• 28 февраля 2017

    Заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский

    О транскаспийских перевозках.

    - Безусловно, логистическая схема коридора Север-Юг сложная, предполагает использование различных видов транспорта. Она гораздо сложнее, чем простая схема, которая отработана годами, т. е. морского варианта. Поэтому здесь важно сформировать единый транспортный документ и провести оптимизацию таможенных формальностей...

    Это действительно вызов, это реальная битва, поскольку сегодня коридор Север-Юг сопоставим по затратам с традиционным путем через Новороссийск, и разница до 10 суток этот путь не убивает. Кому надо быстро - тот воспользуется самолетом. Поэтому нужно работать над нормальной таможенной стоимостью и над тем, чтобы не было «головных болей» для грузоотправителя (на коридоре Север-Юг - Ред.)...

    Сказано в ходе делового завтрака в рамках Инфестфорума в Сочи.




Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link