• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Амурский СЗ начал изготовление спецоснастки для строящегося грузопассажирского...
  • 1 апреля 2019 12:26

    Амурский СЗ начал изготовление спецоснастки для строящегося грузопассажирского парома для линии Ванино – Холмск

    Инженерный центр Амурского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начал работу по изготовлению специальной оснастки для строящегося грузопассажирского парома для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин). Как этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, судоподъёмный понтон  предназначен для уменьшения осадки судна во время его проводки по наливному бассейну и в дальнейшем - для транспортировки по Амуру к достроечной базе АСЗ (г. Владивосток).

    По словам начальника инженерного центра предприятия Дениса Старыгина, в порожнем состоянии, без грузов и пассажиров, паром имеет ярко выраженный дифферент на корму. Особенности гидротехнических сооружений АСЗ таковы, что имеющий довольно тяжелую кормовую оконечность и относительно легкие нос и среднюю часть паром, в свободном состоянии, без облегчения кормовой части, всплыть не сможет. Разместив понтон в корме судна, можно значительно облегчить вес кормы и выровнять дифферент, что облегчит всплытие заказа.

    В настоящее время между заводом и проектантом - КБ «Вымпел» - оформляется договор на поставку рабочей документации, в начале апреля АСЗ получит технический проект судна.

    Конструкция спроектирована по техническому заданию заказчика, в котором оговаривалось, что для изготовления будет использована сталь, имеющаяся в наличии на заводе. Довольно простая в изготовлении конструкция, тем не менее, будет иметь грузоподъемность в 1 тыс. тонн и общий вес порядка 250 тонн. Будущий понтон должен «вписаться» в створ шандоров на границе выводного канала, имея в ширину 23,5 м, и представлять собой будет параллелепипед без обводов, с леерным ограждением и кнехтом. Существенное отличие данной конструкции от, к примеру, баржи — наличие специальных опор, с помощью которых понтон будет крепиться к корпусу выводимого к достроечному пирсу судна. Далее паром предполагается провести по Амуру через все перекаты и мелководные места, до самой сдаточной базы предприятия во Владивостоке.

    «После использования понтона по назначению, мы легко сможем его демонтировать и утилизировать», - отметил Старыгин.

    По графику строительства в апреле от проектанта должна поступить рабочая и плазовая документация, а в начале мая инженерный центр АСЗ должен выдать в корпусообрабатывающий цех документацию на резку металла.

    Напомним, Амурский судостроительный завод получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.

    Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года.

    Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.

    Ссылки по теме:

    Автомобильно-железнодорожному парому для Сахалина присвоят имя Александра Деева
    >>>>

    На Амурском судзаводе сдана носовая блок-секция первого парома для линии Ванино-Холмск >>>>

    ФРДВ выделит 4,5 млрд руб. на строительство паромов для переправы Ванино-Холмск >>>>

    На Амурском судостроительном заводе заложили два парома для Сахалина по лизиговой программе ГТЛК >>>> 




2024 April 16

18:04 HD KSOE attains 73% of annual order target in 100 days
17:31 Anglo-Eastern buys Euronav ship manager
17:06 Navig8 takes delivery of the second of six newbuild MRs with emission reducing technology
16:38 IMO’s Facilitation Committee tackles digitalization and autonomous shipping
16:12 World’s largest car carriers ordered with MAN Energy Solutions propulsion package
15:46 Hapag-Lloyd and Seaspan to retrofit five vessels to methanol propulsion
14:13 Asyad Shipping and OQ8 successfully complete first-of-its-kind blended crude oil delivery from Mina Al Fahal to Duqm Refinery
13:54 Hapag-Lloyd unveils its new Strategy 2030
13:14 Singapore aims for over 1 mln tons of low-carbon methanol bunker supply by 2030
12:43 Trafigura to commercially deploy Daphne Technology’s PureMetrics on LNG carrier for precise MRV and optimisation of GHG emissions
12:15 All 12 people rescued from fire on board Tanzanian-flagged cargo ship in Singapore waters
11:49 Drydocks World steel cutting ceremony marks start of UK Norfolk Vanguard Offshore Wind Platforms project
11:23 North Pacific Green Corridor Consortium aims to decarbonize transportation corridor between Canada, Japan and South Korea
10:48 Wartsila offers new high-performance thruster and propulsion control solution package
10:25 Port of Long Beach container volume up 8.3% to 654,082 TEUs in March 2024
09:58 Kalypso Offshore Energy signs LOI with Royal IHC

2024 April 15

18:04 Container shipping costs of S. Korea-EU route surge 40 pct amid Red Sea crisis
17:21 HMM to expand container ship fleet by 2030
17:09 Singapore retains its position as the world's leading maritime city
16:47 Iran says MSC Aries vessel seized for 'violating maritime laws'
16:24 ICTSI gets PPA OK to operate Iloilo Port
15:21 DEME’s offshore installation vessel ‘Orion’ successfully completes the near 15 MW turbine foundation installation project in Scotland and heads to US
14:55 Meriaura orders two biofuel powered 6750 DWT cargo vessels from Royal Bodewes shipyard
14:35 Methanol-fuelled MAN 21/31DF-M GenSet secures first propulsion order
13:32 Port of Valencia export freights grow by 2.13% in March 2024
12:48 Seatrium and Shell inks MOU to further collaborate on floating production systems
12:24 Seaspan launches second LNG bunkering vessel to deliver low-carbon energy solutions to the West Coast
11:57 Japan's 1st coastal module carrier to transport offshore wind turbine foundation components
10:36 EST-Floattech to provide the battery system for the purpose-built electric-landing utility vessel

2024 April 14

16:02 Shanghai's ship exports see considerable growth in Jan-Feb
14:13 Stena Drilling secures 1-well firm programme with Energean for Stena Forth in Morocco
12:07 GSBN: Lack of digital processes in shipping complicates decarbonization game
10:22 Panama Canal expects return to normal transit capacity by 2025

2024 April 13

15:04 Subsea7 awarded contract in the Gulf of Mexico
13:51 Shanghai Electric’s 'ZHI ZHEN 100' excels thorough offshore equipment test
11:18 WSC: Updated version released of “Prevention of Pest Contamination of Containers: Joint Industry Guidelines for the Cleaning of Containers”
09:43 Financiers and insurers ready to support electrification of the domestic harbour craft sector

2024 April 12

18:02 The first LNG bunkering operation performed at Klaipeda Port
17:32 Nexans announces keel laying ceremony for the CLV vessel
17:19 Arctia to map offshore wind farm area in Norway
17:17 SBM Offshore to construct and install FPSO Jaguar
16:46 OOIL's revenue decreases by 9% in Q1 2024
16:13 Wan Hai Lines holds ship naming ceremony for new vessels
14:45 Oil exports from Russia's Baltic ports set to rise 5% in April - Reuters
12:49 MABUX: Bunker Outlook, Week 15, 2024.
11:41 PaxOcean Group starts construction of the first all-electric tug and supply boat
11:27 MOL inaugurates the largest green hydrogen plant in Central and Eastern Europe
10:58 NYK set to achieve world's first truck-to-ship fuel ammonia bunkering

2024 April 11

18:03 INFODAS granted world’s first type approval for software-defined data diode
17:31 The Maritime and Port Authority of Singapore receives 19 proposals to support early adopters of electric port vessels
17:03 Japanese joint venture explores MAN B&W 60-bore ammonia engine for bulker
16:45 WTO forecasts rebound in global trade but warns of downside risks
16:02 Hitachi Zosen Corporation, MOL and Yanmar Power Technology achieve a 93.8% reduction in methane slip from LNG-powered vessels
15:42 MOL holds naming and launching ceremony for the 1st LNG-fueled ferry on Oarai-Tomakomai route
15:18 Bahamas port goes electric with Konecranes Gottwald Generation 6 Mobile Harbor Crane
14:45 Mediterranean shipwreck kills at least 8 migrants, dozens rescued
14:28 Siem Offshore announces sale of 9 vessels to majore shareholder
14:23 Russia begins diesel exports to Sudan, LSEG data shows
13:44 JSI Alliance completes scope in Basrah Refinery Upgrading Project
13:12 MITSUI to jointly develop ammonia fueled bulk carriers with five partners
12:32 Kongsberg Maritime to supply Promas propulsion systems for the USCG’s new OPC programme
10:54 CWS Airfin350 receives AiP from Bureau Veritas
10:22 Nesec contributes to the funding of maritime battery developer EST-Floattech
09:52 Finnlines launches new service between Malmo and Swinoujscie

2024 April 10

18:20 First companies confirmed for innovation hub NextGen Demo in the port of Antwerp-Bruges
17:01 ClassNK issues type approval certificate for CBM management software developed by Samsung Heavy Industries
16:40 DNV awards AIP to HMD for new ammonia-powered LPG carrier designs
16:09 Kongsberg to provide maritime surveillance services to Norway
14:42 NYK completes basic design process using only 3D drawings for new oceangoing vessel
14:26 Japan's 1st hydrogen and bio fuel hybrid passenger ship 'Hanaria' starts service in Kitakyushu