• Home
  • News
  • Peel Ports приступила к второй очереди проекта расширения контейнерного терминала порта...
  • 19 июля 2017 14:44

    Peel Ports приступила к второй очереди проекта расширения контейнерного терминала порта Ливерпуль Liverpool2 (фото)

    Портовый оператор Peel Ports Group, которому принадлежит английский порт Ливерпуль, дал старт второй очереди проекта расширения глубоководного контейнерного терминала Liverpool2. Peel Ports планирует на этом этапе инвестировать в строительство инфраструктуры, закупку оборудования и внедрение передовых технологий для расширения мощностей терминала, который уже является одним из наиболее современных терминалов Великобритании, говорится в сообщении компании.

    Вторая очередь проекта включает установку еще трех причальных кранов-перегружателей (STS) и 10 козловых контейнерных кранов на рельсовом ходу (СRMG). В ходе реализации первой очереди проекта, которая началась в ноябре прошлого года, было закуплено и установлено 5 кранов STS и 12 кранов CRMG.

    Таким образом, терминал Liverpool2 после завершения проекта сможет обрабатывать на своем причале сразу два 380-метровых контейнерных судна.

    На данном этапе также будут оборудованы дополнительные площадки с вилками для хранения и обработки большого количества рефрижераторных контейнеров.

    Объем инвестиций в проект Liverpool2, к которому группа Peel Ports приступила в ноябре 2016 года, составляет 400 млн фунтов стерлингов. Его выполнение позволит глубоководному терминалу принимать крупнейшие в мире океанские контейнерные суда. Терминал будет иметь связь через сеть автомобильных дорог, железнодорожное сообщение и речные судоходные каналы с центральной частью Великобритании, месту сосредоточения почти 58% населения страны.

    По словам генерального директора Peel Ports Group Марка Уитворта, в настоящее время идет подготовка проектного задания, весной следующего года планируется назначить строительных подрядчиков и приступить к строительству объектов. Завершение второй очереди проекта Liverpool2 запланировано на 2019 год.

    В начале текущего года к инициативе Peel Ports Group «Cargo200» присоединились более 200 компаний экспортеров и импортеров, чьи грузы предназначены для Северной Англии. Они готовы перенести свои грузопотоки из юго-восточных портов в и через порт Ливерпуль. Оператор порта утверждает, что это перенаправление грузопотоков позволит сэкономить около 400 млн фунтов стерлингов в год, а также сократить к 2020 году на 200 млн миль пробег грузового автотранспорта.

    Группа Peel Ports владеет портом Ливерпуль и является второй по величине портовой группой в Великобритании. Стратегическое расположение портов группы позволяет им обрабатывать более 65 млн тонн грузов в год. Контейнерный оборот группы составляет 1,2 млн TEUs в год. Кроме того, Peel Ports рассчитывает увеличить его до 2,3 млн TEUs в течение ближайших пяти лет.




