• 5 июля 2018 15:45

    Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия»

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 июля 2018 года спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD59 «Пола Анатолия», построенное для судоходной компании «Пола Райз», передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии спуска

    Крестной матерью судна стала начальник отдела по работе с поставщиками ПАО «ГТЛК» Анастасия Летягина.

    Генеральный директор Морского инженерного бюро (проектант) Геннадий Егоров в приветственном слове в ходе торжественной церемонии подчеркнул, что судно «Пола Анатолия» является головным судном нового поколения сухогрузов RSD59.

    «По сравнением с предыдущим проектом RSD 49, это судно более эффективно и способно принять на борт больший объем груза», - отметил он.

    Генеральный директор ООО «Пола Райз» (оператор судна) Альберт Выговский, выступая на церемонии спуска судна на воду, поблагодарил коллектив судостроительного предприятия за проделанную работу и отметил, что «новое судно уже востребовано и грузы для него есть».

    Контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

    Длина максимальная

    141,0 м

    Ширина габаритная

    16,98 м

    Высота борта

    6,0 м

    Осадка в море

    в море – 4,50 м, в реке 3,6 м

    Дедвейт в море при осадке

    4,50 м – 7 445 т

    Дедвейт в реке при осадке

    3,60 м – 5 112 т

    Автономность (море/река)

     (море/река) – 20/12 суток

    Количество трюмов

     2

    Объем грузовых трюмов

    11200 м2

    Контейнеровместимость (трюм/палуба)

    252 (192/60) TEU

    Мощность ГД

    2х1200 КВт

    Экипаж/мест

    11/14 человек + лоцман

    Скорость при осадке

    4,5 м- около 10,2 узлов

    Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства  КМ   Ice2 R2 АUT1-ICS

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

    Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

    - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона

    - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (3 таких контейнера в высоту)

    - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки

    - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.


2018 December 14

18:17 Hapag-Lloyd to increase rates from East Asia to Mexico, Central America, West Coast of South America, Caribbean & Panama
17:48 Petersburg Oil Terminal puts into operation its emergency response team
17:33 Vinalines to open container shipping centre next week
17:30 Fairway adjustment will simplify Elbe traffic control already next year
17:27 Final cruise ship for the year calls to the Port of Gothenburg
17:23 The MV Magda joins the Klaveness Bulkhandling pool
17:16 India’s containerised export up 10% in the third quarter of 2018
17:13 FSL Trust announces newbuilding agreement for the construction of two LR2 product tankers
17:13 Havyard project with Havila Kystruten on hydrogen-powered coastal route operations to receive over NOK 100 million in funding from Pilot-E
16:24 World Fuel Services expands bunker operations in US leading up to 2020
15:57 IMO held training workshops in Cameroon Single Window for Foreign Trade Transactions
14:49 Onezhsky Shipyard lays down self-propelled hopper barge of Project HB600
14:08 Irish Continental Group plc takes delivery of cruise ferry W.B.Yeats
13:55 WMU takes part in Ocean Literacy Conference
13:31 First in industry ADNOC co-loads LPG and propylene onto same vessel in Ruwais
13:10 WMU hosted round table discussion regarding key challenges facing IMO
12:53 Bunker market at the Port of Saint-Petersburg, Russia shows mixed price movements (graph)
12:32 Nordic American Offshore secures contract for its PSV NAO Viking
12:11 Rosrybolovstvo supports 2nd Dredging and Hydraulic Engineering Structures Congress
11:50 Association of Commercial Sea Ports celebrates its 30th anniversary
11:24 Gazprom and Itochu sign MoU under Baltic LNG project
11:06 Scorpio Bulkers announces time charter-out agreement
10:48 Domestic ferry safety exercise conducted in Indonesia
10:25 IMO holds training for managing insecurity in west Indian Ocean and Gulf of Aden
10:06 EC adds six new yards to its ‘European List of ship recycling facilities’
09:47 Brent Crude futures price down 0.61% to $61.05, Light Sweet Crude – down 0.4% to $52.37
09:25 GTT notified by HSHI for the tank design of two new LNG carriers for CMM
09:18 Baltic Dry Index is up to 1,365 points
08:06 Fincantieri publishes its Sustainability Plan 2018-2022
07:14 Port of Long Beach cargo volume up to 621,835 TEU in November 2018
06:09 Mitsubishi Shipbuilding holds christening ceremony for LPG carrier "LAUREL PRIME"

2018 December 13

18:43 Coal exports via Rosterminalugol hit 19-millionth tonne mark
18:28 Port of Kaliningrad throughput in Jan-Nov rose 4% to nearly 13 million tonnes
18:25 Tideway completes installation of longest AC offshore wind export cable at Hornsea One in the UK
17:49 Hapag-Lloyd to cancel calls at Port of Bremerhaven
17:25 Building of Johan Sverdrup Phase II begins
17:19 Port of Vyborg 11-month cargo volumes soar 24% to 1.72 million tonnes
17:13 Seabridge first in Belgium to receive the SCA certificate
17:08 Jan De Nul cleans up polluted beaches along the coast in southern France
17:07 Bunker fuel prices at Far Eastern ports close the week lower
17:00 Murmansk Region will improve water safety regulations – Marina Kovtun
16:47 Port of Vysotsk cargo volume in Jan-Nov rises 6% to 16.86 million tonnes
16:36 Maersk Broker Bulk Chartering and NAODAN Chartering
16:30 Murmansk Region Governor is a member of revised State Commission for Arctic Development Issues
16:26 YILPORT Holding wins Port Operator Award at Lloyd’s List Global Awards
16:03 Rosmorport releases RFPs for design of an DF 12/14MW icebreaker
15:49 Jotun and Kansai Paint build relationship to meet marine and protective demand
15:46 Baltic Sea Ports Authority icebreakers assist merchant vessels in the Gulf of Finland
15:21 Containerships receives its first LNG-powered container vessel
14:44 Uncertainty lingers in fuel markets despite OPEC cuts
14:17 Maersk Line receives Containership Operator of the Year award
14:13 Iran-Indonesia to develop port cooperation
13:22 NOIA: U.S. territories need the Offshore Wind for Territories Act
13:12 QPS inks first "Green Loan" with BNP Paribas
12:48 Panama Canal signs agreement with Brazil's Port of Itaqui
12:32 Port of Ust-Luga throughput in Jan-Nov drops 4% to 90.27 million tonnes (updates)
11:34 Port of St. Petersburg eleven-month volume rises 11% to 54.15 million tonnes (updated)
11:06 Nonius Engineering to join the 6th International Forum of Dredging Companies as its sponsor and speaker
10:16 Crude oil futures gain to $ 60,44 (Brent) and $ 51,32 (WTI)
09:07 Baltic Dry Index down 0.81% to 1353 points