• 6 апреля 2017 08:38

    Запущен новый экспортный железнодорожный маршрут со ст. Ворсино в порт Далянь (Китай)

    Состоялось открытие нового экспортного железнодорожного маршрута в Китай. Проект реализован под эгидой Российского экспортного центра (РЭЦ) в партнерстве с компаниями «РЖД Логистика», «Трансконтейнер», Freight Village RU, говорится в сообщении пресс-службы Freight Village RU.
     
    Первые контейнеры в тестовом режиме отправлены со станции Ворсино (Калужская область) в КНР через Забайкальск. Основные пункты назначения - порт Далянь (с дальнейшей доставкой фидерными судами до любого порта или автотранспортом до Получателя) и ст. Шилун (провинция Гуанчжоу) как наиболее интересная с точки зрения экспансии российских товаров на юге КНР. Среди поставщиков, вошедших в состав первых контейнеров, идущих новым маршрутом в Китай – производители пищевой продукции, бытовой химии и косметики, оборудования и пр.

    Основное преимущество нового маршрута – сокращение сроков доставки грузов до 14 дней при существенной экономии расходов. Ориентировочная стоимость доставки универсального сорокафутового контейнера до Даляня - $2600, рефрижераторного от $4500 (в зависимости от количества заказанных контейнеров в сцепе). Отправка универсального сорокафутового контейнера до Шилуна обойдется в $3200 за контейнер.

    После оценки пилотного запуска отправка поездов будет осуществляться регулярно. Вторая отправка по новому маршруту запланирована на 20 апреля 2017 года. Далее новый логистический продукт будет возможно масштабировать по всей территории Российской Федерации. Предварительные запросы от логистических операторов и собственников транспортно-логистических комплексов уже поступают на рассмотрение в РЭЦ.

    «Данный логистический продукт, разработанный Российским экспортным центром совместно с «РЖД Логистикой», является комплексным решением для целого ряда проблем, стоящих перед отечественными поставщиками различной продукции на китайский рынок. Отправка товаров данным делает возможной доставку груза потребителям в КНР в два-три раза быстрее, чем морским путем, при сопоставимой стоимости. Такой формат позволяет экспортерам более рационально распределить финансовые средства и значительно упростить процедуру оформления грузов, завершив все формальности уже на терминале в Ворсино, а предлагаемые российской и китайской сторонами варианты пунктов назначения учитывают расширяющуюся географию поставок в Китай», - рассказал глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.

    По мнению главы РЭЦ, проект поможет, в том числе, развитию экспорта через каналы онлайн, поскольку создаст условия для оперативной доставки товаров до конечного потребителя.

    «Совместный проект с РЭЦ закладывает хорошую основу для эффективного сотрудничества в области наращивания российского экспорта в Китайскую Народную Республику. В производственно-логистическом комплексе Фрейт Вилладж Ворсино экспортеры получат комплексные услуги по таможенному оформлению, ветеринарному и фитосанитарному контролю Россельхознадзора, консолидации грузов и отправке ускоренными контейнерными поездами. Мы видим спрос, проект уже востребован среди экспортно ориентированных компаний, надеемся, что сервис будет регулярным, и частота отправки поезда достигнет 2-х раз в неделю», - заявил генеральный директор Freight Village RU Николай Кручинин.

    Он напомнил, что в рамках реализации данного проекта 16 марта 2017 года Фрейт Вилладж Ворсино и РЭЦ подписали соглашение о сотрудничестве. По мнению руководителя Freight Village RU, развитие международного логистического коридора будет способствовать выходу российских компаний на азиатские рынки, увеличению объемов экспорта и созданию благоприятной атмосферы инвестиционного взаимодействия и торговли между странами.

    «Эта пилотная отправка стала возможной благодаря усилиям всех участников проекта, в частности, РЭЦ, «Трансконтейнер», РЖД, «Русский экспорт». Успешная корпоративная координация партнерами позволила в сжатые сроки проработать не только саму идею логистики экспортного несырьевого маршрута в Китай, но и реализовать сервис на практике. И сейчас мы готовы предложить российским производителям-экспортерам новые логистические маршруты в Китай с той регулярностью, которая будет востребована грузоотправителями», - прокомментировал первую отправку генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    «Мы приветствуем развитие еще одного логистического маршрута, поскольку любые усилия в данном направлении важны для всех экспортеров и, безусловно, положительно скажутся на увеличении доли продуктового экспорта из России в целом», - сказал председатель совета директоров компании «Русский экспорт» Игорь Чайка.

    Компания «Русский экспорт» готова оказать содействие в наращивании объемов грузоперевозок по новому маршруту. Запланирована отправка 8 груженых контейнеров уже в апреле-мае и еще больше – в последующие месяцы, что обосновано потребностями партнеров в Китае и спросом на российские продукты питания.

    В настоящее время в Калужской области реализуется крупный проект по строительству современных объектов мультимодальной транспортно-логистической инфраструктуры в составе Freight Village RU формата «грузовая деревня».

    Мультимодальный транспортно-логистический центр ««Фрейт Вилладж Ворсино» является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата. К настоящему моменту проект «Фрейт Вилладж Ворсино» включен в генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, а также в перечень терминалов при распределении грузопотоков из Москвы.

    Общая площадь логистического комплекса 570 га (100 га для строительства логистического парка и 470 га для создания индустриального парка). В составе логистического парка выполнено строительство: железнодорожного грузового парка, автомобильного и контейнерного терминалов, складского комплекса, автомобильных дорог. В индустриальной зоне предполагается представить промышленные предприятия различной отраслевой принадлежности.

