• 5 мая 2017 17:43

    Порт Антверпен подыскивает нового инвестора для участка Churchill‎ (фото)

    В связи с тем, что компания Energy Recovery Systems Co., Ltd. (ERS), получившая от администрации порта Антверпен (Бельгия) в 2016 году концессию на участок в индустриальной зоне Churchill, не успевает выполнить все условия до истечения срока действия опции, обе стороны согласились отменить соглашение. Как отмечается в сообщении портовой администрации, несмотря на это ERS продолжит работу над проектом завода по переработке отходов в химическую продукцию, который компания хотела бы построить в одном из районов порта Антверпен.‎


    Администрация порта ищет сейчас другого инвестора для промышленного освоения участка в 88 га в индустриальной зоне Churchill (док Churchill) и с этой целью планирует объявить запрос предложений для международных участников на передачу участка в концессию.

    ‎‎В мае 2015 года ERS объявила о планах начать крупное экологичное производство из отходов аммиака и мочевины («зеленые» удобрения) в порту Антверпен. Проект предполагает инвестиции в размере 3,7 млрд евро и возможность создания позиций для 900 человек (с полной занятостью). Помимо возможностей для интеграции предприятия и промышленного комплекса Антверпена, строительство завода могло бы стать важным шагов в развитии «экономики замкнутого цикла», с использованием отходов других отраслей в качестве сырья для переработки.‎

    Первоначально планировалось выделить для завода участок на территории дока ‎Delwaide. Однако последующие исследования, проведенные двумя сторонами показали, что для этих целей больше подходит участок (ранее использовавшийся компанией Opel) дока Сhurchill. Участок Delwaide заинтересовал других инвесторов, так как причал дока глубоководный с удобным доступом к воде, что является важным преимуществом для проектов этих инвесторов. Одним из них является инвестиционная группа SEA-Invest. Группа подписала концессионное соглашение на участок Delwaide для строительства терминала для хранения нефтепродуктов, а также контейнерного терминала. ‎

    В свою очередь компания ERS должна была до 8 мая 2017 года предоставить портовой администрации план строительства завода на территории дока Churchill с выполнением определенных требований, включая источники финансирования, ТЭО, качество неутилизируемых отходов и другие вопросы. 17 апреля компания уведомила порт, что не успеет предоставить всю документацию в отведенное время.

    Было принято решение, что компания ERS продолжит разработку своего проекта, но с акцентом на предотвращение вредных выбросов (включая углекислый газ) и утилизацию дополнительные видов отходов. Продолжением разработки проекта будет частично заниматься бельгийский филиал ERS, который необходимо создать. После того, как проект будет полностью готов, ERS вновь подаст в администрацию заявку на выделение участка в одном из районов порта Антверпен.

    Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.


2020 August 6

19:00 FSL Trust agrees to sell three containerships
18:27 Sumitomo Heavy Industries has been granted an “Approval in Principle” for a medium-size high-pressure LNG dual-fueled tanker
18:21 Port of Rostov-on-Don seven-month volume rises 4% to 12.7 million tonnes
18:07 ICTSI 1H2020 net income down 12% to US$113.4mln
17:26 Royal IHC awarded major contract for supply of FPSO equipment for Yinson
17:25 Vodohod’s newbuild Mustai Karim arrives at Saint Petersburg
16:36 Nevsky Shipyard launches the Pavel Leonov, last ship of PV22 series duo
16:15 North Sea Port, Flemish Waterways plc, Port of Antwerp, Port of Oostende, Port of Zeebrugge, the Agency for Maritime and Coastal Services, and the Joint Nautical Management to introduce SWINg in 2021
15:43 Zelenodolsk Shipyard to host tomorrow launching and keel-laying ceremonies
15:41 Maritime Autonomous Surface Ships Port Network was established in Singapore
14:27 MABUX Bunker Weekly Review
13:54 Tolyattii bound heavylift project cargo successfully handled at Port Bronka
13:27 Alaska Marine Lines rail barges upgrade ballast systems
12:46 Davie confirms polar leadership with icebreaker launch
12:35 Transit container transport by RZD network soars 30% in Jan-Jul
11:40 CMA CGM to launch its ever-faster service connecting Spain with Algeria
11:35 Carnival Cruise Line joins industrywide pause in U.S. through October 31
10:18 Shell signs charter contracts for six newbuild LNG carriers
10:15 Fourth IMO Greenhouse Gas Study: Shipping emissions are projected to increase by up to 50% until 2050, relative to 2018
09:58 The Flemish government, Port of Antwerp and SeReAnt together improve the water quality at the Port of Antwerp
09:26 Baltic Dry Index as of Aug 5
09:21 Crude futures prices resume climb
09:10 MABUX: Bunker market this morning, Aug 06
08:11 NYK starts operation of its first finished-car logistics terminal in Japan

