• Home
  • News
  • Невский ССЗ заложил второй сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» (фото)
  • 30 мая 2017 12:12

    Невский ССЗ заложил второй сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» (фото)

    Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 25 мая 2017 года заложил второе судно серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 дедвейтом 7500/5200 тонн класса «Волго-Дон макс» (заводской строительный номер 592). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

    Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.

    Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м,  ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6,0 м, осадка в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов – 2.

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

    Главными преимуществами сухогрузного судна проекта RSD59 является высота трюма 9 тыс. мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту); установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

    Одним из главных преимуществ проекта RSD59 перед предыдущими проектами является наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

    Проект разработан на класс КМ   Ice2 R2 AUT1-ICS Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

    По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. В соответствии с данными рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2016 года ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией в России по объему нового бизнеса и лидирует в сегментах авиационного, железнодорожного и водного транспорта. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК по МСФО превысили 232 млрд руб. ГТЛК присвоены кредитные рейтинги «BB» от Fitch Ratings,  «BB-» от S&P Global Ratings и «Ba2» от Moody’s Investors Service.

    Ссылка по теме:

    Невский ССЗ заложил сухогруз проекта RSD59 (фото) >>>>

    Невский ССЗ построит серию из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 для «Пола Райз» (графика) >>>>




2023 March 26

15:01 MSC brings new European container service to JAXPORT
14:17 WuHu Shipyard hosts steel-cutting ceremony for Orca series heavy lift vessel for Jumbo and SAL
13:37 Green light for transformational Celtic Freeport bid
12:31 Crowley names Mark Coplen Vice President of project management for Crowley Wind Services
11:54 Humber Freeport given the go-ahead
10:21 HII announces new VP and Chief Councel of Ingalls Shippbuilding
09:43 Estaleiro RIO Maguari (ERM) delivers first Ramparts 2300-ERM tug to Svitzer Brazil

2023 March 25

15:13 GTT secures contracts for its cutting-edge Sloshing Virtual Sensor solution with two major European LNG ship-owners
13:11 Korea’s No. 1 LNG Shipping company likely to see overseas buyer
11:06 HHLA calls for final approval of China's Cosco investment in Hamburg port - Reuters
09:59 Carsten Poppinga to become Uniper's new CCO, Michael Lewis to take over as CEO on 1 July

2023 March 24

18:28 IAA PortNews’ summary of past week news
18:05 Damen Maaskant offers future-proof solution for tropical shrimp fishermen
17:41 Stolthaven Terminals joins the Ammonia Energy Association
17:16 Silversea Cruises and MEYER WERFT celebrate the keel laying of Silver Ray
17:07 Sea terminal to be built in Novorossiysk under concession scheme
16:55 Ocean Thermal Energy Conversion demonstration project in Okinawa selected by Japan's Ministry of the Environment
16:34 Channel Ports and DFDS join forces to decarbonise cross-Channel transport
16:34 New ferry Stanislav Agapov to start operation in Ust-Kamchatsk in spring 2024
16:13 Annual capacity of ports Olya and Makhachkala to be increased by 5.6 million tonnes
15:49 WinGD to deliver methanol engines for COSCO SHIPPING Lines container vessels
15:25 Ministry of Energy reports 20-pct decrease of coal industry’s negative impact on water bodies over recent 5 years
15:03 Liberty Lines’ hybrid ferry order at Astilleros Armon expands to twelve
14:51 Nakhodka shipyard estimates readiness of crab catcher Kapitan Khazan of Project CCa5712LS at 86%
14:34 New hybrid ferry 'P&O Pioneer' docks at DP World Limassol for bunkering
14:13 China's Xinxing to invest $2 bln in Suez Canal Economic Zone
13:42 Port of Antwerp-Bruges and Port of Amsterdam join forces with Routescanner
13:08 Maersk signs MOU with Shanghai International Port Group on green methanol bunkering
13:02 Livestock Express renews and upgrades its agreement with Wartsila to improve vessel reliability
12:58 Marine Engineering Center SPb expects construction of Volga-Don Extra Max class ships to begin in 2023
12:37 Austal Philippines delivers largest ever, high-speed catamaran constructed by Austal to Molslinjen
12:13 Lineas and DFDS join forces to transport containers and trailers from Ghent in North Sea Port by rail
11:12 Elnusa signs Mou with Khan for offshore platform decommissioning project
10:56 Construction of dry port in Rostov Region is under consideration
10:41 TECO 2030 signs an MOU with an undisclosed party for up to 50MW of hydrogen engines
10:25 Damen announces technical acceptance of Damen CSD650 and MuC1506
10:20 Creating transport and logistics corridors is an important element in RF Government’s effort to open up our economy – Mikhail Mishustin
09:52 A broad spectrum of support mechanisms expanded and revived to finance import substitution — RF Prime Minister
09:29 Rosmorrechflot head set a task to reduce the construction time of Pionersky terminal

2023 March 23

18:18 Port of Aberdeen hosts more than 100 vessels working on offshore wind projects in 2023
17:51 China surged its coal imports in January-February 2023
17:45 Peel Ports acquires HES Humber Bulk Terminal
17:23 US-led alliance launches drone patrols to monitor Gulf energy shipping lanes - S&P Global Commodity Insights
17:14 China’s crude oil imports in January-February 2023 fell by 1.3% YoY
17:10 CMA CGM commences the only direct Japan-U.S. East Coast Service
16:48 Admiralteiskie Verfi shipyard held the first start of the main engine on Mekhanik Sizov trawler of Project СТ-192
16:47 IMO Secretary-General updated on Black Sea Grain initiative
16:22 BV-classed hybrid ferries with battery and solar power to be deployed in Hong Kong
16:16 Finland lifts arrest of Russian fertilizers in the port of Kotka
16:03 Port of Cork accelerates digitalisation with new AI-powered port system
15:25 “K” Line to install automated kite system on the coal carrier Corona Citrus
14:22 Return of railway ferry Baltiysk to Ust-Luga-Baltiysk line postponed to April 2023
14:03 Samskip starts a new innovative project that will reduce CO2 emissions for its vessels
13:27 European Council and the European Parliament announces new agreement to decarbonise the maritime sector
12:50 Global decrease of investments in oil and gas sector to result in shortage of facilities in 3-5 years
12:43 Ports of Stockholm explores safety aspects of autonomous shipping in innovative research project
12:29 Six сompanies team up to build, operate Japan's 1st methanol-fueled coastal tanker
11:42 Port of Oakland joins clean energy trade mission
10:55 Russian ship carrying a cargo of fertilizers detained in the Finnish port of Kotka
10:41 Hamburger Hafen und Logistik revenue up by 7.7 percent to € 1,578.4 million in 2022