    Мощность контейнерного терминала достигает 350 тыс. TEUs в год. В будущем ее значение планируется увеличить до 500 тыс. TEUs в год. В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы по расширению ранее построенной контейнерной площадки. Общая протяженность железнодорожных путей необщего пользования – более 10 тыс. п.м. На территории комплекса с 2013 года действует таможенный пост.


2021 June 17

18:37 PD Ports commended with top ‘Gold’ award for ongoing commitment to health and safety
18:07 Maersk advises logistics planners on hurricane season preparation
17:40 Trials of innovative smart navigation marker at Stockholm Norvik Port
17:23 Remote surveys continue to gain momentum
17:16 Konecranes instills new Generation 6 mobile harbor cranes with a genetic code for the future
17:06 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 24, 2021
16:55 Sovcomflot to pay dividends in the amount of RUB 6.67 per share
16:50 KARMOL's first Floating Storage and Regasification Unit has arrived in Dakar
16:48 GTT entrusted by Hyundai Heavy Industries with the tank design for four new LNG carriers
16:18 HEMEXPO President appointed as Vice-Chair of SEA Europe
15:13 10 consecutive months of positive year-over-year growth in Savannah
14:52 Grigory Zhelokovich appointed as General Director of Astrakhan Ship Repair Yard
14:33 Royal IHC carries out maintenance work for DMI on LCF frigates
14:13 On-shore power plant at Kiel's Ostseekai inaugurated
13:54 Volga Shipping Company completes transportation of equipment for windfarm under construction in Kazakhstan
13:33 MARINE INTERIORS, Cruise & Ferry Global Expo, powered by SMM 2021 cancelled
13:33 Kalmar’s new-generation RTGs ready to enable productive eco-efficiency for container terminals
13:12 DNV and Keppel Offshore & Marine sign collaboration agreement to develop hydrogen projects in Singapore
13:00 Russia’s State Duma passes bill on obligations of investors in seaports
12:11 Covenant Energy chooses Haldor Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ solution to produce renewable diesel with low carbon footprint
11:49 RF Navy’s frigate Admiral Makarov took part in a complex exercise in the Mediterranean Sea
11:30 Global Ship Lease announces agreement to acquire four ultra-high reefer containerships on multi-year charters
11:02 Konecranes launches new generation of energy-efficient mobile harbor cranes as global trade accelerates
10:57 Port of Salalah ranked 6th globally in efficiency
10:51 Oil market sees downward price correction
10:09 MABUX: bunker indexes may demonstrate upward changes on June 17.
09:53 Port of Riga sees timber handling growth
09:30 Baltic Dry Index as of June 16
09:12 Weathernews signs strategic partnership deal with Wärtsilä
08:09 New DNV research highlights 10 energy systems technologies that must work together to meet global decarbonization targets

2021 June 16

18:02 Brittany Ferries eyes zero-emission, sea-skimming ‘flying ferries’
17:41 Keel-laying ceremony held for lead icebreaking LNG carrier ordered by SCF from Zvezda for Arctic LNG 2
17:20 Port of Southampton boosts quayside infrastructure with new airbridge
16:42 Amphibious Energy and CORROSION join forces to launch the ICCP-POD
16:38 Rosmorport’s Far Eastern Basin Branch receives navigation equipment facility in Posyet seaport
16:15 APL announces additional Peak Season Surcharge from Asia to U.S.
15:43 Petersburg Oil Terminal obtains permit to put into operation its 40,000-cbm tank
15:14 New Helicopter Operations Guide from ICS helps crews prepare for the unexpected
14:46 Rosmorport’s Azov Basin Branch accepts dredger Dniester and dredging barges Deltovaya 10 and Deltovaya 11
14:14 ABS releases guidance on the potential of hydrogen as a marine fuel
13:50 Throughput of Murmansk Sea Fishing Port in 5M’2021 fell by 2.8% YoY
13:27 COSCO confirms Thordon seawater lubrication for 8 newbuild general cargo ships
13:13 Kalmar and SAAM continue collaboration with repeat order for 26 Ottawa T2 terminal tractors
12:42 PortNews issues its annual analytical report ordered by RF Ministry of Industry and Trade
12:18 Avikus becomes Korea's first company to successfully demonstrate fully autonomous navigation
12:06 The DFDS ferries in Copenhagen will be receiving shore power
11:35 Aleksey Tkachenko takes helm of Coal Sea Port of Shakhtersk
11:16 Wärtsilä supports EU and Waterborne Technology Platform partnership to reach zero emissions by 2050
11:02 Fugro minimises in-person inspections with new floating offshore wind real-time monitoring solution
10:56 Sweden’s ports collaborate for safe and speedy restart of important cruise ship tourism
10:34 Port of Los Angeles surpasses 1 million container units in single month
10:09 Throughput of Kaliningrad port in 5M’2021 fell by 13% Y-o-Y
09:45 Oil prices rise on reduction of US reserves
09:27 Baltic Dry Index as of June 15
09:12 The U.S. shipyards support $42.4 billion in gross domestic product
08:52 MABUX: Global bunker prices may turn into slight upward evolution on Jun 16
08:49 The National Retail Federation calls on White House to address port congestion challenges

2021 June 15

18:36 Port of Rotterdam Authority and RRP launch joint study into Delta Corridor pipelines between the Netherlands and Germany
18:14 Throughput of port Primorsk in 5M’2021 fell by 17% Y-o-Y
17:53 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 22,962 pmt