• Home
  • News
  • Сахалинскому филиалу ФГУП «Росморпорт» переданы объекты АЖПК в порту Холмск (фото)
  • 11 марта 2016 10:29

    Сахалинскому филиалу ФГУП «Росморпорт» переданы объекты АЖПК в порту Холмск (фото)

    В хозяйственное ведение Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт» переданы пусковые комплексы 1-й и 2-й очередей, а также пассажирский трап, предназначенные для обеспечения работы подъемных механизмов паромного комплекса в морском порту Холмск. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    Объекты ранее находились в собственности Сахалинской области и эксплуатировались ОАО «Сахалинское морское пароходство» для осуществления накатки-выкатки железнодорожных вагонов и автотранспорта на морские паромы типа «Сахалин», курсирующие на линии «Холмск-Ванино».

    Поясняется, что решение о передаче портовых объектов в хозяйственное ведение Сахалинского филиала связано с предстоящей реконструкцией береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино – Холмск» в морском порту Холмск, предусмотренной федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Разработку проектной документации по реконструкции портовых объектов планируется завершить в 2016 году.

    Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность паромного комплекса, а также повысит уровень безопасности сооружений паромной переправы в морском порту Холмск при их последующей эксплуатации. Реконструированный паромный комплекс сможет принимать как существующие морские паромы типа «Сахалин», так и новые морские паромы повышенной пассажировместимости и с возможностью перевозки большего числа транспортных средств (железнодорожных вагонов и автомобильного транспорта).

    В настоящее время переданные в хозяйственное ведение Сахалинского филиала объекты до начала их реконструкции продолжают в установленном порядке эксплуатироваться ОАО «Сахалинское морское пароходство» в целях осуществления накатки-выкатки железнодорожных вагонов и автотранспорта на морские паромы.

    В состав пускового комплекса 1-й очереди входит: въезд на причал для автомашин; насыпная дамба сопряжения моста с берегом длиной 60 м и шириной 23 м; подъемно-переходной мост общей длиной 60 м (береговое пролётное строение длиной 27 м, морское пролетное строение длиной 33 м);

    - подъемные механизмы подъемно-переходного моста состоят из системы промежуточных и морских опор. Опоры – бетонные массивы, внутри которых располагаются вертикальные колодцы для размещения противовесов.

    На всех опорах установлены башни для подвески пролетных строений и размещения на них подъемных механизмов. Высота башен промежуточных опор – 2,7 м,  высота башен морских опор – 3 м.

    Система подвески имеет 2 промежуточных и 2 морских противовесных устройства. Лебедки подъемного механизма морской опоры монтируются на отдельном фундаменте, который крепится к металлоконструкции башни. Для удержания морского пролета в нерабочем положении в случае отказа тормозов служит страховочное устройство.

    В состав пускового комплекса 2-ой очереди входят:

    - въезд на причал для автомашин длиной 30,1 м;
    - подъемно-переходной мост (морское пролетное строение длиной 42 м).

    Подъемные механизмы подъемно-переходного моста состоят из системы морских опор. Опоры – бетонные массивы, внутри которых располагаются вертикальные колодцы для размещения противовесов.

    На опорах установлены башни на металлических надстройках для подвески пролетных строений и размещения на них подъемных механизмов. Высота башен – 3 метра.

    Система подвески имеет 2 морских противовесных устройства. Лебедки подъемного механизма опоры монтируются на отдельном фундаменте, который крепится к металлоконструкции башни. Для удержания пролета в нерабочем положении в случае отказа тормозов служит страховочное устройство.

    Пассажирский трап имеет следующие габаритные размеры в нерабочем положении: длина вдоль линии причала пускового комплекса 2-й очереди – 6,8 м, длина поперек линии причала – 5,6 м, высота над уровнем причала – 3,47 м. Ширина трапа – один метр, ход трапа в направлении, перпендикулярном линии причала, – 3,5 м. С помощью трапа осуществляется посадка и высадка пассажиров на/с морские паромы.


2021 October 16

12:38 MYCRANE signs MoU with Swiss-based EPCM, PESCO Switzerland AG
10:19 Star Pride delivered at the Fincantieri shipyard in Palermo
09:37 Three zero-emission harbour tugs mark Corvus Energy’s 500th project order
08:16 Rolls-Royce launches mtu hydrogen solutions for power generation

2021 October 15

18:27 Sea Machines uses biofuel to power tug Nellie Bly on long-haul autonomous journey
18:07 Dublin Port Company to open €48m Dublin Inland Port
17:53 Danfoss Editron powering the first fast crew supply vessel able to compete with helicopter transfers
17:33 Tsawwassen First Nation and the Vancouver Fraser Port Authority sign renewed Relationship Agreement
17:09 Sevmash completed manufacturing of sections for offshore ice-resistant fixed platform LSP "A"
16:40 Global Ports Holding positions Kalundborg as an alternative to Copenhagen
16:33 Duisburg Rail Terminal welcomed the one millionth unit since it started the operations in 2013
15:13 Klaveness Combination Carriers signs a Letter of Intent with Shipshave AS to implement its semi-autonomous hull cleaning solution across its fleet
14:31 Wärtsilä next generation navigation simulator to power the Centre of Excellence in Maritime Safety in Singapore
14:09 Coral Consortium working on a water drone to regularly monitor water quality in the basins of the Port of Gdańsk
13:53 Port of San Diego adopts most ambitious maritime clean air strategy of its kind in California
13:22 LNGnews.RU supports 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference as its Media Partner
13:02 A.P. Moller - Maersk enters strategic partnership with Danish Crown on global end-to-end logistics
12:36 GTT is selected by Hyundai Heavy Industries to equip the tanks of two new LNG-fueled container vessels with its membrane containment technology and smart shipping solutions
11:47 Russian-Chinese joint naval exercise is underway in the Sea of Japan
11:23 Transneft Kozmino Port starts construction of maintenance site for servicing mariculture site
10:08 MABUX: Bunker prices may continue slight upward changes on Oct.15
10:02 Port of Long Beach has second-busiest September
09:56 Port of Oakland’s Danny Wan heads statewide port group
09:51 Rosneft sells 5% in Vostok Oil to a consortium of Vitol and MME
09:32 Crude oil prices rise driven by demand growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 14

2021 October 14

18:05 MOL, SoftBank and e5 Lab start joint studies for next-generation maritime high-speed satellite communications
17:54 Glavgosexpertiza approves construction of tank for light oil products at IPP terminal in Novorossiysk
17:35 Sembo secures $12m investment from Stena Line
17:15 Jan De Nul signs T&I contract for Gode Wind 3 & Borkum Riffgrund 3
16:52 Singapore Maritime Institute to support next phase of maritime R&D activities with funding and partnerships
16:15 ABS and Kongsberg Digital join forces to power maritime digitalization and decarbonization
15:58 Petersburg Oil Terminal handled 6.9 million tonnes of oil products in 9M’21, down 1% YoY
15:41 Topsoe puts demonstration plant into operation for production of sustainable Methanol from biogas
15:25 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 41, 2021
15:24 Scandlines prepares sister ferry M/V Berlin for installation of Norsepower Rotor Sail
15:04 AET completes its first ever LNG bunkering in the US
14:53 Gazprom and Russian Government sign agreement of intent on hydrogen energy
14:31 Solstad Offshore, Aker Solutions and DeepOcean create offshore renewables alliance
14:11 Maersk invests in Vertoro to develop green lignin marine fuels
13:59 Joint Sea 2021 Russian-Chinese naval exercise starts in Sea of Japan
13:34 ABB to turbocharge first ME-GA engines as MAN ES opens new route to sustainable sailing for gas carriers
13:10 BC Ferries' sixth Island Class ferry departs Romania bound for B.C.
13:01 Sea Terminal “Tuloma” obtains permit for construction of dry bulk cargo terminal in Murmansk
12:32 New NIC-place Data Lake maximizes value of business logistics data using customized Big Data analytics
12:10 Valaris Drillship achieves ABS Enhanced Electrical System Notation in world first
11:41 Nor-Shipping expects ‘fundamental shift’ in industry focus post COP26
11:05 Maersk Tankers uses vessels’ “digital twin” to slash emissions
10:34 7th Annual East Africa Transport & Infrastructure conference to be held on 15-16 November 2021 in Ethiopia
10:12 BTP Terminal in Brazil goes live remotely with CyberLogitec’s OPUS Terminal
09:53 MABUX: Still no firm trend on Global bunker market on Oct.14
09:30 Crude oil prices rise driven by OPEC output forecast
09:15 Baltic Dry Index as of October 13

2021 October 13

18:17 Portsmouth International Port sets course for shore power
17:58 Makarov Training Centre advances in the international SIMREC project
17:35 LUKOIL BoD recommends interim dividend amount
17:16 TechnipFMC awarded substantial long-term contract by Petrobras
16:59 First Sakhalin-2 carbon neutral/offset LNG cargo delivered to Japan
16:57 Swire Group joins Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping as strategic partner
16:17 Throughput of port Kavkaz in 9M’2021 fell by 14% Y-o-Y