• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Maersk Line и CSAV примут участие в конференции TOC Americas по развитию контейнерных терминалов...
  • 12 сентября 2014 08:00

    Maersk Line и CSAV примут участие в конференции TOC Americas по развитию контейнерных терминалов Латинской Америки

    Ведущие линейные операторы Maersk Line и CSAV примут участие в 14-й международной конференции и выставке ТОС Americas, которая будет проходить в конференц-центре CCCI в Картахене (Колумбия) с 14 по 16 октября 2014 года. Участники конференции будут обсуждать ключевой вопрос: как повысить производительность контейнерных терминалов в портах региона Латинская Америка - Карибский бассейна (ЛАК), говорится в пресс-релизе организатора мероприятия TOC Events Worldwide.

    Среди участников дискуссии - Карлиен Бролсма, главный менеджер отдела закупок представительства Maersk Line в Центральной Америки и Борис Лейтон, вице-президент отдела операций и логистики WCSA, группы Compania Sudamericana де Vapores (CSAV).

    Отмечается, что с увеличением тоннажа, размеров новых контейнеровозов, которые выходят на глобальные линии, заходят на терминалы в портах по всему миру, операторы терминалов, грузоотправители сталкиваются с проблемой загруженности, необходимостью расширения пропускной способности контейнерных терминалов для приема все больших судов. Терминалам необходимо идти в ногу со временем, чтобы привлечь грузоотправителей и перевозчиков, заинтересованных в быстрой обработке судов и грузов.

    Во второй день TOC Americas эксперты судоходных компаний, инженеры и операторы терминалов в ходе пленарного заседания «Влияние на производительность терминалов и цепочку поставок в Латинской Америке» будут решать, каким образом ликвидировать дисбаланс между быстро растущим тоннажем заходящих на терминалы контейнеровозов и имеющимися портовыми мощностями.

    Ранее в этом году, на конференции TOC Europe в Лондоне, экспертами Ocean Shipping Consultants было отмечено, что с 2010 по 2014 годы увеличение размеров судов, заходящих на терминалы Латинской Америки - Карибского бассейна, шло рекордными темпами, подскочив с 3 тыс. TEUs до 8 тыс. TEUs. На некоторых маршрутах к портам на восточном и западном побережье Ю. Америки уже работают суда вместимостью свыше 9 тыс. TEUs. Специалисты отрасли осознают, что это становиться чрезмерной нагрузкой на терминалы региона.

    Представитель Maersk Line в Латинской Америке отметила, что терминалы в регионе ЛАК значительно продвинулись в последние годы.

    «Мы имеет несколько крупных терминалов догоняющих средний уровень производительности в Азии и Европе. Тем не менее, есть еще немало терминалов, которым необходимо улучшить уровень обслуживания клиентов, отвечать на изменяющиеся потребности рынка, расширять мощности и повышать производительность», - считает представитель компании.

    Борис Лейтон предлагает сосредоточиться на трех конкретных областях: «Во-первых, портовая инфраструктура. Ресурсы должны направляться на дноуглубление, расширение кранового парка, развитие площадок под хранение контейнеров и обработки грузов. Во-вторых, необходима модернизация логистики в припортовых районах. Наконец, введение систем электронного обмена данными для полного перехода на безбумажный документооборот».

    Maersk Line является подразделением A.P. Moller-Maersk и крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией. Флот датского линейного оператора включает более 500 судов, в штате компании - около 17 тыс. сотрудников. Судоходная компания имеет свои представительства в 125 странах мира.

    Чилийская компания Compañía Sudamericana де Vapores (CSAV) основанная в 1872 году является одним из старейших морских перевозчиков в мире и одной из крупнейших судоходных компаний в Латинской Америке. CSAV занимается в основном океанскими контейнерными перевозками, а также предоставляет услуги по перевозке наливных, сухих, рефрижераторных грузов и автомобилей. Флот CSAV насчитывает более 30 линейных контейнеровозов и фидерных судов, работающих по всему миру. Корпорация осуществляет свою коммерческую деятельность в более чем 80 странах.


2024 April 17

18:03 Australia and Singapore partner in a $20 million initiative to help reduce emissions in the maritime sector
17:38 EPS strengthens green collaboration with MPA with six Singapore-registered ammonia dual-fuel newbuilds
17:03 HD Hyundai, Scottish firms to cooperate on offshore wind power
16:16 Hanwha Ocean wins 176.4 bln-won order for 1 LPG carrier
15:46 Maritime Book and Claim System advances pilot study to support first movers in zero-emissions shipping
15:00 Port of Antwerp-Bruges cargo volumes up 2.4% to 70.4 million tonnes in Q1 2023
14:47 DOF Rederi AS sells PSV Skandi Gamma
14:24 PIL, CCS partner on alternative fuels and onboard carbon capture and storage
13:44 Total volume of bunker fuel sales at the port of Fujairah increases by 25.2% to 700,918 m3 in March 2023
12:11 Eureka Shipping announces construction of new cement carrier for Great Lakes trade
11:32 MOL to adopt new system to increase capacity and improve operational efficiency of car carriers
11:12 GTT receives an order for the tank design of eight new LNG carriers
10:43 Thailand's Department of Marine and Coastal Resources takes delivery of a new research vessel
10:27 The United States exported a record volume of natural gas in 2023
09:58 TECO 2030 raises NOK 43 million and partners up with Advait in India

