• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Модернизированная дизель-электрическая подлодка «Владикавказ» войдет в состав ВМФ...
  • 23 сентября 2015 08:16

    Модернизированная дизель-электрическая подлодка «Владикавказ» войдет в состав ВМФ раньше намеченного срока

    В Северодвинске 23 сентября 2015 года в «Центре судоремонта «Звездочка» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») представители главного командования ВМФ примут участие в торжественной церемония подписания акта передачи Военно-Морскому Флоту России большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 877 «Владикавказ» после завершения среднего ремонта с модернизационными работами. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации министерства обороны Российской Федерации.

    Работы по контрактным обязательствам завод «Звездочка» выполнил с опережением графика и подводная лодка передается в состав Военно-Морского Флота на месяц раньше.

    По информации заместителя главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука, государственный контракт на ремонт  ДЭПЛ «Владикавказ» (проект 877, шифр «Палтус»)   был заключен в конце 2011 года. В соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ, корабелы «Звездочки» развернули полномасштабные работы по возвращению подводной лодки в строй. На ДЭПЛ «Владикавказ» были выполнены работы по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть подводной лодки. Проведена модернизация систем связи, навигации, электропитания, управления движением, боевой информационной управляющей системы, системы управления энергетической установки, других корабельных систем.

    В сентябре 2014 года подлодка «Владикавказ» была выведена из эллинга и спущена на воду для достроечных работ и проведения швартовных испытаний. В начале августа 2015 года «Владикавказ» вышел в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний. Экипаж подводной лодки  и сдаточная команда корабелов «Звездочки» и представителей контрагентских организаций проверили функционирование всех систем и механизмов подводной лодки в реальных морских условиях.

    В ходе испытаний подводный корабль подтвердил все характеристики, предусмотренные техническим заданием Военно-Морского Флота, – по скорости, управляемости, шумности и многим другим параметрам»

    «В состав Военно-морского флота подлодка «Владикавказ» возвращается, значительно улучшив свои боевые качества и тактико-технические характеристики. После завершения ремонта и модернизационных работ она  способна эффективно выполнять задачи по предназначению в составе подводных сил Северного флота», – подчеркнул вице-адмирал Виктор Бурсук.

    Подводная лодка «Владикавказ» — вторая субмарина проекта 877, прошедшая средний ремонт на верфи АО «ЦС «Звездочка». Её предшественница – ДЭПЛ «Калуга» – была  передана флоту в июле 2013 года и по отзывам командования успешно и безаварийно несет боевую службу в составе соединения. Следующим кораблем этого проекта, которому предстоит пройти ремонт на «Звездочке», должна стать подводная лодка «Ярославль» из состава подводных сил Северного флота.

    Дизель-электрические подводные лодки  проекта 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных дизель-электрических подводных лодок.

     ДЭПЛ «Владикавказ» была построена в г. Горький (ныне Нижний Новгород) на верфи «Красное Сормово» по проекту ЦКБ МТ «Рубин» (генеральный конструктор проекта Юрий Кормилицын).   В 1997 году экипаж подводной лодки подписал шефское соглашение с администрацией Северной Осетии и корабль получил свое нынешнее наименование в честь столицы республики. До 2008 года подлодка несла службу в составе Краснознаменного Северного флота.

    По сведениям из открытых источников корабли проекта 877 имеют полное водоизмещение более 3000 тонн и способны развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса составляет более 70 м, ширина – около 10 м. Подводная лодка вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Экипаж – около 60 человек.




2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions