• Home
  • News
  • ЮРАМА предлагает оформлять танкеры на КТК-Р одновременно на прибытие и убытие после...
  • 21 марта 2013 15:26

    ЮРАМА предлагает оформлять танкеры на КТК-Р одновременно на прибытие и убытие после завершения погрузки

    Южная региональная ассоциация морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА) предлагает оформлять танкеры на терминале ЗАО «КТК-Р» единовременно на прибытие и убытие после завершения погрузки с передачей документов в бумажном виде государственным контрольным органам. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Ассоциации, обоснование этого предложения содержится в докладе директора ЮРАМА Александра Есипенко, подготовленного для выступления на IX-м Международном транспортном форуме «Юг Транс-2013». Кроме того, предлагается на на данном терминале осуществить пилотный проект с использованием методик упрощенного оформления судов ( EDP – Electronic Documents Procedure) и электронных средств передачи и обработки данных, без направления на борт судна представителей государственных контролирующих органов (ГКО). По мению Есипенко, результаты данного проекта позволят сократить время оформления судов и товаров и будут применимы на аналогичных специализированных нефтяных терминалах РФ.

    Предложения связаны с опасением, что при росте объемов перевалки нефти через указанный терминал, которые, по планам, в 2013 году составят 48 млн тонн, а к 2015 году - 67 млн тонн, приведет к длительным простоям танкеров в ожидании представителей ГКО при сохранении  их нынешнего порядка оформления и контроля, а также к значительным потерям для терминала, российских судовладельцев и экспортеров. Такие потери времени фактически сведут на нет все преимущества новейших технологий, применяемых при транспортировке и отгрузки нефти на МТ ЗАО «КТК-Р», считают в Ассоциации. Крометого, скопление на рейде танкеров в ожидании очередности, погодных условий, оформления судов на приход/отход и особенно загруженных, отрицательно скажется на экологии данного района, и вступит в противоречие целому ряду новых правил и требований в области защиты окружающей среды, инициированных IMO.

    На сегодняшний день терминал обрабатывает ежегодно более 300 танкеров, причем увеличивается доля заходов танкеров российский судоходных компаний (Группа СКФ). Так, по данным ЮРАМА, в 2011 году было более 40 судозаходов, а в 2012 году уже более 60 судозаходов танкеров СКФ. При этом, по подсчетам Ассоциации, содержание этих судов для «Совкомфлота» и «Новошипа» в среднем составляет $6270 для танкера типоразмера Afromax (100 тыс. тонн) и $7200 для Suezmax ( 150 тыс. тонн) в сутки. По подсчетам отраслевых экспертов, один час простоя любого транспортного средства на границе приносит убытки в размере 0,04 % от стоимости товара. Если говорить о стоимости фрахта морских танкеров, вместимостью более 100 тыс. тонн, то прямые убытки фрахтователя в порту исчисляются в тысячах долларов.

    Ссылка по теме:

    Решение вопроса ускорения оформления грузов в портах требует компетенции правительства РФ – Виктор Олерский >>>>

     


2021 December 7

18:15 Ernst Russ AG to acquire further shares in a Fleet Holding Company
17:59 Kuzey Star Shipyard holds steel cutting ceremony for Atomflot’s new floating dock
17:36 Stena Line expands and launches new route between Stockholm Norvik and Hanko
17:15 Boskalis consortium secures EUR 24 million research grant to advance emission-free shipping
16:45 New report highlights regional economic importance of Ports of Stockholm
16:33 LAS Admiral Panteleev of RF Navy’s Pacific Fleet started transition to Vladivostok from Indonesia after participation in ARNEX-2021
16:15 Angola starts CLOV Phase 2 project
15:50 Rosneft signed contract with Indian Oil for supplying up to 2 mln tons of crude oil to India
15:45 Strategic Marine wins additional order for new 42m Fast Crew Boat from Centus Marine
15:27 Ships of RF Navy and Egypt Navy start naval phase of Bridge of Friendship 2021 joint exercise
15:03 Wärtsilä partners with Microsoft to strengthen their Edge platform and industrialise Marine IoT
14:41 NOVATEK and RWE sign MOU on decarbonization and LNG
14:23 ABS grants Alfa Laval the marine industry’s first approval in principle for firing boilers with methanol
14:08 Nonius Engineering supports International Congress “Hydraulic Engineering Structures and Dredging” as its Sponsor
13:50 Cox Marine collaborates with clean maritime consortium to demonstrate world-first diesel-hydrogen outboard
13:22 The leading Russian supertrawler for the Russian Fishery Company has successfully inclined
12:36 Throughput of Rostov-on-Don port in 11M’2021 fell by 15%, year-on-year
12:14 Stena Line to open new daily route to Finland
11:49 Russia joins the Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks
11:12 Exports of Sibanthracite Group to India in 2021 to total 3.5 million tonnes of coal and anthracite
11:00 Long Beach and Los Angeles keep ‘Container Dwell Fee’ on hold until Dec. 13
10:51 DSV launches Green Logistics to accelerate the green transition of the industry
10:47 Throughput of Taganrog port in 11M’2021 fell by 2% Y-o-Y
10:24 Average spot market price for Russian M100 product fell to RUB 25,252 pmt
10:06 Flag-raising ceremony held on Norvezhskoye More trawler, first serial factory ship of KMT01 design
09:45 MABUX: Global bunker indexes to turn to firm upward trend on Dec. 07
09:28 Baltic Dry Index as of December 3
09:13 Crude oil prices continue rising

2021 December 6

18:37 The Port of Bergen changes the name of the Hurtigruten terminal
18:22 Preliminary results of Volga Basin cargo traffic – 41.39 million tonnes
18:14 Equinor invests in battery storage company
17:55 ENGIE and Masdar form US$5 billion strategic alliance to drive UAE’s green hydrogen economy
17:38 Moody’s upgrades Global Ports’ rating to Ba1 with stable outlook
17:16 Solstad Offshore announces long-term contracts in Brazil
16:44 Port of HaminaKotka cargo turnover in 11M’2021 fell by 1.5%
16:20 TezMedz and Tabiyat.pk signs contract with Maersk for integrated cold chain solutions
16:05 “K” Line obtains VSPS regarding Australian quarantine for car carrier
15:55 LR and InterManager share new insights into the causes of lifeboat accidents
15:50 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its infrastructure
15:14 Diana Shipping announces the acquisition of a resale new-building Capesize dry bulk vessel
14:57 Arctia’s IB Otso sets off for the Bay of Bothnia as the season’s first icebreaker
14:35 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 14.2% in 2021
14:03 Jan De Nul receives the transport & installation for Vesterhav Nord & Syd wind farm in Denmark
13:48 Onezhsky Shipyard lays down sixth crab catching ship for Russian Crab Group
13:16 DOTr, PPA unveil P316 million Zamboanga port expansion
12:42 Cargo transportation by Volga-Don Canal decreased by 10.6% in navigation season 2021
12:14 New technology risks must be tackled despite decade of progress in ship safety, warns DNV
11:57 Сruise ship Peotr Veliky made first technological voyage
11:38 Mohammed bin Rashid and Mohamed bin Zayed launch UAE Rail Program
11:14 IAA PortNews’ summary of previous week news
10:51 MABUX: No firm trend on Global bunker market on Dec 06
10:20 New shipyard for large-capacity facilities should be built in Russia – opinion
09:29 Crude oil market sees recovery of prices
09:12 Baltic Dry Index as of December 3

2021 December 5

15:03 GasLog Ltd. places order at DSME for four 174000m3 gas carriers
13:27 USCG holds annual SaR exercise off Maui
12:33 Port of Felixstowe tops 100 million TEU
11:51 Vuosaari fairway deepening project completed on schedule, safely and under budget
10:47 New regional technology clusters in WA and Qld driving growth in Australia’s hydrogen sector

2021 December 4

15:21 MOL and Flotation Energy to explore offshore floating wind in Japan