• 11 декабря 2014 13:58

    Конкурс на дноуглубление в Суходоле «Росморпорт» проведет в 2015 году (карта)

    ФГУП «Росморпорт» намерен провести дноуглубительные работы, начало которых запланировано на август 2015 года, в угольном порту Суходол (объект «Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации»). Как сообщает пресс-служба предприятия, общий объем дноуглубления составляет 7083 тыс. куб м, общая площадь – 97,3 га.

    Выполнение работ по данному объекту является предметом закупки, которую ФГУП «Росморпорт» планирует провести в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2015 году.

    Дноуглубительные работы планируется выполнять в условиях «открытой акватории» в первую очередь, с опережением производства работ по строительству причалов на один месяц.

    Компоновка акватории морского порта, строящегося в бухте Теляковского на восточном побережье Уссурийского залива (Приморский край), включает в себя следующие основные элементы:

    1) причал № 1: длина причала на I-II этапах строительства составляет 321 м, на III этапе – 451 м; проектная отметка дна: -19,1 м;

    2) причал № 2: длина причала на I-II этапах строительства составляет 321 м, на III этапе – 451 м; проектная отметка дна: -19,1 м;

    3) универсальный причал № 3: длина причала составляет 165 м, проектная отметка дна: -10,45 м;

    4) причал вспомогательного флота: длина причала 123 м, проектная отметка дна минус 7,23 м;

    5) подходной канал: отметка дна: -19,20 м, ширина канала составляет 200 м;

    6) разворотный круг: отметка дна: -19,20 м, диаметр – 532 м.

    По трудности разработки преобладают грунты I – IV групп. Выемка грунтов I и II группы будет производиться самоотвозными землесосами, а грунтов III и IV групп – фрезерным земснарядом. Выбранный грунт с помощью самоотвозных землесосов планируется выгружать в подводный отвал, расположенный в 11 километрах (5,94 морских миль) от места работ.

    Для обеспечения безопасности мореплавания судов на подходном канале и в акватории причалов строящегося морского порта, а также маневрирования при выполнении швартовых операций у грузового фронта, необходимо построить и ввести в действие средства навигационного оборудования: светящий навигационный знак «Суходол»;
    светящий навигационный знак «Универсального причала»; светящие буи для ограждения подходного канала в количестве 4 шт.; светящие буи для ограждения маневровых акваторий порта в количестве 8 шт.; светящий буй для ограждения отмели мыса Азарьева.

    Отмечается, что данные работы могут быть включены в общий объем работ совместно с дноуглублением на акватории морского терминала Козьмино и транспортно-перегрузочного комплекса в морском порту Ванино.

    Как сообщалось ранее, проект предполагает строительство морского терминала пропускной способностью 20 млн тонн в год для перевалки угля. Доставка угля в проектируемый порт будет осуществляться железнодорожным транспортом. При этом предусматривается прокладка железнодорожных путей до терминала от ст. Смоляниново. Учитывая то, что 10-18 метровая изобата проходит достаточно недалеко от берега (600 -700 м), существует возможность строительства гидротехнических сооружений для обслуживания судов грузоподъемностью до 120 тыс. тонн.

    Стоимость строительства объектов комплекса составит 2,8 млрд руб. за счет средств федерального бюджета, а также порядка 15 млрд руб. за счет внебюджетных источников. Основным инвестором проекта является ОАО «ХК СДС-Уголь». Реализация данного проекта запланирована на 2013-2017 годы.

    Проект реализуется в целях исполнения протокольных решений совещания у председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина от 24 января 2012 года № ВП-П9-1пр, «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности», касающихся строительства на Дальнем Востоке РФ специализированного угольного порта для малых и средних угледобывающих компаний.

    Ссылки по теме:

    Минприроды взяло под особый контроль строительство угольного терминала в бухте Суходол (Приморский край) >>>>

    Росморречфлот подписал соглашение с ФГУП «Росморпорт» и ОАО ХК «СДС-уголь» о строительстве Морского угольного перегрузочного комплекса в Приморском крае (фото) >>>>




2021 July 25

14:58 USCG, partners medevac mariners off Kauai
14:51 WinGD first to deliver space-saving on-engine NOx aftertreatment
13:51 Tackling the fuel conversion conundrum
12:37 Panama renews maritime transport agreement with China
11:39 ABP Southampton appoints Head of Property
10:54 Agreement on Elbe River navigability signed

