• Home
  • News
  • Carisbrooke Shipping отмечает сложности для каботажных операторов при выполнении новы...
  • 26 марта 2015 18:00

    Carisbrooke Shipping отмечает сложности для каботажных операторов при выполнении новых экологических стандартов в зонах ECA

    Подытоживая работу каботажных судов Carisbrooke Shipping за трехмесячный период в зонах контроля выбросов (ECA), представители компании отметили полную готовность флота к выполнению жестких требований по содержанию серы в судовом топливе. Это стало возможным благодаря большому объему работы по переоборудованию флота, которую удалось выполнить заблаговременно, говорится в пресс-релизе каботажного оператора.

    Генеральный директор Carisbrooke Shipping Роберт Вестер напомнил, что компания управляет флотом судов, работающих в основном на прибрежных, каботажных линиях. Заблаговременно, до введения с 1 января 2015 года ограничений на содержание в судовом топливе серы (не более 0,1%) для судов, плавающих в зонах ECA, компания провела переоборудование движительных систем, включая установку скрубберов, замену двигателей, чтобы иметь возможность работы на разных видах топлива при плавании в зонах ECA и вне их. Для многих каботажных операторов, включая Carisbrooke, это обернулось финансовыми затратами, а также трудностями, связанными и ограничениями по площади на борту (при установке очистных систем).

    По словам Вестера, хотя флот компании является одним из самых современных в каботажное секторе, «процесс выполнения требований оказался дорогостоящим, хотя мы уверены, что инвестиции в конечном итоге обеспечили безопасную, экологически чистую и более эффективную эксплуатацию судов».

    Технический директор флота Мартин Генрих объяснил стратегию компании: «Отдавая отчет в том, какие серьезные сбои и проблемы могут случиться в критический период перехода на новое топливо, мы решили направить главные усилия на тщательную подготовку. Не в последнюю очередь потому, что вступление новых требований в силу было назначено на самый неблагоприятный период года, с точки зрения погодных условий для работы».

    «Принимая во внимание, что многие из наших судов постоянно перемещаются через зоны ECA, мы проверили возможности судов нашего флота, чтобы определить какие модификации необходимо будет сделать с точки зрения размещения топливных емкостей и трубопроводных систем. На некоторых судах необходимо было проделать немалый объем работ,» сообщил технический директор компании.

    Гендиректор компании отметил, что для выполнения всех требований по топливу в зонах ЕСА у каботажных операторов, подобных Carisbrooke, выбор невелик.

    «Для каботажного флота установка скрубберов для очистки выхлопных газов, или модернизация двигателя для работы на альтернативных видах топлива, таких как жидкий природный газ, никак не может окупиться. К тому же на небольших судах недостаточное пространство и ограничения по надежности делают установку скрубберов проблематичной».

    Carisbrooke Shipping владеет и управляет флотом из более 50 современных сухогрузных и многофункциональных судов, средний возраст которых не превышает 5 лет. Компания имеет представительства в Великобритании (Cowes), Голландии (Звейндрехт) и Германии (Леер и Бремен). Компания работает на каботажных линиях, связывающих Северную Европу, Великобританию со Средиземным морем и Черным морем. Суда компании перевозят в основном зерно, удобрения, уголь и металл.




