• 4 июня 2019 16:36

    WinGD запустила новую линейку экологичных судовых двигателей серии X40DF, X82D и X82DF

    WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.) представила новую разработку: три низкооборотных, двухтактных двигателя, способных работать на топливе с низким уровнем вредных выбросов. Как отметили в компании, это делается в ответ на растущий спрос на более эффективные и надежные двигатели для морских судов, которые удовлетворяют жестким экологическим требованиям к судоходной отрасли.

    Новые двигатели в основе имеют опробованную технологию WinGD.

    Двигатель X40DF в стандартной конфигурации предназначен для работы на СПГ топливе. Это первый двухтактный двухтопливный двигатель для небольших судов. Поскольку двигатель уже соответствует всем действующим нормам выбросов, включая стандарт IMO Tier III, нет необходимости в системе очистки выхлопных газов. Двигатель, разработанный WinGD, отличается не только экологичными характеристиками, но и улучшенной экономичностью, что позволяет судовладельцу не повышать капитальные затраты. Двухтопливный двигатель низкого давления X40DF будет представлен на рынке в конфигурации от 5 до 8 цилиндров, с диапазоном мощности от 2775 кВт до 7480 кВт и скоростью вращения от 104 до 146 об/мин.

    Двигатель X82-D предназначен для более крупных судов. Он спроектирован с возможностью двухтопливной модернизации для перехода на СПГ топливо. Этот двигатель отвечает нотации класса классификационных обществ для модернизируемых двигателей. Расстояние между цилиндрами было уменьшено с 1505 до 1440 мм по сравнению с предыдущей версией X82-B в портфеле WinGD. Удельный расход топлива при испытании двигателя на тормозном стенде (BSFC) также был снижен в зависимости от номинальной точки и выбранного варианта настройки. Двигатель X82-D предлагает расширенные пропульсивные возможности в сегментах контейнеровозов типоразмеров VLCC, VLOC и Panamax.

    В линейке WinGD Generation-X X82-D относится к числу двигателей, известных своим высоким тепловым КПД, низким расходом топлива, высокой надежностью и увеличенным периодом между проведением капитального ремонта (TBO). Двигатель X82-D будет доступен с 6–9 цилиндрами, что обеспечивает мощность от 16 560 кВт при 58 об/мин до 49 500 кВт при 84 об/мин.

    К преимуществам серии X82-D можно отнести уменьшенную длину и вес двигателя благодаря меньшему расстоянию между цилиндрами с адаптированным подшипником и конструктивную концепцию рекордной надежности. Двигатель предлагает износостойкий ICU MK-III с более простой концепцией капитального ремонта и систему управления двигателем WiCE (WinGD Integrated Control Electronics) с большим количеством функций, продлевающих период между капитальным ремонтом. Все конфигурации цилиндров возможны с цельной конструкцией коленчатого вала, что дополнительно уменьшает длину двигателя, и с поршнями, оснащенными двумя поршневыми кольцами для снижения потерь от трения. Двигатель X82-D также был разработан с оптимизированной конструкцией гильзы цилиндра, чтобы избежать «холодной коррозии» внутри цилиндра. При плавании судна типоразмера VLCC и работе двигателя X82-D при мощности 90%, экономия топлива достигает $ 1170 в день (потребление 2,6 тонны в день при предполагаемой стоимости мазута в $450 за тонну). Это достигается в результате повышенного давления сгорания, что способствует значительной экономии топлива для судов, использующих двигатель 7X82-D по сравнению с предыдущей моделью – 7X82-B.

    Двухтопливный двигатель X82DF является последним решением WinGD в линейке двухтопливных двигателей низкого давления X-DF. Размеры двигателя основаны на размерах дизельного двигателя X82-D, но соответствуют термодинамическому принципу цикла Отто, в котором газ и воздух предварительно смешиваются при правильном соотношении воздух-топливо.

    Двигатель X82DF имеет встроенный блок регулирования давления газа (iGPR), заменив автономный блок газовых клапанов. Предкамерная технология и усовершенствованная конструкция впускных клапанов низкого давления обеспечивают высокий уровень стабильности горения и снижение выбросов. Объем выбросов окислов азота в двигателе X82DF ниже стандарта IMO Tier-III в газовом режиме без сложной и дорогостоящей дополнительной очистки выхлопных газов. В результате низкого количества требуемого пилотного топлива (<0,5%) при нагрузке на двигатель 75% также достигаются низкие выбросы частиц и оксидов серы.

    Газовые компоненты двигателя низкого давления обеспечивают простоту эксплуатации, обслуживания и капитального ремонта, а также обеспечивают максимальную безопасность при эксплуатации, а также снижают капитальные затраты и потребность во вспомогательной мощности.

    С момента запуска серии двухтопливных двигателей X-DF в 2013 году технология доказала свою надежность и эффективность благодаря более чем 230 тыс. часов работы на 212 двигателях.

    Компания WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.), берущая свое начало с предприятия Sulzer Diesel Engine в 1893 года, сегодня является ведущим разработчиком газовых и дизельных низко-оборотных двигателей для океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.




2024 April 25

17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research