2021 July 24

15:02 Union Pacific reports 2Q 2021 results
13:29 Major £10M project aims to unlock untapped potential of ocean renewable energy fuels
12:37 LR: Turning to technology to tackle container ship fires
11:14 Survitec enhances lifeboat inspection solution to deliver savings and flexibility for ship operators

2021 July 23

18:27 EBRD and Ukraine boost low-carbon hydrogen development
18:03 ROSATOM and GDK Baimskaya LLC sign agreement to jointly supply energy to Baimsky plant
17:58 Van Oord signs contract with the Spanish energy company Iberdrola for the Baltic Eagle offshore wind farm
17:50 Chantiers de l’Atlantique completes installation of EGCS on three MSC Cruises vessels
17:41 ROSATOM and Aeon Corporation agree to Arctic shipping cooperation
17:32 RWE, Shell, Gasunie and Equinor sign a declaration of intent on the AquaSector project
17:18 Rosatom and DP World sign Cooperation Agreement
16:55 RosGeo eyes exploration of solid mineral deposits in the Persian Gulf
16:32 Learn the latest global LNG trends with LNGcon 2022
16:30 ROSATOM and Moscow State University’s Marine Research Centre sign cooperation agreement on environmental impact assessment in Arctic
16:07 Rosatom expects transit cargo flow along NSR to reach 20-30 million tonnes per year by 2030
15:39 ROSATOM and Nornickel sign supplementary agreement on icebreaker accompaniment
15:01 Sea Port of Saint-Petersburg handled 4.1 million tonnes of cargo in H1’21, up 12% YoY
14:36 Recovery of investments in offshore geological exploration not expected by RosGeo before 2022
14:14 Wärtsilä to provide thrusters for two Chinese wind farm turbine installation vessels
13:40 RosGeo: Deposits in shallow waters and estuaries should be taken into account when developing Arctic resources
13:12 A deep sea mineral riser system reviewed by ABS in an industry first
12:48 Nornickel set to expand and upgrade Dudinka port
12:11 Maersk changes the logistics landscape in Bulgaria and launches intermodal weekly service connecting Burgas to Plovdiv and Sofia
12:09 Ningbo Containerized Freight Index rises in July 2021
11:43 Vietnamese Navy ships arrived in Vladivostok to participate in Russian Navy Day celebration
11:11 GTT receives orders for the tank design of two new LNG сarriers
11:07 Integrated drill of emergency response teams conducted at CPC Marine Terminal near Novorossiysk
10:45 Alexei Rakhmanov: USC saved nearly RUB 18 billion in 2021 through cost optimization
10:24 Baltic Dry Index as of July 22
10:06 Crude oil market sees downward price correction
09:48 Russian Maritime Register of Shipping supports the 4th International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet”
09:30 China ports container volume rises 15% in first half of 2021
09:27 Alexei Rakhmanov: USC is set to open up routes that do not depend on foreigners
09:09 Sea Port of Saint-Petersburg handles high-speed train intended for Uzbekistan Railways
08:40 MABUX: Global bunker prices may continue firm upward trend on Jul.23.

2021 July 22

19:00 Northern Sea Route cargo traffic rose by 2.59% to 17,047,282 tonnes YTD
18:35 Equinor Brasil Energia awarded a contract to Floatel Victory
18:05 Solstad Offshore ASA announces new contract for the CSV Normand Jarstein to DeepOcean AS
17:55 Manila Harbor Center aids PH Coast Guard’s substation project
17:25 Suek AG supramax vessel Kumpula to sail through Northeast Passage
17:05 US FMC establishes Ocean Carriers Audit Program
16:25 Survitec enhances lifeboat inspection solution to deliver savings and flexibility for ship operators
16:05 RINA and SWS mark a new era in Cruise shipbuilding in China
15:27 Multipurpose Reloading Complex in Ust-Luga handled 2.24 million tonnes of coal in H1’21, up 4% YoY
15:22 DBS partners maritime players and MPA to complete Singapore’s first live bunker delivery financing pilot with digital bunker delivery note
15:11 Two new hybrid LNG-electric ships join to the Brittany Ferries fleet
15:05 Second batch of oversize equipment for Amur GCC reloaded in De-Kastri
14:42 CMA CGM to launch a new Indian Ocean feeder service
13:21 DCT Gdańsk Welcomes New CEO – Charles Baker
13:20 Port of Rotterdam posts H1 2021 results
12:58 Seven entities interested in investing in Port Gdański Eksploatacja
12:03 Shipping industry announces international decarbonisation conference at COP26
11:03 Boskalis awarded contract for deepening the approach channel to harbor of Harwich, UK
10:29 Transport Canada issues new Ballast Water Regulations