• Home
  • News
  • «Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть»...
  • 26 сентября 2017 12:02

    «Совкомфлот» выступит оператором новых крупнотоннажных танкеров НК «Роснефть», построенных на верфи «Звезда»


    ПАО «Совкомфлот», ПАО «НК «Роснефть», ООО «ССК «Звезда» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали пакет соглашений, которые предусматривают строительство на «Звезде» пяти нефтеналивных танкеров типоразмера «Афрамакс» и их последующую эксплуатацию в экспортных перевозках сырой нефти, сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

    «Совкомфлот» полностью обеспечит оперирование судами: будет вести наблюдение за их строительством, а в последующем окажет комплекс услуг по эффективному и безопасному техническому управлению танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей.

    Суда будут построены совместно с компанией Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), мировым лидером по строительству современной морской техники и партнером ССК «Звезда». Начать эксплуатацию судов планируется с 2021 года. Дедвейт танкеров составит 114 тыс. тонн, все они будут иметь ледовый класс 1А/1B, что позволит обеспечить круглогодичную работу в районах со сложной ледовой обстановкой, включая субарктические моря.

    Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые отличаются повышенной экологической безопасностью – в частности, они будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ). Танкера проектировались с учетом международных ограничений выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года и будут действовать, среди прочих, в бассейнах Балтийского и Северного морей.

    Техническая спецификация новых танкеров была разработана специалистами «Совкомфлота» при активном участии АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт «Совкомфлота» в области эксплуатации крупнотоннажных судов в сложных климатических и ледовых условиях. (Справочно: танкеры типоразмера «Афрамакс» под управлением СКФ более 15 лет успешно участвуют в перевозках сырой нефти на Балтике и в субарктических морях)

    Генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил:

    «Совкомфлот» является признанным на мировом рынке оператором крупнотоннажного танкерного флота и судов обеспечения морской нефтегазодобычи. Свыше одной трети флота группы СКФ приходится на танкеры типоразмера «Афрамакс».

    «Совкомфлот» приветствует дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с компанией «Роснефть» – крупнейшим экспортером российской нефти. Группа СКФ уже осуществляет технический менеджмент трех принадлежащих компании «Роснефть» танкеров ледового класса («РН Архангельск», «РН Мурманск», «РН Приводино», все дедвейтом 30 тыс. тонн), которые задействованы в перевозках нефти и нефтепродуктов в Балтийском и Арктическом морских бассейнах», – подчеркнул Сергей Франк.
     
    «Совкомфлот» также приветствует стремление ССК «Звезда» реализовать уникальный для России проект, в техническом смысле соответствующий самым высоким требованиями мирового рынка. Надеемся, что строительство в России крупнотоннажных танкеров нового поколения на газомоторном топливе будет способствовать развитию соответствующей инфраструктуры, позволяющей бункеровать суда сжиженным газом в российских портах. Мы рассчитываем, что регуляторы и морские власти будут и дальше стимулировать фрахтователей, судовладельцев и операторов флота, которые предпринимают конкретные шаги в области использования «зеленых» технологий», – подчеркнул глава «Совкомфлота».

    Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.

    «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

    Двигатель на СПГ выделяет в атмосферу на 90% меньше оксидов серы (SOx), на 80% меньше оксидов азота (NOx) и на 15% меньше углекислого газа (CO2), чем двигатель на стандартном тяжелом топливе. Помимо этого, для нового поколения танкеров были выбраны двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые обеспечат минимальный выброс низкодисперсных частиц.




2021 November 29

18:19 Gazprom posts RUB 1.59 trillion of operating profit in 9M’2021
17:58 Wärtsilä partners with China Classification Society and Tianjin Port Group
17:17 Construction of ice protection facilities at Utrenny terminal under Arctic LNG 2 project to be completed in 2022
16:54 Wallenius Wilhelmsen names new CEO
16:50 Lloyd’s Register is the world’s first Renewable Energy Certification Body for marine energy
16:19 Handling of socially important cargo to be obligatory prioritized by operators of sea terminals
15:41 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 26,672 pmt
15:22 13 million cbm of material to be dredged in 2022 as part of Sabetta seaport’s Seaway Canal reconstruction
14:46 Oboronlogistics delivered cargo to Abkhazia
14:13 X-Press Feeders signs for sixteen new 1,170 TEU vessels
13:34 Alexeev’s Hydrofoil Design Bureau launches yet another Valdai 45R hydrofoil for Chuvashia
13:05 COSCO SHIPPING Ports and CSTD sign JV agreement with Tianjin Port Holdings and China Merchants International Terminals
12:57 DNV publishes pioneering new competence standard and recommended practice
12:47 Baltic Workboats AS developed new standard in commissioning of vessels together with Siemens Energy
12:24 MABUX: Bunker prices may sharply decline on Nov 29
12:08 Small missile ship Veliky Ustyug enters Caspian Sea to perform training and combat missions
11:45 Russian Maritime Register of Shipping issues digest of main changes in RS Rules
11:26 UECC takes delivery of the world’s first dual-fuel LNG battery hybrid PCTC
11:00 Yana Voytsekhovskaya appointed as Editor-in-Chief of IAA PortNews
09:56 Crude oil market sees upward price correction
09:19 Baltic Dry Index as of November 26

2021 November 28

15:17 PGS awarded 4D contract in the North Sea
14:08 Cruises return to the Port of New Orleans with 285 ship calls estimated for 2022
13:54 Kalmar to deliver significant order of Straddle Carriers to MPET and PSA in Antwerp
12:41 Skipper ordered to pay reparation of $10,400 after collision with kayaker on the Whanganui River, NZ
12:17 Port of San Diego extends public review period for Draft EIR for PMPU
11:57 HAROPA PORT elected “Best Green Seaport 2021”
11:33 Contract award for MPSV Siem Dorado
10:48 Port of Dunkerque announces new appointments to its Executive Board

2021 November 27

14:38 Liquid Wind secures SEK 151 million for production of fossil free fuel
13:21 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development
11:09 Inmarsat offers future-proof remote control connectivity for latest sea-kit uncrewed surface vessel trials
10:54 J.P. Morgan and Havfram AS announce a series of next generation wind turbine installation vessels

2021 November 26

18:17 TECO 2030 is leading a project group that will build a hydrogen-powered high-speed vessel for the Port of Narvik
18:00 TransContainer’s IFRS-based net profit in 9M'2021 increased by 51% to RUB 14.8 bln
17:35 Royal Niestern Sander signs contract for walk to work vessel conversion
17:26 PortNews offers final edition of its magazine for 2021
17:15 Konecranes and Cargotec note CMA’s announced Provisional Findings regarding the planned merger of Konecranes and Cargotec
17:03 IMO appoints Special Advisor on Maritime Security
16:55 Nord Stream 2 delay weighs on gas prices - Gasum
16:40 Nevsky Shipyard lays down two research vessels of Project 17050
16:25 BIMCO calls for continued naval support in Gulf of Guinea after piracy incident
16:05 Alfa Laval and Orcan Energy sign a cooperation agreement for the marine market
15:43 Wärtsilä launches power limitation solutions for EEXI compliance
15:25 Hiab launches HIAB iQ.1188 HiPro loader crane with new control system
14:47 RF Government approves Transport Strategy of Russia until 2030 with forecast until 2035
13:59 Sredne-Nevsky Shipyard launches Anatoly Shlemov minesweeper of Project 12700
13:11 The Port of València hosts a rescue drill for a crane operator
12:10 GTT obtains tank design order for three new LNG Carriers from Hyundai Heavy Industries and Hyundai Samho Heavy Industries
11:54 Phase 2 of Bagayevsky hydrosystem construction begins
11:52 Ardmore moderates COP26 ‘ShipZero’ panels, discussing the realities of zero emission ships
11:17 ClassNK signs MOU on cybersecurity with Panama Maritime Authority (PMA)
10:51 MSC starts new In-Transit Cargo service
10:32 MABUX: Global bunker market to keep slight irregular fluctuations with no firm trend on Nov 26
10:22 Oboronlogistics' Ambal ferry obtaines certificate on safety management from RS
09:48 MPA and maritime partners maintain cybersecurity readiness through inaugural exercise
09:33 Baltic Dry Index as of November 25
09:17 Oil prices decrease on concerns over reduction of demand

2021 November 25

18:06 Rolls-Royce and Zhenjiang Shipyard to jointly promote tugs and workboats with mtu engines in China
17:44 Delo Group presented own Digitalization Strategy