2021 October 27

18:22 IMC Shipping appoints Mingfa Liu as managing director for ship services
18:07 TotalEnergies and MOL hold naming ceremony of France’s first LNG bunker vessel
17:51 Damen built LNG bunkering vessel enters service in the Gulf of Finland
17:42 Rosmorport takes delivery of LNG-powered Ro-Ro ship Marshal Rokossovsky
17:40 DEME Offshore installs final foundation at Hornsea Two offshore wind farm
17:34 Port of Zeebrugge posts a strong growth in nine months of 2021
15:40 Dublin Port volumes down by 3.3% after nine months of 2021
14:33 IMO considers midterm-measures for GHG reduction from ships
14:12 BIO-UV Group adds 3d scanning to turnkey BIO-SEA BWTS retrofit services
13:50 Ocean Yield agrees to invest in six VLCCs with 10-year bareboat charters to International Seaways
13:02 WinGD invests in training as gas-fuelled fleet grows
12:52 Vyborg Shipyard contracted to build an 18 MW icebreaker for Rosmorport
12:38 Zero emissions by 2050 is not enough for most developed countries if planetary warming is to be limited to 1.5 degrees - DNV
12:37 The LNG Fleet, LNG Bunkering and Other Alternatives Conference kicks off in Moscow
12:06 FESCO to supply Indian stations in Antarctica for another 5 years
11:51 Constructora Vale Verde places a repeat order for a cutter suction dredger with Damen Shipyards
11:19 MarineMax reports record fourth quarter and fiscal year results
11:18 FSRU Marshal Vasilevskiy completes maiden voyage with LNG cargo on the Northern Sea Route
10:09 Siemens Gamesa solidifies offshore presence in U.S. with Virginia blade facility
09:55 MABUX: No firm trend on Bunker market on Oct 27
09:33 Baltic Dry Index as of Oct 26
09:25 Aquadrill announces sale of a semisubmersible drilling unit
08:57 Oil prices edge lower

2021 October 26

18:06 FarSounder and NAVTOR announce a new partnership
17:49 Russian State Duma approves a bill on wrecks removal in the first reading
17:36 FuelEU can do more for the decarbonisation of shipping – World Shipping Council
17:08 First global hydrographic innovation and technology laboratory established in Singapore
16:31 BIO-UV Group adds 3D scanning to turnkey BIO-SEA BWTS retrofit services
16:24 Wärtsilä commits to carbon neutrality by 2030
16:05 CSL Americas takes delivery of second converted self-unloading ship
15:27 Damen Maaskant Shipyards Stellendam delivers 38-metre Beam Trawler to Rederij Long Ships
15:17 Vard Electro dual-battery pack to reduce emissions for Siem Offshore subsea vessel
15:01 Baltic Shipyard marks successful loading of shield tank duo onto the 22220 nuclear icebreaker Yakutia
14:13 BW Energy signs an agreement for the acquisition of semi-submersible drilling rig for the Kudu development
13:19 Wallem Group appoints John-Kaare Aune as new Chief Executive Officer
12:13 DP World: RWG terminal to be the first carbon neutral container terminal in the world
11:32 ClassNK grants Innovation Endorsement for Products & Solutions to Weathernews’s CIM
11:02 AIDA Cruises’ new cruise ship completes its first voyage on the river Ems
10:51 Sea Machines names Trevor Vieweg as new chief technology officer
10:14 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development
10:07 MABUX: Bunker prices may demonstrate irregular changes on Oct 26
09:54 Baltic Dry Index as of Oct 25
09:51 San Pedro Bay ports announce new measure to clear cargo
09:09 Oil prices continue to climb

2021 October 25

19:59 Severnaya Verf readies the 170701 series factory freezer trawler Kapitan Sokolov for shore power connection
18:13 CMA CGM applies Winter Surcharge in the Russian ports of St Petersburg, Bronka and Ust-Luga
17:44 Estonia’s Elenger takes delivery of first Damen LGC 6000 LNG bunkering vessel
17:34 Carnival Cruise Line christens Mardi Gras in first naming ceremony in the U.S. since industry restart
16:57 Sembcorp Marine clarifies report on the Johan Castberg Project
16:47 Two ways to experience the Fort Lauderdale Int'l Boat Show
15:23 Trafigura Group closes USD2.4 billion-equivalent syndicated revolving credit facility and term loan facilities
14:22 Sea Port of Saint Petersburg’s employees support package during COVID-19 pandemic
14:02 Svanehøj launches a new control system makes P&C offloading faster and easier
13:20 PIL launches new direct China to Gulf Service – Gulf China Service
12:15 Port of Hamburg honoured as ‘Best Seaport – Europe’
11:35 LR granted AiP to Samsung Heavy Industries for liquefied hydrogen carrier
11:12 Rosmorport updates Port of Ust-Luga data in the Register of Russia’s seaports
10:17 MABUX: Bunker prices may demonstrate upward changes on Oct 25
09:38 Russian Gov’t gives green light to imposing some port services tariffs in foreign currency
09:21 Baltic Dry Index as of Oct 22