• Home
  • News
  • Lamor (Финляндия) передала три нефтесборных судна ледового класса компании «Транснефть –...
  • 26 мая 2015 15:43

    Lamor (Финляндия) передала три нефтесборных судна ледового класса компании «Транснефть – Дальний Восток» (фото)

    Судостроительная компания Lamor (Порвоо, Финляндия) передала три многоцелевых судна-нефтесборщика ледового класса KM Ice2 R3 со встроенной системой сбора аварийных разливов нефти компании «Транснефть – Дальний Восток» (ранее «Дальнефтепровод», Хабаровск), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    Как рассказал вице-президент компании Lamor по России и СНГ Николай Кильдишев, суда были построены за 11 месяцев.

    «С помощью торгового судна нефтесборщики по Северному морскому пути будут доставлены в Хабаровск, затем своим ходом пойдут на стационарный пост на реке Амур, который установит заказчик», - пояснил он, добавив, что суда придут к месту работы в октябре.

    Николай Кильдишев также отметил, что трубопровод компании «Транснефть – Дальний Восток», который идет в порт Козьмино, проходит под рекой Амур. 

    Суда, рассчитанные  на работу в битом льду толщиной 0,5 м, полностью спроектированы и построены в городе Порвоо, с учетом конкретных требований и условий эксплуатации, предоставленных российским заказчиком. Суда построены на класс Российского Речного Регистра. Нефтесборщики предназначены для ликвидации аварийных разливов нефти, чистки акватории от нефти и плавучего мусора, транспортировки и развертывания боновых загряждений, погрузки и транспортировки различных товаров общим весом до 5 тонн. 

    Общие характеристики: экипаж – 4 человека, длина – 19 м, ширина – 5,3 м, высота в середине – 2,7 м, осадка в грузу – около 1,2 м, осадка с собранной нефтью – около 1,6 м, водоизмещение в полном грузу – 93 тонны.

    Контракт на поставку трех судов был заключен год назад.

    Ранее подобные суда были поставлены в Российскую Федерацию для компании «Газпром-нефть Шельф» и эксплуатируются в рамках проекта платформы Приразломная. Также Lamor поставляла суда и оборудование для таких российских компаний как «Газпром нефть», «Газпром нефть шельф», «Роснефть», «Транснефть», «Лукойл», «Башнефть», а также для государственных спасательных служб и МЧС.

    Компания Lamor производит и поставляет комплексы профессионального оборудования и услуги, а также оказывает услуги по ликвидации аварийных разливов нефти. Головной офис Lamor расположен в Финляндии, подразделения компании находятся в США и Великобритании. В России, ОАЭ и Омане действуют совместные предприятия. Развернутая сеть агентов и дистрибьюторов действует более чем в 90 странах мира. Решения Lamor в области ликвидации аварийных разливов нефти применяются при разливах нефти различного уровня сложности с учетом специфики климатических условий и окружающей среды: в ледовых условиях Арктики, на акваториях, в том числе, в открытом море, в бассейнах рек, в портовых акваториях, на прибрежных территориях. Портфель решений Lamor включает в себя широкий ассортимент специализированных плавсредств, боновых заграждений, разногабаритных плавучих нефтесборщиков, насосов, а также вспомогательное оборудование. 

    Фоторепортаж >>>>





2022 January 23

14:29 Record figures in Polish ports
13:52 Coast Guard to close southern Green Bay for commercial traffic
12:36 CMHI shipyard hosts a keel-laying ceremony for Ulstein designed expedition cruise vessel ‘Ocean Albatros’
11:47 SGMF releases updated version of LNG as a marine fuel – Safety and Operational Guidelines – Bunkering'
11:08 James Fisher Renewables secures high voltage safety management commissioning contract from Iberdrola’s Baltic Eagle offshore win
10:57 BW Ideol secures close to 1GW of offshore floating wind acreage in ScotWind leasing round
09:51 AIDA named Top Employer again

2022 January 22

14:06 Crowley names Marcus Jadotte as Senior VP, Government Relations
13:29 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
12:41 New year boost for MYCRANE as four lifting experts join the team
12:07 Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. and Bombora Wave Power strengthen their collaboration through an investment
11:34 Carnival Cruise Line adding more embarkation enhancements as it commits to current protocols for the foreseeable future
10:54 Indian Register of Shipping strengthens focus on safety of Inland Waterways

2022 January 21

19:15 PortNews’ week updates and insights summary
18:20 More than 600 boxships stay off ports waiting for berth space, Seaexplorer disruption indicator shows
18:07 Green Innovation Fund adopts joint project on “Mass-production and Cost Reduction of Floating Offshore Wind Installation”
17:44 The new Stena Baltica has debuted on Stena Line’s Baltic Sea route from Ventspils to Nynäshamn
17:16 Port of Los Angeles breaks cargo record in 2021
17:06 Finnlines strengthens Germany-Sweden route with a fourth ship
16:36 Maersk opens its logistics center for South Western Europe at port of Barcelona
16:03 Dublin Port sees a small reduction in volumes in 2021
15:24 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
14:03 ClassNK issues Approval in Principle for ammonia-fueled Panamax bulk carrier developed by Planning and Design Center for Greener Ships (GSC)
14:02 TGE Marine announces completion of largest LNG Bi-Lobe Type C Tanks
13:23 Samskip adds 150 new sustainable reefer containers to its fleet
13:01 Icebreakers remain busy assisting shipping of the Gulf of Finland eastern part
12:13 Freight volumes increase at the Port of Gothenburg in 2021
12:12 Nippon Paint Marine’s new fastar antifouling earmarked for Cosco Shipping VLCC fleet
11:42 RZD invested heavily in its rolling stock upgrade in 2021
11:31 DP World launches a premium barge service between the Upper Rhine region and Rotterdam World Gateway
11:03 Israel orders three new submarines from thyssenkrupp Marine Systems
10:31 Port of Oakland import volume hit new record in 2021
10:11 Crude oil prices drop on US oil reserves growth
09:32 MABUX: Global bunker prices may slide down on Jan. 21
09:21 Baltic Dry Index as of Jan 20

2022 January 20

18:35 EuroDry announces agreement to acquire a 2014-built Supramax bulker
18:05 Valaris announces floater contract awards
17:43 Alfa Laval experiences increased demand for solutions related to LPG as fuel
17:26 Throughput of Chinese sea and river ports in 2021 climbed by 6.8% YoY
17:15 The U.S. Army gets $22.81 billion in supplemental funding of studies, projects and programs
17:05 Sanmar Shipyards delivers fourth powerful compact tug to SAAM Towage
16:50 Cargo traffic on IWW of Russia in 2021 rose by 1.2% to 110.3 million tonnes
16:35 Uber Boat by Thames Clippers builds the UK’s first hybrid high speed passenger ferries
16:15 American Cruise Lines unveils Project Blue
16:05 TGE Marine announces the completion of the tank building phase for two large LNG cargo tanks
15:31 Hafnia plans to acquire 12 modern LR1 tankers
15:25 Holland Shipyards Group develops new tug EDDY 24-50 E
15:05 ZIM announces new chartering agreement for three 7,000 TEU LNG dual-fuel container vessels
14:40 Exports of LNG and gas condensate from port Sabetta exceeded 19 million tonnes in 2021
14:11 Stena Line and Associated British Ports sign £100M deal for new ferry terminal at the Port of Immingham
13:45 Federal authorities asked to step into situation with coal transportation by Russian Railways
13:19 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 03, 2022
13:12 Norside buys the platform supply vessel 'Farland' for offshore wind
12:46 New ICS guide helps seafarers navigate the digital bridge
12:08 The Harbour Master’s Division of the Port of Rotterdam Authority makes it through the second corona year unscathed
11:51 Port of Long Beach sets annual record with 9.38 million TEUs
10:46 Global Ports' consolidated marine container throughput increased by 2.8% y-o-y in 2021
10:10 Increase of cargo predicted for the Port of Riga this year
09:33 MABUX: Global bunker prices may turn over downward correction in the end of the day
09:25 Crude oil market sees downward price correction