• 25 июля 2016 12:57

    Компания «Модуль» доставила негабаритный груз из Санкт-Петербурга в Монголию (фото)

    По заказу ООО «ТрансТехноМаркет» компания Модуль доставила проектный груз – опорное кольцо карьерного эскалатора – в Монголию. Изделие массой 22 тонны было перевезено с территории Ижорского завода (г. Колпино) в Санкт-Петербург, а затем в г. Эрдэнэт (Монголия). Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Перегрузка опорного кольца производилась на территории терминально-логистического комплекса Модуль Пулковский, оснащенного современной перегрузочной техникой. Для железнодорожной перевозки опорного кольца по его конфигурации был выбран железнодорожный транспортер колодцевого типа.

    Конструкция транспортера, грузоподъемность которого варьируется от 61 до 120 тонн, позволяет опустить изделие максимально низко по отношению к полотну железной дороги, тем самым уменьшая его габариты по высоте, а также дает возможность надежно закрепить груз с неустойчивым основанием.

    Транспортер оборудован несущей балкой П-образной формы, внутри которой находятся подвижные опоры. На боковые стенки несущей балки и опоры устанавливаются элементы крепления из листового металла, которые крепятся с помощью болтов. Таким образом груз опускается внутрь транспортера с опорой на подвижные балки и элементы крепления.

    Крепление груза производится за счет нижних опор и боковых стенок с установкой реквизитов из металла (упоры, косынки, швеллер и т.п.) вплотную к грузу и приваркой к нижним листам.

    Разработка проекта перевозки опорного кольца, длина и диаметр которого составляют около 5 м, ширина 1 м, производилась с учетом конструкции самого транспортера.

    Особенность изделия заключалась в том, что оно имело незначительную плоскую опору (всего 295 мм), внутреннюю резьбу и элементы конструкции, выступающие за общий диаметр. Все это было принято во внимание разработчиками проекта.

    В частности, для обеспечения габаритов перевозки, устойчивого положения груза и его надежного крепления специалисты компании «Модуль» предложили конструкцию продольных и поперечных сварных балок, которые удерживали кольцо в нужном положении.

    Проект перевозки и крепления груза был согласован с «Отделом тяжеловесных и негабаритных перевозок РЖД» в г. Москве и утвержден управлением Октябрьской железной дороги. После чего началась операция погрузки.

    Для этого кольцо кантовалось в вертикальное положение контейнерным погрузчиком Reach stacker, оборудованным навесной рамой с цепными стропами, и вставлялось внутрь транспортера с точным соблюдением габаритных размеров, указанных в проекте. Способ строповки исключал касания резьбового соединения.

    Крепежные реквизиты из металла были подготовлены заранее, подавались на транспортер перевалочной машиной и раскладывались по местам крепления. Кольцо удерживалось погрузчиком до момента установки реквизитов и предварительного их крепления электросваркой. После проверки надежности установки груза и элементов крепления, специалисты произвели окончательную фиксацию методом сварки.

    Прием груза к перевозке осуществляла специальная комиссия РЖД в установленном порядке.

    Погрузка груза на транспортеры колодцевого типа является сложной технической и организационной задачей и требует высочайшего уровня подготовки специалистов, а также серьезной материально-технической базы.

    Компания «Модуль» имеет значительный опыт работы с тяжеловесными негабаритными грузами и всегда готова к оказанию полного спектра услуг по их доставке. Этим она выгодно отличается от своих конкурентов. Постоянные партнеры всегда высоко оценивают работу специалистов «Модуля».


2021 September 19

15:23 Austal names Rusty Murdaugh as Austal USA President
14:17 Parkwind selects Port of Mukran to become the O&M base for Arcadis Ost 1 wind farm
13:04 Babcock sells first new frigate design licence to Indonesia
11:37 USC repatriates 22 migrants to Cuba
10:56 South Louisiana ports advocate for federal aid post Hurricane Ida

2021 September 18

15:07 Energy-saving investments clear the way for shore-based power
13:49 GROUPE IDEC is developing the first XXL energy - positive activity park in Europe
12:41 IMOCA extends relationship naming Iridium and Thales as official communications partners
11:37 Tanguy de Lamotte will spearhead electric boat revolution in the US
10:49 Industry alarmed as spat between governments threatens investment in Scottish ports – BPA

2021 September 17

17:49 New radar post to increase navigation safety in the seaport of Kaliningrad
17:26 Svanehøj acquires Wärtsilä Tank Control Systems
17:06 Navigator Gas awarded DNV AiP for new ammonia fuelled gas carrier design
16:47 Zelenodolsk Plant named after M. Gorky launches small-size missile ship Grad
16:31 PIL launches new South China to India West Coast Service - South China India Express
16:05 De Beers’ latest diamond recovery vessel departs Damen Shipyards Mangalia for Southern Africa
15:46 Port of Melbourne CEO announces retirement
15:25 Transneft Baltic holds large-scale firefighting and tactical drills at Ust-Luga Oil Depot
14:18 Grain traders to address RF Ministry of Agriculture and ask it revise grain export duty calculation system
13:27 Rostov Grain Terminal handled 80,000 tonnes of grain in August 2021
12:10 APM Terminals Poti marks two years without injury and celebrates its safety culture
11:56 Vitol’s V-Bunkers to bring electric-hybrid bunker tankers to Singapore harbour
11:05 ABS and DSME to develop very large liquefied CO2 carrier
10:55 DP World to invest £300m in new fourth berth at London Gateway logistics hub
10:34 Severnaya Verf shipyard launches third processing trawler of Project 170701, Kapitan Ostashkov (video)
09:58 The Port of Calais officially inaugurated
09:26 Crude oil market sees downward price correction
09:23 MABUX: No firm trend is registered on global bunker market on Sep 17
09:09 Baltic Dry Index as of September 16

2021 September 16

18:35 Boskalis completes EUR 100 million share buyback program
17:30 Construction of port Lavna kicked off in Murmansk Region
17:21 APM Terminals opens first “Fast Corridor” between Vado Ligure reefer terminal and inland customers in Italy
17:05 Wärtsilä cloud simulation now available on-demand via OTG’s Ocean Learning Platform
16:41 Evergreen’s Ever Ace with WinGD’s large bore X92 bore size engines crossed the Suez Canal
16:14 The new Port of Calais officially inaugurated after six years of construction
15:45 Southampton’s newest cruise terminal officially opened
15:35 Organizers of International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet“ offer the event programme
15:14 Dublin Port publishes Port Infrastructure Charges Pricing Strategy 2022 to 2026
14:53 Port of Oakland beef export volume up 25 percent in Jan - July 2021
14:37 UK ports welcome public support for clean maritime projects
14:26 IVECO and Nikola sign MoU with Hamburg Port Authority for zero-emission Class 8 battery-electric trucks
13:40 SMM Maritime Industry Report (MIR) shows industry on track for sustainability
13:16 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 37, 2021
13:02 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 954,000 TEU in August 2021
12:11 Sharrow Marine announces plans to roll out an exclusive OEM Sharrow Propeller™ Boatbuilder Program
11:47 TransContainer arranged transit transportation from Korea to Turkey via Far East and Novorossiysk ports
11:24 DOF Group announces new contracts in Brazil
11:02 Cargo-passenger ferry Pavel Leonov arrived at Korsakov, the ship’s homeport
10:38 Capacity of Vostochny Port’s multipurpose complex to be raised to 117,000 TEUs per year
10:21 Norwegian Ministry of Petroleum and Energy sees great interest in the Norwegian continental shelf
10:13 DFDS acquires ICT Logistics
09:49 Crude oil prices continue rising driven by data on reduction of reserves
09:30 Maersk acquires a Portuguese cloud-based logistics start-up HUUB
09:16 Baltic Dry Index as of September 15
09:15 MABUX: Global bunker prices may rise sharply on Sep 16
08:28 Castor Maritime announces new charter agreements

2021 September 15

18:43 Royal Phuket Marina’s inner-channel dredging project to deliver round-the-clock access for boats up to 35 metres
18:37 NJEDA and PSEG sign 78-year lease for the New Jersey Wind Port
18:17 PGS sets multiple acquisition records
17:55 Nefteflot lays down two ships of Project RDB 66.62