• Home
  • News
  • Верфь Armada Shipyards спустила на воду тринадцатый танкер проекта RST22M «Армада Прайд» для ГК...
  • 3 сентября 2015 13:57

    Верфь Armada Shipyards спустила на воду тринадцатый танкер проекта RST22M «Армада Прайд» для ГК «Палмали» (фото)

    Верфь Группы компаний «Палмали» -  Armada Shipyards - 2 сентября 2015 года спустила на воду тринадцатый (второй на этой верфи) танкер смешанного река-море плавания проекта RST22M «Армада Прайд» «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

    Судно было заложено 21 мая 2014 года по заказу Группы компаний «Палмали».
     
    Двадцать шесть танкеров типа «Армада» первой серии и типа «Новая Армада» второй и третьей серии эксплуатируются «Палмали» на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще три находятся на разной степени готовности в постройке на двух заводах.
     
    Суда третьей серии (11 из них уже в эксплуатации) является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях «SELAH» и «ADA» в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах. Всего ранее было построено десять судов типа «Армада» проекта 005RST01 и семь судов типа «Новая Армада» проекта RST22 (из них для «Палмали» - пять).
     
    Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22, 005RST01 и RST12 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
     
    Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
     
    Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
     
    В сравнении с первой серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
     
    Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
     
    При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ»(ECO-S).
     
    Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7103 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
     
    Судно проекта RST22M соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM  Ice 2 R1 AUT1 COMBO oil tanker/chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) ECO-S.
     
    В сравнении со второй серией «Армад» в танкерах модифицированного проекта учтены все новые требования международных конвенций и правил Регистра (требования МАРПОЛ к доступу в пространстве двойных бортов и двойного дна и др.). Установлены более мощные грузовые насосы (шесть производительностью по 200 куб. м/час вместо шести по 150 куб. м/час), что позволило сократить время грузовых операций примерно на 2,5 часа. Кроме того, применены погружные балластные насосы, исключен кормовой манифольд и значительно изменено расположение оборудования в машинном отделении за счет исключения функции демонтажа винто-рулевой колонки через верхнюю палубу.



     


     


2021 October 23

11:34 Ecochlor appoints Andrew Marshall as CEO
10:49 USCG interdicts 3 lanchas illegally fishing US waters

2021 October 22

18:01 RS provides the designers with a tool for automated check of hull structures
17:40 IADC supports 5th International Congress “Hydraulic Engineering Structures and Dredging” as its Partner
17:15 EXMAR and LATTICE announce joint development of CO2 carrier
16:27 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 12% in 10M’21
16:04 COSCO SHIPPING Ports and Silk Road Fund agree to establish cooperative strategic relationship
15:12 Port of Salalah partners with Maersk to launch a new end-to-end logistics service to Yemen through the Al-Mazyunah free zone
14:58 Marine Recruiting Agency trained 38% more people in 9M'2021
14:22 North Sea Port makes up for pandemic losses step by step in the first nine months of 2021
13:22 Bollinger Shipyards delivers 46th fast response cutter ahead of schedule despite direct hit from hurricane Ida
12:32 Port of Los Angeles reduces net air pollution during pandemic year
12:28 Navigation season officially closed in Lena Basin of RF IWW
12:01 GTT is selected by Samsung Heavy Industries to design the fuel tanks for six new LNG-fueled mid-size container vessels
11:49 Austal Australia delivers 13th Guardian-class Patrol Boat
11:22 Hyundai Heavy Industries awards no objection letter to Gazpromneft Ocean oils
10:21 Singapore crowned as the “Best Global Seaport” for the first time and won "Best Seaport in Asia" for the 33rd time
10:11 Delegation of MOL shipbuilding company visits Rosmorport’s Murmansk Branch
09:49 MABUX: Bunker prices may demonstrate downward changes on Oct 22
09:27 Crude oil prices decrease following the growth
09:10 Baltic Dry Index as of October 21

2021 October 21

18:26 Mermaid contract awards in Thailand, Angola and Saudi Arabia total 120 million USD
18:02 Non-self-propelled dredgers of Project 4395 laid down in Gorodets for Russian IWW Basin Administrations
17:46 Magseis Fairfield enters strategic collaboration with PGS for the hybrid towed streamer and OBN market
17:31 HELCOM adopts the updated Baltic Sea Action Plan, charting a way forward for a healthy Baltic Sea
17:16 DP World launches CARGOES Logistics
16:30 Proman and Stena jointly develop methanol as the pathway to sustainable shipping
16:14 APM Terminals and ZPMC enter into strategic alliance
15:33 MPC Container Ships ASA secures new financing facility, agrees on sale of six vessels and provides update on charter fixtures
15:32 Okskaya Shipyard lays down lead ship of Project RSD71 for Volga Shipping Company
15:03 NYK and Japan Marine Science to introduce and promote new mooring system to Japan ports together with Trelleborg Marine Systems
14:45 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 42, 2021
14:03 NYK delivers new LNG carrier LNG Endeavour to TotalEnergies
13:49 Global Ports Investments published its Q3 and 9m 2021 operational results
13:28 Seaspan Ferries to reduce greenhouse gas emissions through using carbon-neutral Renewable Natural Gas in LNG-powered vessels
13:18 Consolidated cargo turnover of NCSP Group for 8M 2021, year-over-year
12:34 Dmitry Pankov appointed as new CEO of Management Company Delo
12:11 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 903,000 TEUs in September 2021
11:53 Hydrographic Company installs first buoys with AIS receivers on the Northern Sea Route
11:32 Challenges and optimism: Mixed views from ports industry on business outlook
11:09 DP World is officially named Port Operator of the Year at 2021 Multimodal Award
10:39 Yara Marine’s FuelOpt offers IMO EEXI compliant Shaft Power Limitation solution
10:08 The Ocean Cleanup starts removal of plastic from Great Pacific Garbage Patch with System 002
09:52 MABUX: Bunker prices may demonstrate slight upward changes on Oct 21
09:50 Contract signed for Phase 2 of the Bagayevsky hydrosystem construction project
09:35 Crude oil market sees downward price correction
09:18 LR Digital Twin approval for Samsung Heavy Industries
09:09 Baltic Dry Index as of October 20
08:01 Aker Solutions wins FEED for Wisting FPSO

2021 October 20

18:51 Intellian and Inmarsat launch industry’s newest FleetBroadband terminals
18:31 Oceangate’s 2021 titanic survey expedition connected by Inmarsat satellite communications
18:11 P&O Ferries launches comprehensive Customs Clearance Service
17:46 Kongsberg launches new Kognifai Marketplace
17:06 Rolls-Royce plans to partner the Indian Navy for its ‘Fleet of the Future’
16:35 MAN Energy Solutions signs MoU with Mitsui E&S and Mitsui O.S.K.
16:23 “K” LINE successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first CO2 capture plant on vessel
16:02 Seanergy Maritime announces acquisition of its 17th Capesize vessel
15:44 Rates for container transportation expected to decrease in 2022
15:25 ENI and Fincantieri sign an agreement for initiatives to support the energy transition
15:02 Wärtsilä and Solvang to collaborate on retrofitting carbon capture and storage system on Clipper Eos