• Home
  • News
  • Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в...
  • 21 марта 2013 16:00

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год - ЮРАМА

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), такие данные приведены в докладе директора ЮРАМА Александра Есипенко, подготовленного для выступления на IX-м Международном транспортном форуме «Юг Транс-2013». Во временном выражении непроизводственные потери в порту оцениваются в 1050 судо-суток в год.

    Основными причинами данных потерь, по мнению Есипенко, является территориальная удаленность РПР №451 и РПР «Таманский» от морского порта Кавказ,  составляющая в среднем 25 морских миль, что неизбежно приводит к временным потерям на доставку представителей государственных контролирующих органов  из порта Кавказ  к местам стоянки судов  для оформления  формальностей на приход / отход судна,  равным не менее  2,5 часов. При этом,  в случае скопления судов, вызванных, в том числе, неблагоприятными погодными условиями, время простоя судов увеличивается в несколько раз; задержка   начала погрузки судов, обусловленная неоформлением таможенным органом погрузпоручений  до момента окончания оформления  прихода судов-экспортников представителями ГКО; временные простои (от 1 до 2-х суток), связанные с отсутствием возможности быстрого оформления  отхода судов-экспортников после окончания их погрузки, ввиду отсутствия возможности оформления документов представителями Россельхознадзора непосредственно в порту Кавказ, поскольку данные документы оформляются только  в г.Новороссийске; временные простои, связанные с задержкой оформления формальностей на приход / отход судна, обусловленные запретом представителям  ГКО, по внутренним инструкциям, выходить на рейд при неблагоприятных погодных условиях, в то время как при данных погодных условиях погрузо-разгрузочные работы разрешены.

    Членов ЮРАМА очень беспокоят вносимые  разработчиками изменения в проект «Обязательные постановления в морском порту Кавказ» опубликованные на сайте Минтранс РФ и они предлагают внести  в проект нижеперечисленные изменения:

    №№ пунктов в проекте  ОП

     

    Редакция,  изложенная в проекте

     

     

    Предлагаемая нами  редакция

     

    №70

    В морском порту принимаются суда:

     

    -у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    -на якорной стоянке № 451 – длиной до 162 метров и с осадкой до 9,5 метра;

    -на рейдовом перегрузочном районе «Таманский» – длиной до 242 метров и с осадкой до 13,4 метра.

    В акватории морского порта принимаются суда:

    - у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    - в акватории РПР № 451 (район якорной стоянки № 451)  с осадкой  до 11,5 метров»;

    - в акватории РПР «Таманский» с осадкой от 11,5 до 17 метров.»


    «Если не будут учтены наши предложения, то крупнотоннажные суда будут вынуждены уйти для погрузки на Украину, а возвратить  клиентов снова  в Россию будет очень сложно. Уже имеется горький опыт ухода клиентов по наливным грузам на украинскую сторону и невозврата в Россию, так как Украина изыскивает возможности повысить привлекательность своих портов. Так, в 2012 году на керченском рейде с украинской стороны (рядом с нашими российскими якорными стоянками) украинскими стивидорами было погружено несколько крупнотоннажных судов с грузоподъемностью около 180 тыс. тонн!», - говорится в докладе.




