• Home
  • News
  • Статус резидента Свободного порта Владивосток позволит перейти из режима ожидания в...
  • 17 марта 2016 18:45

    Статус резидента Свободного порта Владивосток позволит перейти из режима ожидания в режим действий - гендиректор «Сумотори» (фото)

    Официальный статус резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) привлечет иностранных инвесторов в приморские проекты, что значительно улучшит их финансовую модель и ускорит развитие, считает генеральный директор Технохолдинга «Сумотори» Виталий Веркеенко. По его мнению, подписание соглашения с резидентами СПВ позволят перейти из режима ожидания в режим действий, так как резидентский билет снижает риски как для инвесторов, так и для партнеров. Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

    Официальный статус получили 16 марта 2016 года пять резидентов Свободного порта Владивосток. Корпорация развития Дальнего Востока подписала первые соглашения, общая сумма инвестиций в Приморье по которым превысит 1,3 млрд руб. В их числе Владивостокский рыбный порт, ООО «ЭРЗО», ООО «Ментор», ООО «Каскад» и туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо».

    «Официальный статус позволит нам заключить инвестиционные соглашения с нашими партнерами, в частности с китайской стороной, которая давно планировала зайти на проект. Кроме того, это событие станет точкой отсчета для реализации соглашения, подписанного с Фондом развития Дальнего Востока и Забайкалья во время первого Восточного экономического форума, и получить финансирование на вторую очередь строительства», – заявил гендиректор холдинга, подчеркнув, что статус резидента значительно улучшит финансовую модель проекта и ускорит его развитие.

    «Группа компаний «Сумотори» в течение последних 15 лет поддерживала автомотоспорт, но качественное развитие невозможно без фундамента – так появилась площадка Примринг. Мы изучили различные бизнес-модели в поисках золотой середины, чтобы проект не тянул деньги из бюджета и спортсменов и при этом был окупаем, в том числе за счет коммерческих объектов, интегрированных в спортивный комплекс. Социальный проект не имеет высокой рентабельности, для стабильного развития ему необходимы преференции, которые предоставляет Свободный порт. Резидентский билет снижает риски как для инвесторов, так и для партнеров», – отметил он.

    По мнению Виталия Веркеенко, реализация закона о Свободном порте Владивосток действительно изменить жизнь в Приморье к лучшему.

    «Мы ожидаем реального роста экономики Приморья, крупных строек, которые повлекут за собой создание новых рабочих мест и положительно скажутся на развитии сопряженных отраслей. Мы рассчитываем на значительное увеличение туристического потока. Убежден, облегченный визовый режим изменит социо-культурную обстановку в крае. На улицах города представители стран Азиатско-Тихоокеанского региона будут встречаться чаще приморцев», – добавил Веркеенко.

    Спортивно-туристический комплекс «Приморское кольцо» в 2015 году получил Национальную премию Russian event awards как лучшая площадка для развития событийного туризма в России. В этом году визитная карточка СТК «Приморское кольцо» дрифт-битва Primring D1 соберет в Приморье еще больше участников и туристов. «Мы гордимся тем, что единственное в России масштабное международное мероприятие по дрифту проходит на приморской земле. Проект может стать серьезным фундаментом для развития событийного туризма в Приморье. Есть множество причин посетить наш край, и «Приморское кольцо», уверен, станет одной из них», – подчеркнул Виталий Веркеенко.

    Федеральный закон № 212 «О Свободном порте Владивосток» вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим свободного порта Владивосток предполагает большой спектр преференций. Общий размер страховых взносов на 10 лет для резидентов составляет 7,6% (не для резидентов порядка 30%), а налог на прибыль не превышает 5% из которых 0% - в федеральный бюджет и не более 5% в региональный (не для резидентов 2% в федеральный и 18% в региональный). В течение 5 лет налог на землю равен 0%. Для резидентов действует ускоренная процедура возмещения НДС – 10 дней (не для резидентов - 3 месяца). До 15 дней сокращено время проведения контрольных проверок и до 40 дней сокращены сроки получения разрешительной документации на капитальное строительство.

    Для вхождения в свободный порт потенциальному резиденту необходимо соответствовать нескольким критериям: это должен быть новый бизнес, зарегистрированный на территории Свободного порта Владивосток; объем инвестиций должен быть не менее 5 млн руб. в течение трех лет; бизнес должен соответствовать разрешенным в законе видам деятельности.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» — управляющая компания, которая определена правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и управления Свободным портом Владивосток (СПВ), 100% акций которого принадлежит правительству РФ.Напомним, Федеральный Закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим порто-франко будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края: это Владивосток, Артем, Большой Камень, Находка, Партизанск, Уссурийск, Спасск-Дальний, а также Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, Партизанский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы, включая их морские акватории.

    Ссылка по теме:

    Первые резиденты Свободного порта Владивосток намерены инвестировать в экономику Дальнего Востока 1,334 млрд руб. (фото) >>>> 


2021 December 6

18:37 The Port of Bergen changes the name of the Hurtigruten terminal
18:22 Preliminary results of Volga Basin cargo traffic – 41.39 million tonnes
18:14 Equinor invests in battery storage company
17:55 ENGIE and Masdar form US$5 billion strategic alliance to drive UAE’s green hydrogen economy
17:38 Moody’s upgrades Global Ports’ rating to Ba1 with stable outlook
17:16 Solstad Offshore announces long-term contracts in Brazil
16:44 Port of HaminaKotka cargo turnover in 11M’2021 fell by 1.5%
16:20 TezMedz and Tabiyat.pk signs contract with Maersk for integrated cold chain solutions
16:05 “K” Line obtains VSPS regarding Australian quarantine for car carrier
15:55 LR and InterManager share new insights into the causes of lifeboat accidents
15:50 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its infrastructure
15:14 Diana Shipping announces the acquisition of a resale new-building Capesize dry bulk vessel
14:57 Arctia’s IB Otso sets off for the Bay of Bothnia as the season’s first icebreaker
14:35 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 14.2% in 2021
14:03 Jan De Nul receives the transport & installation for Vesterhav Nord & Syd wind farm in Denmark
13:48 Onezhsky Shipyard lays down sixth crab catching ship for Russian Crab Group
13:16 DOTr, PPA unveil P316 million Zamboanga port expansion
12:42 Cargo transportation by Volga-Don Canal decreased by 10.6% in navigation season 2021
12:14 New technology risks must be tackled despite decade of progress in ship safety, warns DNV
11:57 Сruise ship Peotr Veliky made first technological voyage
11:38 Mohammed bin Rashid and Mohamed bin Zayed launch UAE Rail Program
11:14 IAA PortNews’ summary of previous week news
10:51 MABUX: No firm trend on Global bunker market on Dec 06
10:20 New shipyard for large-capacity facilities should be built in Russia – opinion
09:29 Crude oil market sees recovery of prices
09:12 Baltic Dry Index as of December 3

2021 December 5

15:03 GasLog Ltd. places order at DSME for four 174000m3 gas carriers
13:27 USCG holds annual SaR exercise off Maui
12:33 Port of Felixstowe tops 100 million TEU
11:51 Vuosaari fairway deepening project completed on schedule, safely and under budget
10:47 New regional technology clusters in WA and Qld driving growth in Australia’s hydrogen sector

2021 December 4

15:21 MOL and Flotation Energy to explore offshore floating wind in Japan
14:51 Sembcorp Marine's LMG Marin to design world’s first zero-emission fuel tanker
13:09 USCG, royal Turks and Caicos Islands Police Force sign MOU
12:34 The Hurtigruten terminal has been renamed Jektevik terminal
11:02 Port of Rotterdam Authority embarks on partnerships with three promising maritime companies

2021 December 3

18:26 Hydrographic Company set to establish Center of Engineering and Technical Expertise
18:07 ABP Humber complete oil spill incident management exercise
17:52 Wärtsilä OPTI-DP Engagement Tool supporting the marine industry to configure optimised propulsion arrangements for DP vessels
17:45 Ocean Network Express conducts a joint crisis management drill with Seaspan Corporation
17:40 Transport Strategy of Russia until 2030 with forecast until 2035 published on official portal
17:22 MSC adds Hamburg to its feeder service „Baltic Loop 3“
17:02 Vyborg Shipyard launches KMT01 trawler named Kara Sea
16:32 South African minister visits Port of Rotterdam to discuss hydrogen exports
16:05 PD Ports contracts Konecranes to convert four RTGs to electric
15:31 Four Jones Act CTVs built to ABS Class to support U.S. offshore wind development
15:17 ABS, NYK, MTI and WinGD team-up to verify design with modeling and simulation
14:03 Jurong Port joins the Castor Initiative
13:30 ABS awards sustainability notations to two Harvey Gulf vessels
13:04 Kapitan Dranitsyn and Admiral Makarov icebreakers reinforced icebreaker group on NSR
12:57 Royal IHC delivers key components for “R.B. Weeks” to Weeks Marine
12:42 Icebreaker assistance season begins in White Sea waters
12:17 Sailing practice of 2021 on Mir sailing ship successfully completed
11:21 NCSP Group's consolidated revenue for 9M’2021 rose by 9.3%
10:53 Foreign contractors can be involved to build LNG-powered icebreakers for Arctic
10:38 MABUX: Bunker prices may demonstrate multidirectional changes with tendency to grow on Dec 3
10:29 The Korean Register publishes guidance for containers loading on bulk carriers
10:20 MSU-1 to perform reconstruction of Gorodetsky hydrosystem locks
09:57 Annual repair dredging in Gulf of Ob from 2023 estimated at 5 million cbm
09:35 Crude oil prices rise on OPEC+ decision to keep oil output increase in January