

    При проектировании системы особое внимание уделили безопасности АСУДД в целом и каждой подсистемы в отдельности, и разработчикам удалось обеспечить возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД с оборудованием, так что даже в случае потери связи с Центром управления оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий. То есть сбор и анализ данных от метеостанций, комплексов контроля дорожного движения, детекторов продолжится, информационные табло и дорожные знаки будут действовать в локальном режиме управления до восстановления связи  с Центром управления. Водители не заметят отключения.

    Ссылки по теме:

    Строители асфальтируют полотно автодорожной арки Крымского моста (фото) >>>>

    Проезд легкового транспорта и пассажирских автобусов по Крымскому мосту будет открыт в мае 2018 года - Минтранс (фото) >>>>




2018 April 25

15:14 MOL expands its NVOCC business with the unified brand "MOL Worldwide Logistics"
15:06 BWMS manufacturers and stakeholders set up new association BEMA
14:55 Innovative Damen RSD Tug 2513 kicks-off introduction tour in Italy
14:09 Ilari Kallio appointed Chief Digital Officer at Konecranes
13:20 Nakilat records 13% increased profits for the first quarter of 2018
12:59 Philippines accedes to air pollution and energy efficiency rules
12:33 Cruise season begins at the Port of Gdansk
12:09 HELCOM progresses firmly towards reducing input of pollutants into the Baltic Sea
11:51 8,791 ships are fitted out with the GLONASS navigation equipment - Dmitry Rogozin
11:28 All seaports in Crimea will be fully equipped with GLONASS system in 2018 - Dmitry Rogozin (photo)
11:09 Keppel Offshore & Marine signs MOU with MPA and TCOMS to jointly develop autonomous vessels
10:50 LUKOIL BoD recommends dividend distribution for 2017 in the amount of RUB 215 per ordinary share
10:26 Brent Crude futures price up 0.08% to $73.8, Light Sweet Crude – down 0.13% to $67.61
10:09 WinGD wins marine propulsion Emissions Reduction Award
09:45 Bunker prices are going up at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:20 Baltic Dry Index up to 1,306 points
09:08 The Port of Rotterdam welcomes IMO’s first step in reducing CO2 from shipping
08:17 Keppel on track to deliver South East Asia’s first LNG powered tug

2018 April 24

18:43 GAC South Africa expands into Port Elizabeth
18:29 Summa Group and Rosneft denied holding negotiations on Novorossiysk Commercial Sea Port
17:30 Future perspectives for maritime industry to be studied at Maritime Future Summit (MFS) during SMM
17:06 PSA and GeTS to develop new global trade facilitation & supply chain platform “Calista™”
16:47 Safety and innovation on the agenda for Danish Maritime Days
16:26 Fincantieri delivers FREMM “Federico Martinengo” to the Italian Navy
16:04 British Ports Association calls for funding commitments to deliver on welcome first steps on port connectivity
15:35 NIBULON transports Ukrainian metal by water
15:04 STASCo signs contract with BMT for navigation simulator REMBRANDT
14:37 ESPO applauds EU role in achieving the IMO agreement on CO2 reduction target for shipping
14:28 Tallink Group’s consolidated revenue in 2017 amounted to EUR 967.0 million
14:04 Seafarer issues to be highlighted during 105th session of IMO's Legal Committee
13:32 HHLA to strengthen and expand its intermodal activities through its rail subsidiary Metrans
12:56 Bunker prices are going down at the Far East ports of Russia (graph)
12:33 Aleksey Kadilov elected as Director General of Baltiysky Zavod (photo)
12:09 US Federal Maritime Commission to examine trucking & delivery arrangements
11:45 Russia’s General Board of State Expert Review approves yet another phase of project on construction of Zvezda shipyard (photo)
11:09 CMA CGM announces GRR from Asia to East Africa
10:45 Foreship takes world’s leading CFD simulation software, StarCCM+ into use
10:30 ABP shortlisted for two Humber Renewables Awards
10:22 Brent Crude futures price down 0.04% to $74.03, Light Sweet Crude – down 0.13% to $68.31
10:08 Nakilat is the first company in Qatar certified for ISO45001
09:39 Freeport of Riga Authority along with several port companies visited TransRussia 2018
09:17 Baltic Dry Index up to 1,306 points
09:08 Compensation regime for Hazardous and Noxious Cargoes a step closer - IMO
08:48 City of Antwerp and Antwerp Port Authority start urban mission to Moscow and St. Petersburg

2018 April 23

18:06 World’s largest short sea Ro-Ro vessel MV Celine christened at Dublin Port
17:52 Digital Ship’s Maritime Big Data Forum will be held on 29 May 2018 in Oslo
17:36 Ocean Rig announces agreement to postpone delivery of newbuilding drillship Ocean Rig Santorini
17:20 Construction of Bagayevsky hydrosystem begins in Rostov Region (photo)
17:05 ITF urges Hutchison Ports to improve global health and safety operations
16:35 Polskie LNG conduct a technical dialogue on extension of LNG Terminal in Świnoujście
16:29 Rosmorport’s icebreakers assisted over 5,700 vessels in freezing seaports of Russia this winter navigation season
16:05 Hapag-Lloyd plans 20 percent reduction in CO2 emissions by 2020
15:55 Azerbaijan Caspian Shipping Company to provide additional scholarships for students
15:33 TransContainer’s net profit in QI’2018 increased by 19.5% Y-o-Y to RUB 1.479 million
15:04 M.v. Tucana delivers fibre optic cable baskets from Drammen (Norway)
14:47 Port of Gdansk (Poland) throughput up 44% to 12.7 million tonnes in January-March 2018
14:31 Average wholesale prices for М-100 HFO in RF spot market up to RUB 13,542 per tonne
14:10 ICTSI PNG units ink union agreements
13:59 MOL сrude oil tanker rescues a castaway in the South China Sea
13:39 Container barge transport to become more efficient in the port of Antwerp