• Home
  • News
  • В сухой док верфи Oman Drydock встало на ремонт крупнейшее судно в истории компании –...
  • 2 июня 2017 10:57

    В сухой док верфи Oman Drydock встало на ремонт крупнейшее судно в истории компании – рудовоз Sohar Max‎ (фото)

    Судоремонтная верфь Oman Drydock Company приняла в ремонт судно для транспортировки железной руды Sohar Max. Как отмечается в сообщении Oman Drydock, это самое большое судно, которое компания ремонтировала в сухом доке с момента его ввода в эксплуатацию в 2011 году.‎

    Сухой док стоимостью $1,5 млрд расположен в городе аль-Дукм (с 2011 года – ОЭЗ), в мухафазе Эль-Вуста. До этого в доке было завершено выполнение контракта на техническое обслуживание судна оператора Oman Shipping Company (OSC).‎

    Длина Sohar Max 360 м, ширина - 65 ., грузоподъемность - 400 тыс. тонн.‎

    По словам и.о. генерального директора компании Ахмеда аль Абри, после завершения работ на Sohar Max в ближайшие несколько месяцев здесь пройдут ремонт судно этой же серии рудовоз Liwa Max.‎

    «‎Ремонтные работы на рудовозе уже идут полным ходом и будут завершены в сжатые сроки.  Контракт включает проведение комплексного ремонта и профилактических работ, в частности покраску, замену расходных деталей, ремонт поврежденных частей и проведение других технологических работ», - сообщил руководитель верфи.

    На верфи в настоящее время трудятся почти 2 тыс. рабочих из 10 стран. ODC является крупнейшим судоремонтным предприятием на Ближнем Востоке. Здесь может осуществлено докование судна любого размера судна.

    Oman Drydock Company была создана в 2006 году решением правительства Омана для развития и диверсифиции отраслей тяжелой промышленности помимо нефтеперерабатывающего сектора экономики. Одновременно южнокорейский гигант DSME подписал с Оманом соглашение по осуществлению руководства и деятельности ODC. В настоящее время в интересах верфи работают 30 менеджеров высшего звена этой компании, включая генерального директора от DSME ODC.‎ Территория верфи ODC – 1,3 млн кв. м. Оборудование верфи включает:‎ два сухих дока для судов класса ULCC размерами: 410 x 95 м, 410 х 80 м; пять причалов длиной 2,8 м с глубиной воды 9 -10 м;‎ ‎14 стреловых кранов с грузоподъемностью 40-100 тонн;‎ очистные сооружения, включая отстойный танк для смеси нефти и воды вместимостью 10 тыс. куб. м; пять цехов для оснащения, электрических работ, ремонта машинного оборудования, корпусов, проведения пескоструйных и покрасочных работ.‎




2021 December 2

12:01 Throughput of Azov port in 11M’2021 climbed by 1% YoY
12:00 NORDEN simplifies business unit structure
11:36 Norway’s Eksfin tops NOK 10bn in offshore wind financing as Dogger Bank C reaches financial close
11:34 Annual throughput of Severnaya Zvezda project on Taimyr peninsula to exceed 7 million tonnes from 2026
11:10 MABUX: Uncertainty on Global bunker market to continue on Dec 02
10:00 Digital Twin Conference 2022 to be held virtually on 11-12 May 2022
09:33 Crude oil prices are rising in expectation of OPEC+ meeting
09:19 Baltic Dry Index as of December 1

