• Home
  • News
  • Дмитрий Медведев пожелал удачи в реализации строительства Третьей очереди АО...
  • 2 декабря 2016 16:13

    Дмитрий Медведев пожелал удачи в реализации строительства Третьей очереди АО «Восточный Порт» (фото)


    Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил экспозицию ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» на выставке «Транспорт России». Дмитрий Медведев отметил, что время для реализации проекта выбрано очень удачно - запуск Третьей очереди крупнейшего в России специализированного угольного терминала «Восточный Порт» запланирован на сентябрь 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба Управляющей портовой компании.

    Объемы экспорта российского угля через порты Дальнего Востока с 2012 года показывают устойчивый рост. Это ведет к росту спроса на дополнительные перевалочные мощности открытого доступа для различных компаний.

    Уже осенью 2012 года было принято решение о развитии мощностей АО «Восточный Порт». Инвестиции в Третью очередь порта составляют порядка 27 млрд руб. Реализация проекта проводится за счет собственных средств компании, без увеличения финансовой нагрузки на федеральный и региональный бюджеты.

    Директор по перспективному развитию и работе с федеральными органами ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская рассказала Дмитрию Медведеву о реализации частного инвестиционного проекта на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди крупнейшего специализированного угольного терминала в России АО «Восточный Порт» (входит в портовый холдинг под управлением ООО «Управляющая портовая компания»): «На данный момент инвестировано более 19 млрд руб. из запланированных 27 млрд руб. Летом состоялось открытие нового причала. Несмотря на географическую близость Китая и Японии, при его строительстве было использовано более 4 тыс. тонн металлоконструкций российского производства в рамках импортозамещения. Уже закончена сборка специализированной углепогрузочной техники в сотрудничестве с японскими партнерами. Кроме портовой инфраструктуры проект включает в себя строительство за счет «Восточного Порта» двух железнодорожных парков стоимостью 5 млрд руб. Это очень важный момент для синхронизации развития портовой и железнодорожной инфраструктуры. Мы постоянно взаимодействуем с коллегами из ОАО «РЖД».

    Ирина Ольховская отметила, что с запуском новых мощностей объём перевалки угля стивидорной компанией увеличится до 40 млн тонн в год, что позволит удовлетворить растущий спрос в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и обеспечит рост экспортного потенциала угольной отрасли России.

    Глава правительства поинтересовался количеством новых рабочих мест после запуска новых мощностей угольного порта.   

    Ирина Ольховская пояснила, что реализация проекта обеспечит 400-500 рабочих мест для жителей Приморья.

    ООО «Управляющая портовая компания» контролирует работу крупнейших морских угольных портовых терминалов России – АО «Восточный Порт» (бухта Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область). Совокупный грузооборот терминалов по итогам 2015 года превысил 40 млн тонн, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот морских терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн.
     
    Через терминалы компании производится высокотехнологичная экспортная перевалка угля производства ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», АО «СУЭК», ОАО «Кузбасская Топливная Компания», ОАО «Русский Уголь», ЗАО «Сибуглемет», ООО «Промугольсервис», ЗАО «Шахта Беловская», ООО «Разрез Степановский», ООО «Разрез Бунгурский Северный» и других российских производителей.

    «Управляющая портовая компания» основана в 2008 году. С 2009 года компания контролирует работу АО «Восточный Порт», за время управления грузооборот предприятия вырос на 56%, составив 22,8 млн тонн в 2015 году. В 2010-2015 годах была проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2015 года перевалка угля в «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 17,5 млн тонн. Центральный офис «Управляющей портовой компании» расположен в Москве.

    АО «Восточный Порт» (бухта Врангель, Приморский край) − расположенный на Дальнем Востоке крупнейший в России специализированный публичный угольный терминал, оснащенный современным высокотехнологичным оборудованием и обеспечивающий многоступенчатую систему магнитной очистки угля. Оборудование терминала – тандемные вагоноопрокидыватели, реклаймеры, стакеры, судопогрузочные машины, системы разморозки на 80 вагонов, конвейерные системы с пересыпными станциями – позволяет в кратчайшие сроки произвести процесс выгрузки, сортировки и отгрузки потребителям угольной продукции высокого экспортного качества, в том числе на суда типа panamaх и capsize. Терминал оборудован высокопроизводительными системами очистки, пылеподавления и ветрозащиты, что позволят сохранять экологию бухты Врангель.

    Грузооборот терминала по итогам 2015 года составил 22,8 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 32% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. Грузопоток терминала направлен на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Индию и Латинскую Америку.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в России инвестиционный проект по строительству угольного комплекса – в 2017 году начнет работу Третья очередь терминала, что позволит увеличить грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн тонн угля в 2019 году. Сумма инвестиций составляет 27 млрд руб. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования.

    ОАО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший на Северо-Западе России специализированный угольный терминал, построенный с применением новейших технологий и обеспечивающий российской угольной продукцией потребителей в Европе, странах Африки и Ближнего Востока, Латинской Америке и США. Инновационная автоматическая система сортировки вагонов с углем различных марок при выгрузке подвижного состава не имеет аналогов в России. Три очереди терминала обеспечивают полный цикл, включая автоматическую выгрузку, магнитную очистку, складирование и погрузку угля на морские суда, включая балкеры типа Panamax и Capsize, оформление таможенных и транспортных документов. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и системы очистки ливневых вод.

