• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Обязательный аудит государств-членов и другие поправки к документам ИМО вступают в...
  • 24 декабря 2015 18:45

    Обязательный аудит государств-членов и другие поправки к документам ИМО вступают в силу 1 января 2016 года

    Ряд важных изменений к обязательным инструментам Международной морской организации (ИМО) вступят в силу с 1 января 2016 года, включая обязательный аудит государств-членов ИМО, говорится в сообщении Организации.

    Также вступят в силу поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), обязывающие иметь системы для инертных газов на борту новых нефтяных танкеров и химовозов дедвейтом 8 тыс. тонн и выше; последняя поправка к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов (IMDG Code); требования по наличию инструмента остойчивости на танкерах и новые требования к испытаниям для спасательных жилетов.

    Поправки к ряду международных инструментов, охватывающих вопросы безопасности, обучения, предотвращения загрязнения, грузовой марки, обмер тоннажа и профилактики столкновений, делают проверки в рамках процедуры аудита государств-членов ИМО обязательными для всех государств-членов с 1 января 2016 года.

    По схеме аудита ожидается проведение проверок до 25 государств-членов ИМО в год, целью которых является обеспечение механизма, с помощью которого будет получена оценка того, как государства-члены осуществляют и обеспечивают соблюдение нормативов ИМО путем выявления областей, нуждающихся в улучшениях, а также с помощью передового опыта.

    Идея схемы аудита заключается в поддержке более эффективной реализации инструментов ИМО, так как схема будет предоставлять государствам-членам представление, насколько они правильно выполняют свои обязанности, как государства флага, прибрежные государства и государства порта, в соответствии с соответствующими договорами ИМО. Этот процесс будет введен в обширную программу технического сотрудничества ИМО, для обеспечения адресной помощи и создание потенциала для государств-членов.

    Международные инструменты ИМО, в которые внесены поправки:
    - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS 1974);
    - Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты STCW 1978 года и Кодекс STCW;
    - Международная конвенция о защите морской среды (MARPOL 73/78),  приложения к I-VI;
    - Протокол 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (LL PROT 1988);
    - Международная конвенция о грузовой марке 1966 года (LL 1966);
    - Международная конвенция по обмеру судов 1969 года (Tonnage 1969);
    - Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов в море, 1972 г. (COLREG 1972).

    Другие поправки к SOLAS вступающие в силу с 1 января 2016 года включают в себя:

    - Поправки к правилам Конвенции SOLAS II-2/1, II-2/3, II-2/4, II-2 / 9.7 и II-2 / 16.3.3, о введении обязательных требований к бортовым системам инертных газов новых  нефтяных танкеров и химовозов дедвейтом 8 тыс. тонн и выше, а также для систем вентиляции на борту новых судов; плюс соответствующие поправки к главе 15 Международного кодекса по системам пожарной безопасности (FSS Code) в частисистем инертных газов.
    - Поправки к правилу SOLAS II-1/29 по рулевомуустройству, дополняющие требования, относящиеся к ходовым испытаниям судов.
    - Поправки к правилу SOLAS II-2/10, касающиеся требований противопожарной защиты для новых судов, предназначенных для перевозки контейнеров на / над открытой палубой.
    - Поправки к правилу SOLAS II-2 / 13.4, обязывающие иметь дополнительные способы эвакуации из машинных помещений.
    - Новое правило SOLAS II-2 / 20-1, которое предусматривает дополнительные меры безопасности для судов для перевозки транспортных средств с помещениями с горизонтальным способом погрузки-выгрузки, перевозящих в качестве груза автомобильные транспортные средства, оснащенные баллонами со сжатым водородом или природным газом для обеспечения их движения..

    Поправка 37-14 к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов (IMDG Code).

    Поправки к МКМПОГ станут обязательными с 1 января 2016 года. Они включают измененные требования для радиоактивных материалов, отражающих последние (2012) положения Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), новые требования к маркировке «внешняя упаковка» и «спасение» и дополнения к различным требованиям к индивидуальной упаковке.

    Обязательные требования в части наличия инструмента остойчивости на борту нефтяных танкеров и танкеров-химовозов вступят в силу с 1 января 2016 года, в соответствии с поправками к Приложению I MARPOL, Кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (BCH Code), Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC Code) и Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code).

    Поправки к Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code) относятся к испытаниям спасательных жилетов. Требования к испытанию спасательных жилетов для взрослых дополнены новыми пунктами, относящихся к тестированию детских спасательных жилетов, в том числе возможность замены манекенов для испытаний.

    Полностью пересмотрен и дополнен Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code) вступит в силу с 1 января 2016 года и начнет применяться с 1 июля 2016 года. Поправки были разработаны после всестороннего рассмотрения в течение пяти лет и предназначены учитывать последние достижения в области науки и техники.

    ИМО действует в качестве специализированного учреждения Организации Объединенных Наций (ООН), которая отвечает за организацию обеспечения безопасности на море и защиты окружающей среды, а также решение юридических вопросов, связанных с международным судоходством, способствует облегчению взаимодействия правительств государств по техническим вопросам для достижения высочайших стандартов в области безопасности на море и предотвращения загрязнения, принимает и совершенствует обязательные к исполнению и рекомендательные международные конвенции, кодексы, резолюции, протоколы, циркуляры и рекомендации.

    Членами ИМО являются 171 государство, три государства являются ассоциированными членами. В работе ИМО принимают участие в качестве наблюдателей 64 межправительственных и 76 неправительственных международных организаций, включая региональные соглашения о государственном портовом контроле.

    Под эгидой ИМО принято 58 международных конвенций и протоколов к ним, 25 Кодексов, носящих обязательный характер, свыше 20 Кодексов и руководств рекомендательного характера, а также более двух тысяч рекомендаций, относящихся к безопасности и охране на море, предотвращению загрязнения и связанным с эти вопросам.


2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions