Diana Shipping передаст Cargill и Norden два судна в тайм-чартер (фото)
Diana Shipping Inc., международная судоходная компания, владелец крупнейшего флота балкеров, через свою дочернюю компанию, заключила тайм-чартерное соглашение с Cargill International S.A. (Женева) на одно из своих сухогрузных судов типоразмера Panamax, Naias, говорится в пресс-релизе компании.
Ставка фрахта на период от 10 до 13 месяцев составит $6,8 тыс./ день минус 4,75% комиссии, выплачиваемой третьим лицам. Балкер Naias (дата постройки — 2006 год) имеет дедвейт 73,546 тыс. тонн.
Diana Shippipng также заключила контракт с Norden A /S (Копенгаген, Дания) на тайм-чартер своего сухогруза класса Panamax Thetis на период от 11 до 14 месяцев, при ставке $7 тыс. / день (минус 5% комиссии третьим лицам). Thetis (дата постройки – 2004 год) имеет дедвейт 73,583 тыс. тонн. Тайм-чартерное соглашение вступает в силу со вторника 14 июля 2015 года.
Планируется, что фрахт двух судов принесет судовладельцу около $4,3 млн валового дохода за минимальный период контракта.
Diana Shipping Inc., головной офис которой находится в Афинах (Греция), является международной судоходной компанией по перевозке морских грузов. Суда компании в основном работают по средне- и долгосрочным фрахтовым контрактам и задействованы в транспортировке сухих навалочных грузов, в том числе железной руды, угля, зерна и другие грузов. Флот компании (в управлении Diana Shipping Services S.A.) в настоящее время состоит из 41 балкера следующих типоразмеров: 2 - Newcastlemax, 12 - Capesize, 3 - Panamax, 4 - Kamsarmax и 20 - класса Panamax. Diana Shipping ожидает в августе этого года поставку нового сухогруза типоразмера Capesize, во II квартале 2016 — балкера типоразмера Newcastlemax, а также двух судов класса Kamsarmax и Newcastlemax в III квартале 2016 г. По состоянию на сегодняшний день, общий дедвейт флота компании (за исключением четырех перечисленных судов) достигает почти 4,7 млн тонн при среднем возрасте судов 7,18 лет.