• 20 мая 2016 08:55

    Damen передала голландскому заказчику буксир проекта Shoalbuster 3512 (фото)

    Damen передала поставщику морских услуг Van Wijngaarden Marine Services B.V. первое судно нового класса буксиров Damen Shoalbuster 3512. Церемония передачи судна состоялась в порту Бовен-Хардинксвельд (Нидерланды), сообщила пресс-служба нидерландского судостроителя.

    На сегодняшний день при длине 35 м серия 3512 является крупнейшим судном модели Shoalbuster. При этом, с осадкой всего 2,9 м это судно способно работать в мелководных водоемах. Судно начали проектировать на верфи Damen Shipyards Hardinxveld в феврале 2015 года с целью создания многоцелевых рабочих судов способных выполнять широкий спектр задач, для буксировочных и швартовных операций, толкание, обработки якорей, обеспечения дноуглубительных операций, как судно-снабженец и др. Суда Damen Shoalbuster универсальны и способны выполнять различные задачи: буксировку на небольшие и длинные расстояния, снабжения морских проектов, таких как строительство и обслуживание ветропарков.

    Буксир серии 3512 имеет тяговое усилие 56 тонн, площадь палубы – 145 кв. м; вместимость для размещения семи 20-футовых и двух 10-футовых контейнеров, а также оборудовано палубным краном 11,3 тонн х 16,5 м.

    Noordstroom является пятым буксиром Damen в составе флота из 14 судов Van Wijngaarden. Первым судном компании был буксир-толкач серии Damen Pushy Cat 42, который был куплен более сорока лет назад и который до сих пор продолжает работать. За ним последовали три судна серии Shoalbusters (одно – серии 2609S и два – класса 3009), и все эти суда сейчас работают по всему миру.

    При необходимости судно может быть оснащено целым рядом вспомогательных модулей, включая 50-тонную А-образную раму с плугом для выравнивания морского дна, четырехякорную швартовную систему, платформы для глубоководного аппарата и для проведения водолазных работ.

    Noordstroom оснащен танками для хранения 255 куб. м мазута и 43 куб. м пресной воды. Судно оборудовано установками для производства пресной воды, по очистке сточных вод и небольшой шахтой (нетто: 700 х 600 мм).

    Пропульсивная установка Noordstroom состоит из трех четырехтактных дизельных судовых двигателей (970 кВт) Caterpillar C32 ACERT, общей мощностью 2,910 BKW / 1,800rpm. Средний двигатель настроен на работу с генератором для подачи электроэнергии к гидравлическим палубным механизмам, включая кран и лебедки, а также носовым подруливающим устройством. Имеется также электрический привод носовых подруливающих устройств (300 bhp).

    Два основных генератора Caterpillar C7.1 на борту судна генерируют по 187.5 кВА каждый. Кроме того, установлен генератор аварийного питания мощностью 600 EKW в паре с центральным главным двигателем C32. Вспомогательное оборудование также включает насосы для перекачки пресной воды и мазута, топливный сеператор Wesfalia OTC-2, а также электро-гидравлическая установка с двумя Е-двигателями мощностью 110 кВт и 52 кВт, соответственно.

    Навигационное оборудование и системы связи на борту Noordstroom адаптированы к требованиям международного судоходства.
    На борту буксира имеются каюты с отоплением и кондиционерами, в том числе каюта капитана, две одноместные и четыре двухместные каюты для членов экипажа, камбуз, столовая и санитарно-бытовые помещения. На борту есть и офис для клиента (с подключением к V-SAT). Оборудование соответствуют правилам ILO2006 и судно сможет принять до 11 человек.
    Буксир построен на класс Bureau Veritas: I✠Hull ● Mach, Tug, Urestricted navigation ● AUT-UMS, c обозначениями класса Anchor Handling и класса Clean Ship Notation, соответствующего нормам и правилам IMO 'Green Passport'.

    Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд. евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.






2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions