• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Эксперты Палаты судоходства Великобритании считают введение ограничений по сере в 2015...
  • 12 марта 2013 17:23

    Эксперты Палаты судоходства Великобритании считают введение ограничений по сере в 2015 году преждевременными

    Стремление сократить с 2015 года содержание серы в судовом топливе может, в конечном итоге, привести к увеличению выбросов углекислого газа и потере 2 тыс. рабочих мест в Европе. Об этом говорится в докладе экспертной компании AMEC Environment & Infrastructure UK Ltd, подготовленном и опубликованном по заказу палаты судоходства Великобритании.
     
    Хотя Палата судоходства Великобритании и судоходные компании принципиально согласны  с необходимостью сокращения выбросов серы с судов, у них вызывает озабоченность та поспешность, с которой пытаются добиться нужных показателей.
     
    Одними из ключевых последствий этого шага могут быть: повышение количества грузовых перевозок автомобильным транспортом вместо морских перевозок, что приведет к увеличению выбросов углекислого газа и пробкам на дорогах; сокращение до 2000 рабочих мест в компаниях, занятых в сфере проектирования судов, судоходства, поставках питания, обслуживания и в других областях; повышение стоимости дизельного топлива для автотранспорта до 2,8 фунтов за литр; значительный рост (в некоторых случаях до 29%) стоимости пассажирских билетов и перевозки контейнерных грузов.
     
    Палата судоходства Великобритании отмечает, что корень проблемы заключается в экономической и экологической цене, которую придется заплатить за низкосернистое топливо. Для морских судов существуют три варианта: использовать топливо с низким содержанием серы, которое будет стоить не менее $300 за тонну - больше, чем текущая цена на мазут; установить так называемые скрубберы, что, однако, не гарантирует судовладельцам достижение требуемого уровня содержания серы в топливе, обязательного с 2015 года; использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива (мера осуществимая, по мнению авторов доклада, но неподходящая для большинства существующих судов Великобритании).
     
    Для тех, кто не сможет использовать газовое топливо или не будет готов вкладывать средства в пока еще негарантированные технологии очистки топлива (скрубберы), последствия введения жестких мер по ограничению серы в топливе могут быть огромными. Для того чтобы справиться с общим ростом себестоимости, операторы морских линий вокруг Великобритании вынуждены будут увеличить цены на билеты - до 20% для пассажиров и до 29% для перевозки грузов.
     
    Это поставит под вопрос дальнейшую судьбу некоторых судоходных маршрутов. В свою очередь, это повлечет сокращение более 2000 рабочих мест в индустрии, связанной с деятельностью этих линейных сервисов – как в Великобритании, так и в Европе.
     
    В свою очередь закрытие нескольких морских судоходных линий отразится на всем секторе, так как стоимость перемещения товаров возрастет в разы. Это сделает экономику Великобританию менее конкурентоспособной, страну - слишком дорогой для размещения там международных компаний.
     
    Повышение цен на перевозку пассажиров и грузов, в свою очередь, может привести к значительному сдвигу в сторону каботажных и сухопутных перевозок. Это соответственно приведет к увеличению выбросов, но теперь уже углерода с автомобильного транспорта.

    Также, затраты энергии на процесс переработки для создания низкосернистого топлива, работа скрубберов на борту судов будут повышать уровень выбросов углеводородов.
     
    Напомним, согласно  Приложения VI MARPOL, в специфической зоне SECA (включающей Балтийское и Северное моря и пролив Ла-Манш) с 1 января 2015 года допустимым считается уровень содержания серы в выбросах не более  0,1%.
     
    Ссылка по теме:
     
    Сроки введения ограничений по сере в судовых выхлопах останутся прежними - Еврокомиссия >>>>


2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions
10:45 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for Canadian Coast Guard multi-purpose vessels program
10:14 ST Engineering AirX and Bureau Veritas sign cooperation agreement to advance Wing-in-Ground technology
09:38 Solar panels at the Port of Valencia will generate 22% of the energy it consumes

2024 April 18

18:02 DEME wins cable installation contracts from Prysmian for IJmuiden Ver Alpha and Nederwiek 1 offshore grid systems
17:31 RINA awarded contract for Carnival Cruise Line 4th and 5th Excel-class ships
17:18 Cepsa and Evos join up for green methanol storage in Spain and the Netherlands
16:48 ClassNK commences joint research project with JAXA on material compatibility evaluation methods for liquefied oxygen
16:24 Panama Canal announces new measures regarding number of transits and maximum draft
15:50 Kongsberg Maritime secures contract to supply propeller systems to Damen Naval for four Anti-Submarine Warfare frigates
15:24 LR to class Torghatten Nord’s hydrogen-powered ferry duo for Arctic sailings
14:04 CMA CGM sells part of the foreign activities of Bolloré Logistics to the Balguerie Group
13:40 Methanol Institute and SEA-LNG unite against EU trade barriers to biomethane and biomethanol fuels
13:23 DP World launches a new Air Tracking feature to its SeaRates platform
12:31 Port of Los Angeles container volume increases 19% to 743,417 TEU in March 2024
12:16 MABUX: Bunker Outlook, Week 16, 2024
12:11 Coastal Sustainability Alliance boosts development and adoption of maritime biofuel in Singapore
11:43 Ocean Network Express launches reduced emissions shipping service
11:23 Wartsila cargo handling and fuel gas supply systems selected for three new Very Large Ethane Gas Carriers
10:45 Singapore plans production of biofuel blends up to B50 in grade
10:25 Maritime and Port Authority of Singapore and International Energy Agency сollaborate on maritime energy transition

2024 April 17

18:03 Australia and Singapore partner in a $20 million initiative to help reduce emissions in the maritime sector
17:38 EPS strengthens green collaboration with MPA with six Singapore-registered ammonia dual-fuel newbuilds
17:03 HD Hyundai, Scottish firms to cooperate on offshore wind power
16:16 Hanwha Ocean wins 176.4 bln-won order for 1 LPG carrier
15:46 Maritime Book and Claim System advances pilot study to support first movers in zero-emissions shipping
15:00 Port of Antwerp-Bruges cargo volumes up 2.4% to 70.4 million tonnes in Q1 2023
14:47 DOF Rederi AS sells PSV Skandi Gamma
14:24 PIL, CCS partner on alternative fuels and onboard carbon capture and storage
13:44 Total volume of bunker fuel sales at the port of Fujairah increases by 25.2% to 700,918 m3 in March 2023
12:11 Eureka Shipping announces construction of new cement carrier for Great Lakes trade
11:32 MOL to adopt new system to increase capacity and improve operational efficiency of car carriers
11:12 GTT receives an order for the tank design of eight new LNG carriers
10:43 Thailand's Department of Marine and Coastal Resources takes delivery of a new research vessel
10:27 The United States exported a record volume of natural gas in 2023
09:58 TECO 2030 raises NOK 43 million and partners up with Advait in India

2024 April 16

18:04 HD KSOE attains 73% of annual order target in 100 days
17:31 Anglo-Eastern buys Euronav ship manager
17:06 Navig8 takes delivery of the second of six newbuild MRs with emission reducing technology
16:38 IMO’s Facilitation Committee tackles digitalization and autonomous shipping
16:12 World’s largest car carriers ordered with MAN Energy Solutions propulsion package
15:46 Hapag-Lloyd and Seaspan to retrofit five vessels to methanol propulsion
14:13 Asyad Shipping and OQ8 successfully complete first-of-its-kind blended crude oil delivery from Mina Al Fahal to Duqm Refinery
13:54 Hapag-Lloyd unveils its new Strategy 2030
13:14 Singapore aims for over 1 mln tons of low-carbon methanol bunker supply by 2030
12:43 Trafigura to commercially deploy Daphne Technology’s PureMetrics on LNG carrier for precise MRV and optimisation of GHG emissions
12:15 All 12 people rescued from fire on board Tanzanian-flagged cargo ship in Singapore waters
11:49 Drydocks World steel cutting ceremony marks start of UK Norfolk Vanguard Offshore Wind Platforms project
11:23 North Pacific Green Corridor Consortium aims to decarbonize transportation corridor between Canada, Japan and South Korea
10:48 Wartsila offers new high-performance thruster and propulsion control solution package
10:25 Port of Long Beach container volume up 8.3% to 654,082 TEUs in March 2024
09:58 Kalypso Offshore Energy signs LOI with Royal IHC

2024 April 15

18:04 Container shipping costs of S. Korea-EU route surge 40 pct amid Red Sea crisis
17:21 HMM to expand container ship fleet by 2030
17:09 Singapore retains its position as the world's leading maritime city
16:47 Iran says MSC Aries vessel seized for 'violating maritime laws'
16:24 ICTSI gets PPA OK to operate Iloilo Port
15:21 DEME’s offshore installation vessel ‘Orion’ successfully completes the near 15 MW turbine foundation installation project in Scotland and heads to US