• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в...
  • 21 марта 2013 16:00

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год - ЮРАМА

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), такие данные приведены в докладе директора ЮРАМА Александра Есипенко, подготовленного для выступления на IX-м Международном транспортном форуме «Юг Транс-2013». Во временном выражении непроизводственные потери в порту оцениваются в 1050 судо-суток в год.

    Основными причинами данных потерь, по мнению Есипенко, является территориальная удаленность РПР №451 и РПР «Таманский» от морского порта Кавказ,  составляющая в среднем 25 морских миль, что неизбежно приводит к временным потерям на доставку представителей государственных контролирующих органов  из порта Кавказ  к местам стоянки судов  для оформления  формальностей на приход / отход судна,  равным не менее  2,5 часов. При этом,  в случае скопления судов, вызванных, в том числе, неблагоприятными погодными условиями, время простоя судов увеличивается в несколько раз; задержка   начала погрузки судов, обусловленная неоформлением таможенным органом погрузпоручений  до момента окончания оформления  прихода судов-экспортников представителями ГКО; временные простои (от 1 до 2-х суток), связанные с отсутствием возможности быстрого оформления  отхода судов-экспортников после окончания их погрузки, ввиду отсутствия возможности оформления документов представителями Россельхознадзора непосредственно в порту Кавказ, поскольку данные документы оформляются только  в г.Новороссийске; временные простои, связанные с задержкой оформления формальностей на приход / отход судна, обусловленные запретом представителям  ГКО, по внутренним инструкциям, выходить на рейд при неблагоприятных погодных условиях, в то время как при данных погодных условиях погрузо-разгрузочные работы разрешены.

    Членов ЮРАМА очень беспокоят вносимые  разработчиками изменения в проект «Обязательные постановления в морском порту Кавказ» опубликованные на сайте Минтранс РФ и они предлагают внести  в проект нижеперечисленные изменения:

    №№ пунктов в проекте  ОП

     

    Редакция,  изложенная в проекте

     

     

    Предлагаемая нами  редакция

     

    №70

    В морском порту принимаются суда:

     

    -у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    -на якорной стоянке № 451 – длиной до 162 метров и с осадкой до 9,5 метра;

    -на рейдовом перегрузочном районе «Таманский» – длиной до 242 метров и с осадкой до 13,4 метра.

    В акватории морского порта принимаются суда:

    - у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    - в акватории РПР № 451 (район якорной стоянки № 451)  с осадкой  до 11,5 метров»;

    - в акватории РПР «Таманский» с осадкой от 11,5 до 17 метров.»


    «Если не будут учтены наши предложения, то крупнотоннажные суда будут вынуждены уйти для погрузки на Украину, а возвратить  клиентов снова  в Россию будет очень сложно. Уже имеется горький опыт ухода клиентов по наливным грузам на украинскую сторону и невозврата в Россию, так как Украина изыскивает возможности повысить привлекательность своих портов. Так, в 2012 году на керченском рейде с украинской стороны (рядом с нашими российскими якорными стоянками) украинскими стивидорами было погружено несколько крупнотоннажных судов с грузоподъемностью около 180 тыс. тонн!», - говорится в докладе.


2024 March 29

13:40 HD KSOE and Infineon sign MoU to develop ship electrification technology
13:29 NYK and JMU formulate method for evaluating ship performance in actual seas
12:59 HD Hyundai wins US$463 mln warship order in Peru
12:09 COSCO SHIPPING Ports throughput up by 4.4% YoY to 135,808,554 TEU in 2023
11:46 The "Ane Maersk" calls at the Eurogate container terminal in Hamburg for the first time on its maiden voyage from Asia to Europe
11:20 Sallaum Lines and Fujian Mawei Shipbuilding commence construction of Ocean Class vessels
10:43 Oasis Marine develops solutions for offshore hydrogen bunkering
10:03 Petrofac secures contract extension with ONEgas West in the UK market

2024 March 28

18:05 Jan De Nul, ENGIE and Equans launch a pilot project centred around the use of Vanadium Redox Flow batteries
17:35 Latvian port equipment manufacturer Bleste introduces new bulk handling ‘bucket’
17:05 Investors upgrade Navios Maritime Partners
16:25 DEME reports 22% increase in the orderbook and a record-high turnover of 3.3 billion euros in 2023
16:14 MABUX: Bunker Outlook, Week 13, 2024
15:41 AD Ports Group announced the opening of Saadiyat Marina & Ferry Terminal and Rabdan Marina
15:11 Sydney invests $11.5 million in two new operational vessels designed by Incat Crowther
14:55 China’s Jinzhao wins Peru $405m port construction contract
14:13 APM Terminals Moín handled six million TEU
13:48 ClassNK grants Innovation Endorsements for Products & Solutions to two innovative initiatives by MOL
13:37 Konecranes launches its flagship Konecranes X-series industrial crane
12:53 United European Car Carriers UECC spearheads collaboration with industry leaders to advance CNSL as a sustainable marine fuel
12:26 Ocean Network Express announces Transpacific service
11:48 Yang Ming announces 2025 Trans-Pacific service network
11:24 Fincantieri signs contract for the supply of two PPAs to Indonesia
10:42 Maersk transported more than 660,000 TEU using clean fuel in 2023
10:23 Documentation delays push industry costs to $3bn
09:48 PONANT and FARWIND Energy partner to develop green hydrogen refueling solutions

2024 March 27

18:22 Bureau Veritas awards world’s first prototype certification for SolarDuck’s floating offshore solar solution
17:58 The recently converted Allseas's shallow water pipelay barge starts preparations for its first commercial project
17:38 The Port of Rotterdam calls on the European Commission and Parliament to focus on actively promoting green energy
15:23 SEFE to become sole shareholder of WIGA
14:53 Ocean Installer secures yet another SLM contract with Equinor
14:23 Cadeler signs offshore wind turbine installation contract for the vessel Wind Scylla
13:42 Carnival Cruise Line orders 5th Excel-class cruise ship
13:11 Maersk and MSC overcharging cargo owners for EU ETS, says T&E
12:52 The Port Authority of Valencia launches the ZAL project in the Port of Valencia
12:11 Clarkson Port Services and Peak Group collaborate to deliver Port Agency services across the North Sea
11:42 Wan Hai Lines holds ship naming ceremony for new vessels
11:24 Consolidated shipping lines EBIT loss was $1.44 billion in Q4 2023: Sea-Intelligence
10:49 Seaspan Shipyards receives long-term contracts for the pre-construction work of the the Canadian Coast Guard's first six multi-mission vessels
10:14 Woodside completes sale of 10% scarborough interest

2024 March 26

18:02 COSCO Shipping Lines introduces new Americas service
17:30 Davie awarded first contract for design of icebreaker fleet under Canada’s National Shipbuilding Strategy
17:04 Sanctions complicate Arctic LNG ship sales, Hanwha Ocean says - Bloomberg
16:57 Terntank places an order for 1+1 additional wind/ methanol-ready hybrid tanker
16:28 BW LNG completes acquisition of two TFDE vessels from Stena Bulk
15:50 Hanwha Ocean develops VR-based special vehicle simulator
15:20 TotalEnergies and SINOPEC join forces to produce sustainable jet fuel at a SINOPEC's refinery
14:52 Wärtsilä Lifecycle Agreement to guarantee operational reliability of new wind farm installation vessel
14:23 Hudong-Zhonghua launches two LNG carriers
13:51 Cargo ship hits Baltimore’s Key Bridge
13:12 Final sanctioned tanker with Russian Sokol oil to reach China port - Reuters
12:42 Adani Ports acquires 95% of Odisha's Gopalpur Port from SP Group for $162 million
12:21 IHI and Yara Clean Ammonia agree to jointly assess clean ammonia business collaboration
11:41 Yara Clean Ammonia and Azane granted safety permit to build world's first low emission ammonia bunkering terminal
11:16 Wartsila and Royal Caribbean Group celebrate 15 years of collaboration on digital transformation
10:46 A global carbon tax on shipping is coming, says ABS Chairman and CEO
10:21 Eni, Fincantieri and RINA establish partnership for maritime transport decarbonization

2024 March 25

18:07 The Maritime and Port Authority of Singapore continues to investigate reports of oil spills off the port of Tuas
17:31 “K” Line, NIPPON HAKUYO and OPT Gate sign an agreement for a new fire detection system for car carriers
17:07 Greek merchant fleet recorded slight decline in January 2024
16:47 Hanwha Ocean Plans to develop green technology and naval ships
16:25 U-Ming Singapore and ITOCHU sign milestone MoU for the joint development of ammonia dual-fuel and de-carbonized vessels
15:34 Svitzer targets methanol-fuelled MAN 175DF-M engine for tug application
15:04 Wallenius Wilhelmsen signs contracts for four 9,300 CEU vessels with China Merchants Jinling Shipyard
14:40 Taiwan International Port to upgrade terminal facility at Kaohsiung
13:59 Сruise ship Carnival Freedom catches fire near Bahamas
12:59 Hanwha Ocean wins 2.4 tln-won order for 8 LNG ships
11:16 Inland Ports meet in Paris to talk about the innovation potential of inland ports
10:50 IMO agrees possible outline for maritime “net-zero framework”
10:24 Hapag-Lloyd to continue to avoid the Red Sea route