• Home
  • News
  • Объявлены ограничения по режиму ледового плавания в Большом порту Санкт-Петербург...
  • 11 января 2016 13:15

    Объявлены ограничения по режиму ледового плавания в Большом порту Санкт-Петербург, портах Приморск, Выборг, Высоцк, Усть-Луга

    На акватории Большого порта «Санкт-Петербург» и на подходах к нему с 00:00 мск 13 января 2016 года объявлены ограничения по режиму ледового плавания. По данным Штаба ледовых операций ФГБУ «АМП Балтийского моря», не допускаются к плаванию во льдах барже-буксирные составы; суда без ледовых усилений – допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледокола; суда с ледовыми усилениями (с ледовым классом) Ice1 и выше – допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    Пассажирский Порт «Санкт-Петербург»: ограничения по режиму ледового плавания с 00:00 13 января 2016 года: барже-буксирные составы - не допускаются к плаванию во льдах; суда без ледовых усилений (без ледового класса) допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов; суда с ледовым усилением (ледовым классом) Ice-1 и выше - допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    С 00:00 мск 17 января 2016 года установлены ограничения по режиму ледового плавания в порту Приморск: суда без ледовых усилением – допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов, суда с ледовым усилением (ледовым классом Ice 1 и выше) - допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.

    С 00:00 мск 12 января 2016 года на акватории порта Выборг и на подходах к нему устанавливаются следующие ограничения по режиму ледового плавания: не допускаются к плаванию во льдах - барже- буксирные составы; допускаются к плаванию во льдах - суда без ледовых усилений только под проводкой ледоколов (без ледового класса); допускаются к плаванию во льдах под суда категории Ice1 и выше проводкой ледоколов или самостоятельно.

    С 00:00 мск 13 января 2016 года на акватории порта Высоцк и на подходах к нему устанавливаются следующие ограничения по режиму ледового плавания: не допускаются к плаванию во льдах - барже-буксирные составы; допускаются к плаванию во льдах - суда без ледовых усилений только под проводкой ледоколов (без ледового класса); допускаются к плаванию во льдах под суда категории Ice1 и выше проводкой ледоколов или самостоятельно.

    На акватории порта Усть-Луга и на подходах к нему при достижении толщины сплошного ледяного покрова 10-15 см с 00:00 мск 20 января 2016 года устанавливаются следующие ограничения по режиму ледового плавания: не допускаются к плаванию во льдах - барже-буксирные составы; допускаются к плаванию во льдах - суда без ледовых усилений
    только под проводкой ледоколов (без ледового класса); допускаются к плаванию во льдах под суда категории Ice1 и выше проводкой ледоколов или самостоятельно.

    По информации Штаба ледовых операций портов Финского залива на 10:00 мск 11 января 2016 года, количество проведенных судов с нарастающим итогом с начала зимней навигации - 32, количество ледокольных проводок за последние сутки – 10.

    В настоящее время на ледовых проводках задействованы ледоколы «Семен Дежнев» (канал Большого порта Санкт-Петербург), «Капитан М. Измайлов» (подходные пути к портам Выборг, Высоцк и Сайменский канал - проводка судов и поддержание канала, постоянная готовность), «Иван Крузенштерн» (порт Приморск и подходные пути к нему, проводка судов и поддержание канала, постоянная готовность), «Мудьюг» (канал Большого порта Санкт-Петербург, работа за приемным буем до кромки льда). В эксплуатационном резерве находятся 5 ледоколов. Остальные ледоколы находятся в процессе восстановления технической готовности.

    Готовы к работе и находятся в эксплуатационном резерве ледоколы: «Кару» - с 12:00 мск 11 января в 4-х часовой готовности, «Юрий Лисянский» - c 10:00 мск 11 января в 24 –х часовой готовности.

    Остальные ледоколы в процессе восстановления технической готовности.

    Ледовые условия: Финский залив - в Невской губе и вершине Выборгского залива наблюдается интенсивное образование льда 10-15 см; Приморск - на подходах к порту лед 10 баллов канал имеет ветровой дрейф на запад, толщина льда 10-20 см; Усть-Луга - в районе речного рейда забереги лед 5-10 см, в морском порту и у причалов льда нет: Выборг /Высоцк - на подходах к порту Высоцк – лед 10-15 см, канал Высоцк-Выборг – лед 10-15 см, Сайменский канал – лед 10-15 см, Бьеркезунд пролив – припай 10-15 см; идет интенсивное ледообразование и нарастание льда.


2022 January 22

14:06 Crowley names Marcus Jadotte as Senior VP, Government Relations
13:29 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
12:41 New year boost for MYCRANE as four lifting experts join the team
12:07 Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. and Bombora Wave Power strengthen their collaboration through an investment
11:34 Carnival Cruise Line adding more embarkation enhancements as it commits to current protocols for the foreseeable future
10:54 Indian Register of Shipping strengthens focus on safety of Inland Waterways

2022 January 21

19:15 PortNews’ week updates and insights summary
18:20 More than 600 boxships stay off ports waiting for berth space, Seaexplorer disruption indicator shows
18:07 Green Innovation Fund adopts joint project on “Mass-production and Cost Reduction of Floating Offshore Wind Installation”
17:44 The new Stena Baltica has debuted on Stena Line’s Baltic Sea route from Ventspils to Nynäshamn
17:16 Port of Los Angeles breaks cargo record in 2021
17:06 Finnlines strengthens Germany-Sweden route with a fourth ship
16:36 Maersk opens its logistics center for South Western Europe at port of Barcelona
16:03 Dublin Port sees a small reduction in volumes in 2021
15:24 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
14:03 ClassNK issues Approval in Principle for ammonia-fueled Panamax bulk carrier developed by Planning and Design Center for Greener Ships (GSC)
14:02 TGE Marine announces completion of largest LNG Bi-Lobe Type C Tanks
13:23 Samskip adds 150 new sustainable reefer containers to its fleet
13:01 Icebreakers remain busy assisting shipping of the Gulf of Finland eastern part
12:13 Freight volumes increase at the Port of Gothenburg in 2021
12:12 Nippon Paint Marine’s new fastar antifouling earmarked for Cosco Shipping VLCC fleet
11:42 RZD invested heavily in its rolling stock upgrade in 2021
11:31 DP World launches a premium barge service between the Upper Rhine region and Rotterdam World Gateway
11:03 Israel orders three new submarines from thyssenkrupp Marine Systems
10:31 Port of Oakland import volume hit new record in 2021
10:11 Crude oil prices drop on US oil reserves growth
09:32 MABUX: Global bunker prices may slide down on Jan. 21
09:21 Baltic Dry Index as of Jan 20

2022 January 20

18:35 EuroDry announces agreement to acquire a 2014-built Supramax bulker
18:05 Valaris announces floater contract awards
17:43 Alfa Laval experiences increased demand for solutions related to LPG as fuel
17:26 Throughput of Chinese sea and river ports in 2021 climbed by 6.8% YoY
17:15 The U.S. Army gets $22.81 billion in supplemental funding of studies, projects and programs
17:05 Sanmar Shipyards delivers fourth powerful compact tug to SAAM Towage
16:50 Cargo traffic on IWW of Russia in 2021 rose by 1.2% to 110.3 million tonnes
16:35 Uber Boat by Thames Clippers builds the UK’s first hybrid high speed passenger ferries
16:15 American Cruise Lines unveils Project Blue
16:05 TGE Marine announces the completion of the tank building phase for two large LNG cargo tanks
15:31 Hafnia plans to acquire 12 modern LR1 tankers
15:25 Holland Shipyards Group develops new tug EDDY 24-50 E
15:05 ZIM announces new chartering agreement for three 7,000 TEU LNG dual-fuel container vessels
14:40 Exports of LNG and gas condensate from port Sabetta exceeded 19 million tonnes in 2021
14:11 Stena Line and Associated British Ports sign £100M deal for new ferry terminal at the Port of Immingham
13:45 Federal authorities asked to step into situation with coal transportation by Russian Railways
13:19 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 03, 2022
13:12 Norside buys the platform supply vessel 'Farland' for offshore wind
12:46 New ICS guide helps seafarers navigate the digital bridge
12:08 The Harbour Master’s Division of the Port of Rotterdam Authority makes it through the second corona year unscathed
11:51 Port of Long Beach sets annual record with 9.38 million TEUs
10:46 Global Ports' consolidated marine container throughput increased by 2.8% y-o-y in 2021
10:10 Increase of cargo predicted for the Port of Riga this year
09:33 MABUX: Global bunker prices may turn over downward correction in the end of the day
09:25 Crude oil market sees downward price correction
09:08 Baltic Dry Index as of January 19

2022 January 19

18:20 New SGMF publication provides expansive and highly relevant guidelines on safe bunkering of LNG
18:03 ESL Shipping sells the barge Espa
17:52 High efficiency Wärtsilä power solutions to drive seven new Arctic Shuttle Tankers
17:50 Euroseas announces new charter for its 2,788 TEU, 2004-built vessel
17:33 Freeport of Riga Authority to invest almost EUR 1 million in implementation of port digital technology and IT solution projects this year
17:15 ABS, SDTR and SDARI develop methanol-fueled bulker