• Home
  • News
  • Первые резиденты Свободного порта Владивосток намерены инвестировать в экономик...
  • 16 марта 2016 09:55

    Первые резиденты Свободного порта Владивосток намерены инвестировать в экономику Дальнего Востока 1,334 млрд руб. (фото)

    Генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов 16 марта 2016 года подписал первые пять соглашений об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток. Как сообщает пресс-служба Корпорации, новые резиденты инвестируют в экономику Дальнего Востока 1,334 млрд руб.

    Соглашения подписаны с ООО «Владивостокский рыбный терминал», ООО «ТРК Приморское кольцо», ООО «ЭРЗО», ООО «Ментор» и ООО «Каскад». Благодаря новым проектам в Приморье появится современная холодильно-складская инфраструктура для перевалки и хранения рыбной продукции, спортивно-туристический комплекс, инновационное предприятие по переработке бывших в употреблении покрышек, современный логистический центр и сельскохозяйственное предприятие. Всего компании создадут более 630 рабочих мест.

    «Проект модернизации холодильной инфраструктуры порта неоднократно обсуждался и откладывался. Нас останавливали экономические реалии, которые не позволяли сделать его рентабельным. Те льготы и преференции, которые мы получим, будучи резидентом свободного порта Владивосток, стимулировали нас подать заявку в Корпорацию. Благодаря расширению холодильных мощностей предприятия, мы будем готовы полностью обеспечить как текущие потребности российского рынка, так и увеличение объемов перевалки в случае роста потребления рыбы в стране », – прокомментировал член Совета директоров ООО «Владивостокский Рыбный Порт» Денис Сарана.

    Отмечается, что для многих компаний статус резидента открывает возможности для развития и успешного старта новых проектов. Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев неоднократно приглашал предпринимателей воспользоваться преференциями в Приморье, в том числе представителей малого и среднего бизнеса. С 12 октября 2015 года – с даты вступления в силу Закона о свободном порте Владивосток – в Корпорацию поступило более 200 электронных обращений от потенциальных инвесторов.

    Чтобы стать резидентом, компания должна быть зарегистрирована на территории свободного порта, соответствовать разрешенным видам деятельности, инвестировать за три года в проект не менее 5 млн руб. Далее она подает заявку в АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Заявка рассматривается Наблюдательным советом Свободного порта, при положительном решении компании предлагается заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток.

    «Скоро состоится третий наблюдательный совет свободного порта Владивосток под руководством Юрия Трутнева, на нем будут приняты решения по новым заявкам. Деятельность резидентов, с которыми мы подписали соглашения, является социально ориентированной, поскольку направлена на создание новых рабочих мест и развитие Приморского края. Четыре резидента – это только начало, у Корпорации развития Дальнего Востока в планах на ближайшее время подписание еще нескольких соглашений», – сообщает генеральный директор КРДВ Денис Тихонов.

    На сегодняшний день в АО «КРДВ» поступило 54 заявки от потенциальных резидентов Свободного порта Владивосток на сумму более 124 млрд руб. В перспективе, в ходе реализации данных проектов будет создано более 5 тыс. рабочих мест.

    Федеральный закон № 212 «О Свободном порте Владивосток» вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим свободного порта Владивосток предполагает большой спектр преференций. Общий размер страховых взносов на 10 лет для резидентов составляет 7,6% (не для резидентов порядка 30%), а налог на прибыль не превышает 5% из которых 0% - в федеральный бюджет и не более 5% в региональный (не для резидентов 2% в федеральный и 18% в региональный). В течение 5 лет налог на землю равен 0%. Для резидентов действует ускоренная процедура возмещения НДС – 10 дней (не для резидентов - 3 месяца). До 15 дней сокращено время проведения контрольных проверок и до 40 дней сокращены сроки получения разрешительной документации на капитальное строительство.

    Для вхождения в свободный порт потенциальному резиденту необходимо соответствовать нескольким критериям: это должен быть новый бизнес, зарегистрированный на территории Свободного порта Владивосток; объем инвестиций должен быть не менее 5 млн руб. в течение трех лет; бизнес должен соответствовать разрешенным в законе видам деятельности.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» — управляющая компания, которая определена Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и управления Свободным портом Владивосток (СПВ), 100% акций которого принадлежит правительству РФ.

    Ссылки по теме: 

    На территории Свободного порта Владивосток подано 43 заявки на 147,4 млрд руб. прямых инвестиций - Александр Галушка >>>> 

    Свободный порт Владивосток должен за год выйти на проектную мощность - Юрий Трутнев >>>> 


2021 December 8

15:43 Zelenodolsk Shipyard named after A.M. Gorky lays down three sea-going tugboats of Project Т3150-ZD
15:14 Crowley announces 2050 net-zero commitment and activates key partnerships
14:55 Results of Atomflot’s summer-autumn navigation season rose from 66 to 111 icebreaker escort operations YoY
14:31 ICTSI continues to invest in Manila flagship
14:22 Parker altair® Neptune filtration system selected to provide reliable operation of Italian and US Navy vessels
13:47 Single-window concept applied at Ust-Luga – Baltiysk ferry line
13:21 Port of Long Beach opens survey on multimillion-dollar community grants
12:56 AS Tallink Grupp published its statistics for November 2021
12:32 Rosatomflot completed operation to escort ships out of the Northern Sea Route area
12:30 "K" Line and Shin Kurushima Dock get joint AIP for the concept design of Ammonia Fueled Car Carrier from ClassNK
12:09 APM Terminals Elizabeth targeting intermodal cargo
11:03 VRT Finland acquires Satamatieto Oy
10:29 ABP opens Vancouver Timber Terminal at the Port of Kings Lynn
10:10 Sea Port of Saint-Petersburg introduced unified digital system of production control
09:59 The Georgia Ports Authority to expedite 1.6M TEUs of on-terminal capacity by June
09:46 MABUX: Bunker prices may continue upward changes on Dec.8
09:28 Baltic Dry Index as of December 7
09:11 Crude oil market sees downward price correction

2021 December 7

18:15 Ernst Russ AG to acquire further shares in a Fleet Holding Company
17:59 Kuzey Star Shipyard holds steel cutting ceremony for Atomflot’s new floating dock
17:36 Stena Line expands and launches new route between Stockholm Norvik and Hanko
17:15 Boskalis consortium secures EUR 24 million research grant to advance emission-free shipping
16:45 New report highlights regional economic importance of Ports of Stockholm
16:33 LAS Admiral Panteleev of RF Navy’s Pacific Fleet started transition to Vladivostok from Indonesia after participation in ARNEX-2021
16:15 Angola starts CLOV Phase 2 project
15:50 Rosneft signed contract with Indian Oil for supplying up to 2 mln tons of crude oil to India
15:45 Strategic Marine wins additional order for new 42m Fast Crew Boat from Centus Marine
15:27 Ships of RF Navy and Egypt Navy start naval phase of Bridge of Friendship 2021 joint exercise
15:03 Wärtsilä partners with Microsoft to strengthen their Edge platform and industrialise Marine IoT
14:41 NOVATEK and RWE sign MOU on decarbonization and LNG
14:23 ABS grants Alfa Laval the marine industry’s first approval in principle for firing boilers with methanol
14:08 Nonius Engineering supports International Congress “Hydraulic Engineering Structures and Dredging” as its Sponsor
13:50 Cox Marine collaborates with clean maritime consortium to demonstrate world-first diesel-hydrogen outboard
13:22 The leading Russian supertrawler for the Russian Fishery Company has successfully inclined
12:36 Throughput of Rostov-on-Don port in 11M’2021 fell by 15%, year-on-year
12:14 Stena Line to open new daily route to Finland
11:49 Russia joins the Nairobi International Convention on the Removal of Wrecks
11:12 Exports of Sibanthracite Group to India in 2021 to total 3.5 million tonnes of coal and anthracite
11:00 Long Beach and Los Angeles keep ‘Container Dwell Fee’ on hold until Dec. 13
10:51 DSV launches Green Logistics to accelerate the green transition of the industry
10:47 Throughput of Taganrog port in 11M’2021 fell by 2% Y-o-Y
10:24 Average spot market price for Russian M100 product fell to RUB 25,252 pmt
10:06 Flag-raising ceremony held on Norvezhskoye More trawler, first serial factory ship of KMT01 design
09:45 MABUX: Global bunker indexes to turn to firm upward trend on Dec. 07
09:28 Baltic Dry Index as of December 3
09:13 Crude oil prices continue rising

2021 December 6

18:37 The Port of Bergen changes the name of the Hurtigruten terminal
18:22 Preliminary results of Volga Basin cargo traffic – 41.39 million tonnes
18:14 Equinor invests in battery storage company
17:55 ENGIE and Masdar form US$5 billion strategic alliance to drive UAE’s green hydrogen economy
17:38 Moody’s upgrades Global Ports’ rating to Ba1 with stable outlook
17:16 Solstad Offshore announces long-term contracts in Brazil
16:44 Port of HaminaKotka cargo turnover in 11M’2021 fell by 1.5%
16:20 TezMedz and Tabiyat.pk signs contract with Maersk for integrated cold chain solutions
16:05 “K” Line obtains VSPS regarding Australian quarantine for car carrier
15:55 LR and InterManager share new insights into the causes of lifeboat accidents
15:50 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its infrastructure
15:14 Diana Shipping announces the acquisition of a resale new-building Capesize dry bulk vessel
14:57 Arctia’s IB Otso sets off for the Bay of Bothnia as the season’s first icebreaker
14:35 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 14.2% in 2021