    По итогам 2015 года грузоооборот АО «Ростерминалуголь» вырос на 13% и достиг рекордного показателя 17,5 млн. тонн, что составляет 62% от перевалки угля в портах Балтийского бассейна России. С 2016 года «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации терминала.


2023 May 29

18:07 Ascenz Marorka entrusted by JOVO to equip two LNG carriers
17:52 Kongsberg successfully completes autonomous operation of coastal cargo ship as part of EU’s AUTOSHIP project
17:48 Krasnoye Sormovo commences construction of second cruise ship of Karelia design
17:46 Port of Piraeus surpasses Valencia in container handling
17:24 Saudi diesel imports from Russia, exports to Singapore hit records - Reuters
17:19 Maersk was the most reliable top-14 carrier in April 2023
16:57 Göran Eriksson to become Gothenburg Port Authority CEO in August
16:25 TransContainer outbound shipments in 4M’23 increased by 3.5% YoY to 447 thousand TEUs
16:04 LR and Blue ESG join forces for a new project to develop a system for superyacht owners
15:44 Eni and RINA sign partnership to accelerate the energy transition and decarbonisation of maritime transport
15:04 Port of Oakland April container volume climbs second month in a row
14:46 Main engines loaded onto tanker Vasily Nikitin under construction at Nevsky Shipyard
14:30 BASF and Stolt Tankers introduce the low-water chemical tanker Stolt Ludwigshafen during ship christening ceremony
14:13 ICTSI to expand Manila flagship with new berth
13:25 The Port of Gothenburg signs sister port agreement with the Port of Shenzhen
13:02 CMA CGM posts Q1 2023 financial results
12:58 APM Terminals Bahrain set to become the region’s first fully solar energy-powered seaport
12:25 TotalEnergies renews the OML130 deep offshore license
11:43 Chinese companies to invest $ 687 million in the Sokhna Industrial Zone
11:23 ABS explores the future of shipping at the ABS Hellenic National Committee Meeting
10:58 MSC adds Dammam to Upper Gulf Express service
10:19 Mikhail Borovsky approved as General Director of Amur Shipyard
09:26 I/B Admiral Makarov escorted 59 vessels over the navigation season on the Northern Sea Route

2023 May 28

16:08 Automated gates preparing the port of Immingham for future growth
14:03 Reese McNeel appointed interim CEO of Prosafe SE
13:37 Vestas wins 37 MW EnVentus order in Turkey
11:43 EMGS reports first quarter 2023 results
11:19 Vineyard wind offshore substation heads for Massachusetts, USA
10:07 Jan De Nul announces 2022 a record-breaking year
09:52 Viking announces new expedition voyages in the Arctic
09:17 McDermott awarded PMC contract from IOCL

2023 May 27

16:02 Orsted opens a new era in green shipping by breaking ground on Europe’s largest e-methanol project
15:18 COSCO SHIPPING Lines and OOCL fleets improve supply chain service efficiency
13:42 Updade on investment in Newcastlemax newbuilding with long-term charters
12:09 BASF puts new ship into service for low water on the Rhine
10:57 China Classification Society completed the modification survey of the cruise chip’s high-voltage shore power system of M.V. “PIANO LAND”

2023 May 26

18:20 IAA PortNews’ summary of past week news
18:07 Allseas awarded T&I work for BalWin1 and BalWin2 offshore grid connection systems
17:40 Erik Thun invests SEK 36 million to install battery packs on nine of its existing vessels in the dry cargo fleet
17:10 NORDEN to acquire the Thorco Projects business
16:57 First Transatlantic voyage sailing on biofuels reduces 68% GHG emissions
16:25 ICS calls on governments to set the course towards a net zero future in July
15:55 TAZMAR MARITIME supports I Hydrographic Conference as its Sponsor
15:24 MPA of Singapore hosts workshop on developing emergency responses for ammonia bunkering
14:43 MSC adds Dammam to South Africa Service
14:22 Total throughput of China’s sea and river ports in 4M’2023 climbed by 7.6% YoY to 5.28 million tonnes
14:03 Strengthening oil spill preparedness plans in Mauritius
13:23 Prime Minister of Belarus assessed prospects of the Northern Sea Route
13:13 Largest container ship in the world calls on Port of Antwerp-Bruges
12:31 Port Houston releases Houston Ship Channel economic impact study
12:06 GTT signs a new Technical Services Agreement with Eastern Pacific Shipping and CoolCo
11:37 Shipbuilding Corporation Ak Bars covered by new export-related sanctions of Japan
11:29 DP World cut total global carbon emissions by 5% in 2022
10:58 ClassNK grants Innovation Endorsement for Products & Solutions to Fleet Secure Endpoint
10:25 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 21, 2023.
10:18 Nevskoye Design Bureau to design R/V Ivan Frolov
09:29 Handling of Belarussian cargo in Murmansk port exceeded 95 thousand tonnes, 3 times more than over the entire 2022

2023 May 25

18:06 Integr8 Fuels warns on bunker quality
17:55 Operation of Oboronlogistics' ferry Lavrentiy temporarily suspended
17:32 Ahlmark Lines orders two newbuilds