2024 April 16

18:04 HD KSOE attains 73% of annual order target in 100 days
17:31 Anglo-Eastern buys Euronav ship manager
17:06 Navig8 takes delivery of the second of six newbuild MRs with emission reducing technology
16:38 IMO’s Facilitation Committee tackles digitalization and autonomous shipping
16:12 World’s largest car carriers ordered with MAN Energy Solutions propulsion package
15:46 Hapag-Lloyd and Seaspan to retrofit five vessels to methanol propulsion
14:13 Asyad Shipping and OQ8 successfully complete first-of-its-kind blended crude oil delivery from Mina Al Fahal to Duqm Refinery
13:54 Hapag-Lloyd unveils its new Strategy 2030
13:14 Singapore aims for over 1 mln tons of low-carbon methanol bunker supply by 2030
12:43 Trafigura to commercially deploy Daphne Technology’s PureMetrics on LNG carrier for precise MRV and optimisation of GHG emissions
12:15 All 12 people rescued from fire on board Tanzanian-flagged cargo ship in Singapore waters
11:49 Drydocks World steel cutting ceremony marks start of UK Norfolk Vanguard Offshore Wind Platforms project
11:23 North Pacific Green Corridor Consortium aims to decarbonize transportation corridor between Canada, Japan and South Korea
10:48 Wartsila offers new high-performance thruster and propulsion control solution package
10:25 Port of Long Beach container volume up 8.3% to 654,082 TEUs in March 2024
09:58 Kalypso Offshore Energy signs LOI with Royal IHC

2024 April 15

18:04 Container shipping costs of S. Korea-EU route surge 40 pct amid Red Sea crisis
17:21 HMM to expand container ship fleet by 2030
17:09 Singapore retains its position as the world's leading maritime city
16:47 Iran says MSC Aries vessel seized for 'violating maritime laws'
16:24 ICTSI gets PPA OK to operate Iloilo Port
15:21 DEME’s offshore installation vessel ‘Orion’ successfully completes the near 15 MW turbine foundation installation project in Scotland and heads to US
14:55 Meriaura orders two biofuel powered 6750 DWT cargo vessels from Royal Bodewes shipyard
14:35 Methanol-fuelled MAN 21/31DF-M GenSet secures first propulsion order
13:32 Port of Valencia export freights grow by 2.13% in March 2024
12:48 Seatrium and Shell inks MOU to further collaborate on floating production systems
12:24 Seaspan launches second LNG bunkering vessel to deliver low-carbon energy solutions to the West Coast
11:57 Japan's 1st coastal module carrier to transport offshore wind turbine foundation components
10:36 EST-Floattech to provide the battery system for the purpose-built electric-landing utility vessel

2024 April 14

16:02 Shanghai's ship exports see considerable growth in Jan-Feb
14:13 Stena Drilling secures 1-well firm programme with Energean for Stena Forth in Morocco
12:07 GSBN: Lack of digital processes in shipping complicates decarbonization game
10:22 Panama Canal expects return to normal transit capacity by 2025

2024 April 13

15:04 Subsea7 awarded contract in the Gulf of Mexico
13:51 Shanghai Electric’s 'ZHI ZHEN 100' excels thorough offshore equipment test
11:18 WSC: Updated version released of “Prevention of Pest Contamination of Containers: Joint Industry Guidelines for the Cleaning of Containers”
09:43 Financiers and insurers ready to support electrification of the domestic harbour craft sector

2024 April 12

18:02 The first LNG bunkering operation performed at Klaipeda Port
17:32 Nexans announces keel laying ceremony for the CLV vessel
17:19 Arctia to map offshore wind farm area in Norway
17:17 SBM Offshore to construct and install FPSO Jaguar
16:46 OOIL's revenue decreases by 9% in Q1 2024
16:13 Wan Hai Lines holds ship naming ceremony for new vessels
14:45 Oil exports from Russia's Baltic ports set to rise 5% in April - Reuters
12:49 MABUX: Bunker Outlook, Week 15, 2024.
11:41 PaxOcean Group starts construction of the first all-electric tug and supply boat
11:27 MOL inaugurates the largest green hydrogen plant in Central and Eastern Europe
10:58 NYK set to achieve world's first truck-to-ship fuel ammonia bunkering

2024 April 11

18:03 INFODAS granted world’s first type approval for software-defined data diode
17:31 The Maritime and Port Authority of Singapore receives 19 proposals to support early adopters of electric port vessels
17:03 Japanese joint venture explores MAN B&W 60-bore ammonia engine for bulker
16:45 WTO forecasts rebound in global trade but warns of downside risks
16:02 Hitachi Zosen Corporation, MOL and Yanmar Power Technology achieve a 93.8% reduction in methane slip from LNG-powered vessels
15:42 MOL holds naming and launching ceremony for the 1st LNG-fueled ferry on Oarai-Tomakomai route
15:18 Bahamas port goes electric with Konecranes Gottwald Generation 6 Mobile Harbor Crane