2021 December 1

19:15 PortNews to hold Ship Repair, Modernization and Components Conference on 20 September 2022 in Saint-Petersburg
18:31 DP World celebrates 2,000 members of the Digital Freight Alliance
18:07 PR CMA CGM and Shell perform first Bio-LNG bunkering operation in Rotterdam
17:42 8 new fuel-efficient ships to join the X-Press Feeders fleet
17:26 Danish Smyril Lines Cargo starts second service between Iceland, the Faroe Islands and Rotterdam
17:06 Port of Antwerp invests in digitalisation of radar infrastructure
16:47 Western Australia and Port of Rotterdam to collaborate on renewable hydrogen
16:05 IMO moves ahead on GHG emissions, Black Carbon and marine litter
15:50 Diana Shipping announces completion of OceanPal spin-off
15:41 RF Federation Council approves Federal Law on Ratification of Nairobi Convention
15:04 Yang Ming adds the latest of its 9th 11,000 TEU ship to the Trans-Pacific service
14:07 SEA-LNG backs Europe’s goal-based, technology-neutral regulation for cleaner shipping
13:50 Liepaja SEZ Board appointed Uldis Hmieļevskis, Deputy CEO, as Acting Manager
13:14 Rolls-Royce extends TBO intervals of mtu Series 4000 engines for commercial marine application
13:03 Oil shipments via CPC Marine Terminal in 11M’21 climbed by 0.7% YoY
12:56 Valenciaport tenders the drafting of the urban development project for areas 2 and 5 of the Special Plan for zone 1 south of the Port of València
12:06 Mostotrest conducted 2,177 operations on raising bridges in Saint-Petersburg over navigation season of 2021
11:45 MABUX: Bunker prices may continue to decline on Dec 1
10:49 Russian Railways' network loading climbed by 3.3% in 11M’2021
10:15 Maersk Customs Services USA highlights trends and opportunities for U.S. importers
09:51 Port of Kiel receives funding for digital test field
09:30 Crude oil prices start rising
09:16 Baltic Dry Index as of November 30

2021 November 30

18:35 ICS urges WTO Director General to prioritise maritime transport in multilateral trade negotiations
18:14 First phase of Tuas Port reclamation works completes
17:53 Finnlines announces bunker surcharge for Malmö-Travemünde-Malmö
17:35 HDB, JTC and MPA, which issue over two-thirds of government invoices, offer e-invoicing through IMDA’s InvoiceNow
17:04 DNV supports world first large-scale testing of submerged CO2 pipelines
16:48 RF Navy’s large anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov enters Barents Sea
16:34 Brittany Ferries takes delivery of Salamanca
16:04 Port of Oakland total cargo volume down 20 percent in October 2021
15:50 RF Navy's corvette Gremyashchy and two submarines of Varshavyanka project welcomed in Vladivostok
15:39 Abbey Heimensen appointed to VP of Marketing, MarineMax
15:34 The Port of Barcelona validates its Innovation Plan
15:19 Icebreaker Sibir of Project 22220 completed main part of shipbuilder’s sea trials
15:04 Terminal San Giorgio orders an eco-efficient Konecranes Gottwald ESP.8 Mobile Harbor Crane
14:43 Keppel Offshore & Marine signs global framework agreement with Ørsted on potential future offshore substation projects
14:24 DEME Group Signs Partnership Agreement with CIP for the Development of Energy Island in Danish North Sea
14:03 Volvo Penta to power Hurtigruten Svalbard’s new hybrid vessel
13:42 Rosterminalugol starts building wind and dust protection screens around its coal storage area
13:24 Kongsberg Digital and Aker BP extends collaboration agreement to accelerate data utilization
12:50 Container shipping costs up by 121.2% year-on-year - Xeneta
12:10 Navigation season closed on rivers of Saint-Petersburg
12:04 Ningbo Containerized Freight Index decrease slightly in November
11:48 1.59 million cbm of material dredged within Azov-Don Basin of Russia’s IWW in 2021
10:56 MABUX: Global bunker market turned into upward correction mode on Nov 30 after yesterday’s price collapse
10:42 China ports container volume rises 8.4% from January to October 2021
10:34 Port of Gdańsk awarded by the European Sea Ports Organisation
09:57 Klaipėda is preparing for the development of offshore wind energy in the Baltic Sea
09:30 Crude oil prices continue rising
09:15 Baltic Dry Index as of November 29
08:33 MAN Energy Solutions upgrades four-stroke engines for green future-fuels