2021 December 6

18:37 The Port of Bergen changes the name of the Hurtigruten terminal
18:22 Preliminary results of Volga Basin cargo traffic – 41.39 million tonnes
18:14 Equinor invests in battery storage company
17:55 ENGIE and Masdar form US$5 billion strategic alliance to drive UAE’s green hydrogen economy
17:38 Moody’s upgrades Global Ports’ rating to Ba1 with stable outlook
17:16 Solstad Offshore announces long-term contracts in Brazil
16:44 Port of HaminaKotka cargo turnover in 11M’2021 fell by 1.5%
16:20 TezMedz and Tabiyat.pk signs contract with Maersk for integrated cold chain solutions
16:05 “K” Line obtains VSPS regarding Australian quarantine for car carrier
15:55 LR and InterManager share new insights into the causes of lifeboat accidents
15:50 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its infrastructure
15:14 Diana Shipping announces the acquisition of a resale new-building Capesize dry bulk vessel
14:57 Arctia’s IB Otso sets off for the Bay of Bothnia as the season’s first icebreaker
14:35 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 14.2% in 2021
14:03 Jan De Nul receives the transport & installation for Vesterhav Nord & Syd wind farm in Denmark
13:48 Onezhsky Shipyard lays down sixth crab catching ship for Russian Crab Group
13:16 DOTr, PPA unveil P316 million Zamboanga port expansion
12:42 Cargo transportation by Volga-Don Canal decreased by 10.6% in navigation season 2021
12:14 New technology risks must be tackled despite decade of progress in ship safety, warns DNV
11:57 Сruise ship Peotr Veliky made first technological voyage
11:38 Mohammed bin Rashid and Mohamed bin Zayed launch UAE Rail Program
11:14 IAA PortNews’ summary of previous week news
10:51 MABUX: No firm trend on Global bunker market on Dec 06
10:20 New shipyard for large-capacity facilities should be built in Russia – opinion
09:29 Crude oil market sees recovery of prices
09:12 Baltic Dry Index as of December 3

2021 December 5

15:03 GasLog Ltd. places order at DSME for four 174000m3 gas carriers
13:27 USCG holds annual SaR exercise off Maui
12:33 Port of Felixstowe tops 100 million TEU
11:51 Vuosaari fairway deepening project completed on schedule, safely and under budget
10:47 New regional technology clusters in WA and Qld driving growth in Australia’s hydrogen sector

2021 December 4

15:21 MOL and Flotation Energy to explore offshore floating wind in Japan
14:51 Sembcorp Marine's LMG Marin to design world’s first zero-emission fuel tanker
13:09 USCG, royal Turks and Caicos Islands Police Force sign MOU
12:34 The Hurtigruten terminal has been renamed Jektevik terminal
11:02 Port of Rotterdam Authority embarks on partnerships with three promising maritime companies

2021 December 3

18:26 Hydrographic Company set to establish Center of Engineering and Technical Expertise
18:07 ABP Humber complete oil spill incident management exercise
17:52 Wärtsilä OPTI-DP Engagement Tool supporting the marine industry to configure optimised propulsion arrangements for DP vessels
17:45 Ocean Network Express conducts a joint crisis management drill with Seaspan Corporation
17:40 Transport Strategy of Russia until 2030 with forecast until 2035 published on official portal
17:22 MSC adds Hamburg to its feeder service „Baltic Loop 3“
17:02 Vyborg Shipyard launches KMT01 trawler named Kara Sea
16:32 South African minister visits Port of Rotterdam to discuss hydrogen exports
16:05 PD Ports contracts Konecranes to convert four RTGs to electric
15:31 Four Jones Act CTVs built to ABS Class to support U.S. offshore wind development
15:17 ABS, NYK, MTI and WinGD team-up to verify design with modeling and simulation
14:03 Jurong Port joins the Castor Initiative
13:30 ABS awards sustainability notations to two Harvey Gulf vessels
13:04 Kapitan Dranitsyn and Admiral Makarov icebreakers reinforced icebreaker group on NSR
12:57 Royal IHC delivers key components for “R.B. Weeks” to Weeks Marine
12:42 Icebreaker assistance season begins in White Sea waters
12:17 Sailing practice of 2021 on Mir sailing ship successfully completed
11:21 NCSP Group's consolidated revenue for 9M’2021 rose by 9.3%
10:53 Foreign contractors can be involved to build LNG-powered icebreakers for Arctic
10:38 MABUX: Bunker prices may demonstrate multidirectional changes with tendency to grow on Dec 3
10:29 The Korean Register publishes guidance for containers loading on bulk carriers
10:20 MSU-1 to perform reconstruction of Gorodetsky hydrosystem locks
09:57 Annual repair dredging in Gulf of Ob from 2023 estimated at 5 million cbm
09:35 Crude oil prices rise on OPEC+ decision to keep oil output increase in January