• 10 декабря 2015

    Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский

    О перспективах транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

    - Доля транспортной логистики во внутреннем региональном продукте (ВРП) Приморья составляет 20 процентов, и мы в силу своего географического положения уверены, что эта доля может увеличиться. Поэтому это очень важное начинание.

    Конечно, проект станет успешным, только если помимо строительства дорог будут созданы удобные и быстрые пункты пропуска через границу, правильно заработает логистика в портах.

    В быстрой модернизации «Приморье-1» и «Приморье-2» заинтересованы и наши китайские партнеры, для них это выход к морю. В октябре в Харбине была выставка «Экспо», где я лично представлял финансовую и транспортную модель проекта. Интерес был колоссальный, и он трансформировался в подписание соглашения на межгосударственном уровне. После роста доллара к рублю иностранцам крайне выгодно инвестировать в Россию и создавать экспортное производство, поэтому интерес к проекту сейчас огромный.

    Возвратность вложенных инвестиций может обеспечить либо концедент, когда дорогу будет строить частный инвестор, которому мы будем возвращать стоимость в течение 20-30 лет с процентной ставкой, либо это будет платная дорога.

    Мы рассчитываем на мультипликативный эффект этого проекта для экономики края. По оценкам специалистов, объем перевозок между Приморьем и китайской провинцией Хэйлунцзян и внутренних перевозок по МТК «Приморье-1» к 2025 году составит около 80 млн тонн грузов в год, включая зерно, контейнеры, генеральные грузы и т.п. А объем перевозок с провинцией Цзилинь и внутренних перевозок, приходящихся на порт Зарубино по МТК «Приморье-2», достигнет около 90 миллионов тонн в год.

    Цитируется по интервью для агентства «Интерфакс».


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link