2020 August 5

18:57 Valenciaport triples air quality control cabins
18:16 U.S. Coast Guard suspends search for missing spearfisher off Maui
18:04 Port of Helsinki turnover decreased by 26.7% to EUR 33.4 million in January–June 2020
17:35 A delegation of the Port of Gdansk visits Klaipeda
17:06 Voluntary ship slowdown through Swiftsure Bank begins August 1
16:49 Mississippi River will get deeper
16:39 MOL introduces FOCUS Project Part Ⅲ: Virtual Ship Visit Application 'Fleet Tour'
16:29 Admiralty Shipyards starts building fourth CT-192 series trawler the Kapitan Martynov
15:27 Solstad secures contract from BP for three vessels in Australia
14:38 ABS to class first Taiwan-built offshore installation vessel
13:22 Hurtigruten temporarily suspends all expedition cruises
13:18 Krasnoye Sormovo to launch the MS Pola Marina cargo ship on August 7
13:12 The Vostochnaya Stevedoring Company completes the upgrade of more than 18,000m2 of storage yard
13:08 Concept of a modular composite fishing boat gets the thumbs up from MARINET
12:39 Scorpio Bulkers to build Wind Turbine Installation Vessel (WTIV) at DEME
12:01 Fincantieri and Saipem sign deep-seabed mining agreement
11:58 MARINET expects draft amendments on autonomous shipping to Russia’s MSC to be submitted by the end of the month
11:13 Future 12th expeditionary fast transport (EPF 12) for US Navy successfully completes acceptance trials
11:06 SEA-KIT bags two USV orders from Fugro
10:51 Indian Register of Shipping launches vessel for Unichart Navigation
10:23 Baltic Dry Index as of Aug 4
10:18 Crude futures prices remain nearly flat
09:51 MABUX: Bunker market this morning, Aug 05
09:07 EMSA, ECDC release guidance on resuming safe cruise operations in EU

2020 August 4

18:36 UK publishes Guidance on financial sanctions for Maritime Industry
18:21 Avance Gas sells 2003-built VLGC Avance
17:45 Klaveness Combination Carriers takes delivery of the fourth CLEANBU vessel
17:03 Tallink Grupp publishes July 2020 passenger and cargo statistics
16:58 ADNOC L&S and Wanhua Chemical Group form Strategic Shipping Joint Venture
16:33 Dredging of Utrenny LNG terminal’s basin kicked off
16:02 MHI-MME receives generator turbine and VOC firing auxiliary boiler orders for shuttle tankers
15:51 Flag, coastal and port authorities from eight countries come together to encourage development of maritime autonomous surface ships
15:43 Port of Ust-Luga MRC’ priority is taking care of employees
14:50 NOVATEK’s transshipment terminal in Port of Ust-Luga undergoes overhaul
14:02 Stena Line starts new service Liepaja - Karlskrona - Travemünde
13:26 MRA sets its sights on distance training