2021 December 7

18:15 Ernst Russ AG to acquire further shares in a Fleet Holding Company
17:59 Kuzey Star Shipyard holds steel cutting ceremony for Atomflot’s new floating dock
17:36 Stena Line expands and launches new route between Stockholm Norvik and Hanko
17:15 Boskalis consortium secures EUR 24 million research grant to advance emission-free shipping
16:45 New report highlights regional economic importance of Ports of Stockholm
16:33 LAS Admiral Panteleev of RF Navy’s Pacific Fleet started transition to Vladivostok from Indonesia after participation in ARNEX-2021
16:15 Angola starts CLOV Phase 2 project
15:50 Rosneft signed contract with Indian Oil for supplying up to 2 mln tons of crude oil to India
15:45 Strategic Marine wins additional order for new 42m Fast Crew Boat from Centus Marine
15:27 Ships of RF Navy and Egypt Navy start naval phase of Bridge of Friendship 2021 joint exercise
15:03 Wärtsilä partners with Microsoft to strengthen their Edge platform and industrialise Marine IoT
14:41 NOVATEK and RWE sign MOU on decarbonization and LNG
14:23 ABS grants Alfa Laval the marine industry’s first approval in principle for firing boilers with methanol
14:08 Nonius Engineering supports International Congress “Hydraulic Engineering Structures and Dredging” as its Sponsor
13:50 Cox Marine collaborates with clean maritime consortium to demonstrate world-first diesel-hydrogen outboard
13:22 The leading Russian supertrawler for the Russian Fishery Company has successfully inclined
12:36 Throughput of Rostov-on-Don port in 11M’2021 fell by 15%, year-on-year
12:14 Stena Line to open new daily route to Finland
11:49 Russia joins the Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks
11:12 Exports of Sibanthracite Group to India in 2021 to total 3.5 million tonnes of coal and anthracite
11:00 Long Beach and Los Angeles keep ‘Container Dwell Fee’ on hold until Dec. 13
10:51 DSV launches Green Logistics to accelerate the green transition of the industry
10:47 Throughput of Taganrog port in 11M’2021 fell by 2% Y-o-Y
10:24 Average spot market price for Russian M100 product fell to RUB 25,252 pmt
10:06 Flag-raising ceremony held on Norvezhskoye More trawler, first serial factory ship of KMT01 design
09:45 MABUX: Global bunker indexes to turn to firm upward trend on Dec. 07
09:28 Baltic Dry Index as of December 3
09:13 Crude oil prices continue rising

2021 December 6

18:37 The Port of Bergen changes the name of the Hurtigruten terminal
18:22 Preliminary results of Volga Basin cargo traffic – 41.39 million tonnes
18:14 Equinor invests in battery storage company
17:55 ENGIE and Masdar form US$5 billion strategic alliance to drive UAE’s green hydrogen economy
17:38 Moody’s upgrades Global Ports’ rating to Ba1 with stable outlook
17:16 Solstad Offshore announces long-term contracts in Brazil
16:44 Port of HaminaKotka cargo turnover in 11M’2021 fell by 1.5%
16:20 TezMedz and Tabiyat.pk signs contract with Maersk for integrated cold chain solutions
16:05 “K” Line obtains VSPS regarding Australian quarantine for car carrier
15:55 LR and InterManager share new insights into the causes of lifeboat accidents
15:50 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its infrastructure
15:14 Diana Shipping announces the acquisition of a resale new-building Capesize dry bulk vessel
14:57 Arctia’s IB Otso sets off for the Bay of Bothnia as the season’s first icebreaker
14:35 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 14.2% in 2021
14:03 Jan De Nul receives the transport & installation for Vesterhav Nord & Syd wind farm in Denmark
13:48 Onezhsky Shipyard lays down sixth crab catching ship for Russian Crab Group
13:16 DOTr, PPA unveil P316 million Zamboanga port expansion
12:42 Cargo transportation by Volga-Don Canal decreased by 10.6% in navigation season 2021
12:14 New technology risks must be tackled despite decade of progress in ship safety, warns DNV
11:57 Сruise ship Peotr Veliky made first technological voyage
11:38 Mohammed bin Rashid and Mohamed bin Zayed launch UAE Rail Program
11:14 IAA PortNews’ summary of previous week news
10:51 MABUX: No firm trend on Global bunker market on Dec 06
10:20 New shipyard for large-capacity facilities should be built in Russia – opinion
09:29 Crude oil market sees recovery of prices
09:12 Baltic Dry Index as of December 3

2021 December 5

15:03 GasLog Ltd. places order at DSME for four 174000m3 gas carriers
13:27 USCG holds annual SaR exercise off Maui
12:33 Port of Felixstowe tops 100 million TEU
11:51 Vuosaari fairway deepening project completed on schedule, safely and under budget
10:47 New regional technology clusters in WA and Qld driving growth in Australia’s hydrogen sector

2021 December 4

15:21 MOL and Flotation Energy to explore offshore floating wind in Japan