• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Открытый турнир «Управляющей портовой компании» и «Восточного Порта» по тхэквондо...
  • 7 августа 2017 13:59

    Открытый турнир «Управляющей портовой компании» и «Восточного Порта» по тхэквондо впервые прошел при электронном судействе (фото)

    Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания» (УПК), информирует о проведении при организационной поддержке компаний ежегодного Открытого турнира по тхэквондо ВТФ среди спортсменов от 7 до 18 лет. Как сообщает пресс-служба УПК, призы победителям в семи весовых категориях предоставили ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт».

    Турнир состоялся 5 августа 2017 года на спортивной площадке культурно-оздоровительного центра «Шепалово», принадлежащего «Восточному Порту». В соревнованиях приняли участие более 60 спортсменов из Приморского края. Основными соперниками в поединках выступили воспитанники местного спортклуба «Восточник» и тхэквондисты из Владивостока.

    Отмечается, что впервые оценка поединков на соревнованиях велась самым беспристрастным судьей — электронной системой начисления очков, фиксирующей удары по датчикам, встроенным в амуницию спортсменов. Электронная экипировка для тхэквондо была приобретена в этом году на средства ООО «Управляющая портовая компания».

    «Соревнования по тхэквондо в КОЦ «Шепалово» проходят во второй раз и впервые с использованием электроники. Использование электронных жилетов и шлемов, приобретенных в этом году в Южной Корее, минимизирует ошибки судейства. Боковые рефери фиксируют только дополнительные баллы, центральные рефери фиксируют нарушения, которые допускают спортсмены. Начиная с краевого уровня, во всех соревнованиях используется такая экипировка, поэтому приобретение ее для клуба «Восточник» – важный шаг. Особенно для новичков – чтобы достигать высот международного уровня, необходимо выработать привычку выступать в электронной амуниции», – комментирует президент приморской федерации тхэквондо Федор Пось.

    «Выражаем особую благодарность ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» за безвозмездное предоставление площадки для проведения соревнований, транспорт, питание и подарки для победителей и призеров соревнований. Основной задачей соревнований является популяризация олимпийского вида спорта тхэквондо (ВТФ) в Находкинском городском округе. Среди участников турнира есть как новички, так и мастера, члены сборной команды Приморского края, обладатели «черных поясов», чтобы зритель мог увидеть разницу, сравнить уровень спортсменов», – говорит тренер по тхэквондо клуба «Восточник» Владимир Ким.

    Победителями открытого турнира на приз ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» в разных весовых категориях стали 9 спортсменов в 7 весовых категориях:

    Артем Калмыков (до 21 кг)
    Милена Вальковская (до 21 кг)
    Григорий Абламский (до 31 кг)
    Ольга Ковальчук (до 31 кг)
    Данил Чернышев (до 34 кг)
    Евгений Балбеко (до 37 кг)
    Алина Климова (до 51 кг)
    Никита Нарышкин (до 63 кг)
    Александр Драгин (до 68 кг)

    Спортклуб «Восточник» является одним из подразделений АО «Восточный Порт», в клубе тренируется более 60 тхэквондистов. Среди них – чемпионы Дальнего Востока и России. Спортсмены «Восточника» – постоянные участники и победители Всероссийских и международных соревнований. Так, в прошлом году команда спортклуба заняла третье общекомандное место в Кубке Балтийского моря в Санкт-Петербурге, а в начале июля 2017 года воспитанники Владимира Кима стали лучшими среди команд российской сборной на международных соревнованиях Korea Open в Южной Корее.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с закрытой перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.  

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн. тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.  

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок. Производственные процессы порта осуществляются при постоянном внедрении наилучших доступных технологий.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн тонн угля в 2019 году. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн. тонн.

    ООО «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с закрытой перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    «Управляющая портовая компания» основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2016 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного терминала, которая будет введена в эксплуатацию в 2017 году, что обеспечит увеличение годовой пропускной способности терминала до 39 млн тонн в 2019 году. Проект реализуется на собственные средства без привлечения государственного финансирования. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе Холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для закрытой перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы Холдинга является постоянный поиск и внедрение НДТ (наилучших доступных технологий) для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки.


2024 April 25

14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America